ЕГР на 3.0 2007г

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Все-таки взял с собой фотоаппарат и решил на ваш суд выложить что вижу сам .
Две машины , две Паджеры 4 3.0 2007г , фото серебристой выше , а вот золотистая , ничего не скидывал на ней , ничего не подганял .
Как и говорил , решил сегодня подлетнуть немного , понес самолет и причандалы в машину , ночует у дома , т.е со вчерашнего дня не заводил (холодная) .
Показания мануал со вчерашнего дня :
Изображение
Как и говорил , заправил на горящую основательно лампочку 92 на 1000р по 22.40р (лукойл 44.5л)
Уже проехал 109км , стрелка показывает - ну сами видите .
Изображение
Поехал на ветолетку , она в городе , принадлежит заводу Камаз .
Полетал , но ветер сильный , жутко руки замерзли .
Изображение
Изображение
Изображение

Полетал с полчасика с парнями и поехали до дачу , снегу нынче очень много .
Показания к тому времени были см.фото (ничего не сбрасывал) .
Изображение
Дорога гомно .
Изображение
Это для тех , кто думает , что на холостых езжу )))
Изображение
Изображение

Возвращаемся домой
Изображение
Левый ряд всегда мой
Изображение
Едем , город .
Изображение
Приехали
Изображение
Средняя скорость
Изображение
Средний расход по "авто"
Изображение
Средний "мануал"
Остаток пробега (заливал 44.5литра) 151км уже проехал .
Изображение
Мануал забыл сфотать , там сейчас 14.5л .

Все , 42км со средней соростью 37-42 км/ч выводит на 13.3л по городу .
А то , что 44.5л хватит на 300км даже сомнений нет , смотрите на стрелку (после поездки и на суточный пробег (151км) , я думаю даже больше 300км выйдет .(пятый раз заливаю на 1000р и наблюдаю)
Все это пишу для того , что 22л - это меня просто шокирует парни , даже зимой ну 16.5 , когда греешь долго , не знаю почему так .
Возможно у нас бензин другой .
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение andy_vl »

Возможно в бензине тайна скрыта.
Есть еще подобные машинки у друзей товарищей? (в вашем регионе)
Что у них выходит?
Andy_vl
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

В декабре мы с коллегой по работе ездили и купили себе в Астрахани по Паджеро 4 (одинаковые) . Одна у меня уже была .
Его машина всегда на виду(работатем вместе) , правда она сразу с газом была (лавато , распределенка) .
У него говорит 15л в среднем . На газу чуть по-больше .

Изображение
Возможно в бензине тайна скрыта.
Возможно , я уже писал тут где-то , что заправляться надо в будни , т.к в выходные надзор отдыхает и проходимость больше (дача,за город) - шансы , что набодяжат очень высоки .
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Сань-ОК »

Пробовал у себя отключить ЕГР. Так и не понял, какие шланги снимать? Все четыре снимал по очереди,- эффекта ноль. Может, чего не так делаю?
ЗЫ: Был у меня П-2 с 4м40, там снимал шланг- реально моторчик резвее становился.. А тут- не пойму..
Вложения
Вот все четыре шланга.
Вот все четыре шланга.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

Сань-ОК писал(а):Пробовал у себя отключить ЕГР. Так и не понял, какие шланги снимать? Все четыре снимал по очереди,- эффекта ноль. Может, чего не так делаю?
ЗЫ: Был у меня П-2 с 4м40, там снимал шланг- реально моторчик резвее становился.. А тут- не пойму..
я первый отсоеденил, сегодня уже четвертый день езжу, вроде стала резвее с низов, заметил при перезде леж. полицейского, раньше тупила, а сейчас чуть надавил и пошла
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Сань-ОК »

Ладно.. Надо ещё разок попробовать. А вообще- если охота "порезвее"- ставишь селектор АКПП в ручной режим, педаль в пол и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕШЬ! Как только стрелка тахометра пиблизится к "красной" зоне- коробка САМА перейдёт на след. передачу.. Разгончик тот ещё, доложу я вам! Попробуйте!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

Сань-ОК писал(а):Ладно.. Надо ещё разок попробовать. А вообще- если охота "порезвее"- ставишь селектор АКПП в ручной режим, педаль в пол и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕШЬ! Как только стрелка тахометра пиблизится к "красной" зоне- коробка САМА перейдёт на след. передачу.. Разгончик тот ещё, доложу я вам! Попробуйте!
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку, при 180км/час и оборотах 6000 включаеться 4 передача и у меня начинаеться горка тут и сбрасываю газ, интересно сколько бы выжала дальше, а по теме то я имел ввиду что при переезде полицейского когда раньше нажимал на газ машина сначала тупила доли сек а потом ехала, а сейчас, когда снял трубку, она сразу подхватывает.

Пы.Сы. Через один и тот же леж. полицейский езжу пару-тройку раз на день, так что точно занаю как ехала раньше и как начала сейчас
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение aad »

Поставил я пару дней назад все на место. В итоге расход по мануалу около 18л (был 20л), причем езжу далеко не спокойно. В поведении машины ничего не изменилось. Диаграмма расхода сильно отличается от фото выше, часто стоим, а потом педаль в пол. ::-D: Короче, с экспериментами покончено. Пока работает, пусть работает! ::-):
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , т.е можете показать осмысление своей деятельности с точки зрения постановки задачи и дальнейшей ее реализации ? :*THANK*:
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Лаки »

КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , *:
После частых коротких поездок в течении длительного времени. Так же считаю необходимым ПРОГНАТЬ автомобильчик.
Прогнать- Езда на высоких оборотах на растояние от 20 км и более. :*THANK*:
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Можете объяснить эффект от этих действий , а пока на танци с бубном походит .
Двигатель кончают высокие обороты , температура и детонация , т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ? :%):
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Lebed »

КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , т.е можете показать осмысление своей деятельности с точки зрения постановки задачи и дальнейшей ее реализации ? :*THANK*:
От постоянной "езды" по пробкам закоксовываются практически любые свечи зажигания. Вот эти "20 км" и очистят их.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

А когда вы узнаете , что надо "прогнать" ?
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

Лаки писал(а):
КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , *:
После частых коротких поездок в течении длительного времени. Так же считаю необходимым ПРОГНАТЬ автомобильчик.
Прогнать- Езда на высоких оборотах на растояние от 20 км и более. :*THANK*:
+1 езда на высоких оборотах выганяет всякую дрянь с впускной и выпускной систем, не полностью но все таки эфект есть
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение aad »

Мне на предыдущей машине чистили инжектор на аппарате и после процедуры гоняли мотор до красной зоны. Мне даже жалко её было. Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Меня жена просит разрезать пополам кусок мяса , я ей говорю : - ложи целиком !
Она : - Так надо !
Я : - Кому надо ?
Она : - Мама так учила !

Звоню теще : - Ты чего кусок мяса пополам учила жену ?
Теща : - Так надо !
Я : - Кому надо ?
Теща : - Меня так мать учила !

Звоню бабушке , благо здоровье есть еще : - Чего мясо -то пополам резали ?
Отвечает : - Да время было тяжелое внучек , кастрюлька маленькая была ........

Блин , вот не спроси мужик , поколениями будет : - Так надо !
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.
Ага , так надо ! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а):...
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
ну это личное дело каждого, проганять или нет, я считаю что для моей машины с короткими пробежками за день, когда она не успевает даже нагреться то даже необходимо раз в 1 или 2 месяца дать под зад
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Это ВАМ надо , а не машине !
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а):Это ВАМ надо , а не машине !
за последние 9 лет маршрут мой не особо изменился, и первая машина в 2002 году у меня была Таврия, так вот, когда я ездил обычным маршрутом(короткие поездки до 5 км), долгое время то свечи засирались и выхлопная была черная как сажа, а когда таврия получала под зад, сразу все налаживалось. Да высокотехнологисекий Паджерик не стоит сравнивать с карбюраторной Таврией, но думаю что принцып работы ДВС, не очень изменился, и считаю что такие машины как Паджеро Вагон дожны ездить на высоких оборотах, ну хотябы 1 раз в месяц.
Это мое ИМХО, а все остальные вправе думать и делать так как им хочеться.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Мануал обнуляю и после 5 км пробега показывает 19-20л, по авто 20л в среднем. Только 92.
Я думаю тут в совокупности надо смотреть , т.е на АКПП мало давить на газ - не значит экономить !
Попробуйте на МКПП , на 2-3 передаче по городу или трассе , расход сразу взбодрит .
4-я на П-4 ключается на 50км/ч (здорово) , и если чуть сбавить газ , то в этот момент блокируется трансформатор в АКПП и считайте жесткое соединение пошло .
Если слабо на газ давить , то 2-3 передачи могут дать расход куда больше , чем давануть хорошенько и на 55-60км/ч сбросить газ и идти практически накатом .
Прогрев много берет , тут тоже с умом надо подходить .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»