Страница 4 из 4
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 апр 2014, 15:01
sas788
Снимал аммо и одну клюшку.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 апр 2014, 15:36
Jenek
Я тут один распилил от спешки

Но на красного хочу оставить. В общем не так все быстро, ну да ладно
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 апр 2014, 16:44
Жипер
sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.
Сурово.

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 21 апр 2014, 23:06
sas788
Жипер писал(а):sas788 писал(а):Снимал аммо и одну клюшку.
Сурово.

Сурово не то слово у нас на Кавказе как в Челябинске когда пи...шь унитаз попалам

ну по другому вытащить не мог. Может заклинание надо знать

.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 26 апр 2014, 13:24
Alexey_rd
giveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпильку
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 27 апр 2014, 09:54
Deem-On
Alexey_rd писал(а):giveup писал(а):Намерил 51.5мм между опорными шайбами, т.е. это не длина втулки, потому что втулка немного углублена в шайбы.
Спасибо, жаль от волги больно длинный, москвических у нас нет. Придеца точить шпильку
Вчера свои собирал( после сварки рамы) - померил длину оригинальной втулки - ровно 55 мм.
Зачем точить шпильку? Что мешает волговскую втулку отпилить ножовкой, а отрезанный кусок подложить под верхнюю гайку?
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 апр 2014, 12:10
Alexey_rd
Deem-On У волги нет втулки, фиксация колец сделана штамповкой, чуть сплющили края шпильки, чтобы не убегала шайба.Хотя можно было бы и поставить ее и прорезать резьбу чуть дальше... но уже точить начал.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 апр 2014, 19:47
Alexey_rd
Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 29 апр 2014, 09:14
Deem-On
Alexey_rd писал(а):Подскажте кому не сложно, резинки не родные пришлось подрезать волговские, насколько поджимать гайку я не знаю.
Deem-On подумал, поставил втулку так оказалось удобней, спасибо за идею.
Расстояние померил, получилось 85мм, это от центра стаба до центра кронштейна. Но, имхо, это сушественной роли не играет, т.к. у тебя резинки и шайбы не родные, у них толщина может быть другой, здесь главное чтоб резинки плотно обжались, но чтоб не совсем сплющились, визуально они сжимаются на половину от исходного размера.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 29 апр 2014, 15:23
Alexey_rd
Спасибо, погляжу еще раз.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 авг 2014, 12:18
Evgen11235
Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 авг 2014, 15:20
Жипер
Evgen11235 писал(а):Может не в тему, может и глупый вопрос, но все же спрошу:
зачем задний стабилизатор поперечной устойчивости? В свои немногочисленные выезды каждый раз срывал его, цепляется, зараза, за все. Сейчас купил стойки и скобы крепления с резинками, буду менять.
Но вопрос все же есть: зачем он в принципе и как убрать его из зоны якорения (или защитить)?
Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 авг 2014, 20:13
Evgen11235
понял. Т.е. для семейного авто нужен. Заменю все крепления, посмотрю на его устойчивость.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 28 авг 2014, 21:47
Jenek
Для ограничения боковых кренов при прохождении поворотов.[/quote]
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 29 авг 2014, 02:23
Жипер
Jenek писал(а):
И только? вот есть мнение, что при кренах на горках стаб помогает не перевернуться?
Или помогает перевернуться, ограничивая ход моста, при котором авто теряет сцепление с грунтом,
в случае горок с буераками.
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Добавлено: 29 авг 2014, 21:40
Jenek
Во во, щас сезон начнется буду по полной тестить без стабов. Я думаю тут еще дело в большом лифте, и боди и подвески, когда машина очень высоко становится