Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снимал аммо и одну клюшку.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Я тут один распилил от спешки
Но на красного хочу оставить. В общем не так все быстро, ну да ладно

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Сурово.sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Сурово не то слово у нас на Кавказе как в Челябинске когда пи...шь унитаз попаламЖипер писал(а):Сурово.sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.




Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
- Откуда: KZ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпилькуgiveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Вчера свои собирал( после сварки рамы) - померил длину оригинальной втулки - ровно 55 мм.Alexey_rd писал(а):Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпилькуgiveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
Зачем точить шпильку? Что мешает волговскую втулку отпилить ножовкой, а отрезанный кусок подложить под верхнюю гайку?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
- Откуда: KZ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Deem-On У волги нет втулки, фиксация колец сделана штамповкой, чуть сплющили края шпильки, чтобы не убегала шайба.Хотя можно было бы и поставить ее и прорезать резьбу чуть дальше... но уже точить начал.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
- Откуда: KZ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
- Вложения
-
- стаб1.jpg (30.04 КБ) 720 просмотров
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Расстояние померил, получилось 85мм, это от центра стаба до центра кронштейна. Но, имхо, это сушественной роли не играет, т.к. у тебя резинки и шайбы не родные, у них толщина может быть другой, здесь главное чтоб резинки плотно обжались, но чтоб не совсем сплющились, визуально они сжимаются на половину от исходного размера.Alexey_rd писал(а):Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.Evgen11235 писал(а):Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
понял. Т.е. для семейного авто нужен. Заменю все крепления, посмотрю на его устойчивость.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.[/quote]
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Или помогает перевернуться, ограничивая ход моста, при котором авто теряет сцепление с грунтом,Jenek писал(а):
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
в случае горок с буераками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Во во, щас сезон начнется буду по полной тестить без стабов. Я думаю тут еще дело в большом лифте, и боди и подвески, когда машина очень высоко становится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве