Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение sas788 »

Снимал аммо и одну клюшку.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Jenek »

Я тут один распилил от спешки :) Но на красного хочу оставить. В общем не так все быстро, ну да ладно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.
Сурово. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение sas788 »

Жипер писал(а):
sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.
Сурово. :)
Сурово не то слово у нас на Кавказе как в Челябинске когда пи...шь унитаз попалам ::-D: ::-D: ::-D: ну по другому вытащить не мог. Может заклинание надо знать ::-D: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Alexey_rd »

giveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпильку
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Deem-On »

Alexey_rd писал(а):
giveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпильку
Вчера свои собирал( после сварки рамы) - померил длину оригинальной втулки - ровно 55 мм.
Зачем точить шпильку? Что мешает волговскую втулку отпилить ножовкой, а отрезанный кусок подложить под верхнюю гайку?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Alexey_rd »

Deem-On У волги нет втулки, фиксация колец сделана штамповкой, чуть сплющили края шпильки, чтобы не убегала шайба.Хотя можно было бы и поставить ее и прорезать резьбу чуть дальше... но уже точить начал.
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Alexey_rd »

Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
Вложения
стаб1.jpg
стаб1.jpg (30.04 КБ) 720 просмотров
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Deem-On »

Alexey_rd писал(а):Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
Расстояние померил, получилось 85мм, это от центра стаба до центра кронштейна. Но, имхо, это сушественной роли не играет, т.к. у тебя резинки и шайбы не родные, у них толщина может быть другой, здесь главное чтоб резинки плотно обжались, но чтоб не совсем сплющились, визуально они сжимаются на половину от исходного размера.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Alexey_rd »

Спасибо, погляжу еще раз.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Evgen11235 »

Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Жипер »

Evgen11235 писал(а):Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Evgen11235 »

понял. Т.е. для семейного авто нужен. Заменю все крепления, посмотрю на его устойчивость.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Jenek »

Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.[/quote]

И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
Или помогает перевернуться, ограничивая ход моста, при котором авто теряет сцепление с грунтом,
в случае горок с буераками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Jenek »

Во во, щас сезон начнется буду по полной тестить без стабов. Я думаю тут еще дело в большом лифте, и боди и подвески, когда машина очень высоко становится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»