ЕГР на 3.0 2007г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
ЕГР на 3.0 2007г
Всем привет !
Началось все с того , что в мороз машина не завелась (-32) и я снял заслонку , что бы выкрутить три свечи по левой стороне .
Сразу обратил внимание , что заслонка грязная и блин в саже .
Много прочитал про ЕГР на 3.2 дизеле , однако ничего не нашел про работу ЕГР на бензинке 3.0 . Потому , сегодня тупо выдернул шланг с главного клапана ЕГР и попробовал ездить без него .
Субъективно трогается лучше , т.к раньше ЕГР часть выхлопных газов от 1000 до 1400об/мин отправляло обратно во впуск , а теперь чистый кислород попер - машина стала лучше отзываться на педаль газа .
Теперь думаю этот шланг заглушить и эксплуатировать машину без ЕГР .
Кто-нибудь еще так делал ?
В еще . Парни , помогите разобраться с компом , т.е когда можно снимать показания компа , т.е если я до работы доехал , показания с 99 упали на 22 , но ведь это не правда , так когда я увижу настоящий расход ?
И что означает "мануал" , какой расход показывает он ?
Началось все с того , что в мороз машина не завелась (-32) и я снял заслонку , что бы выкрутить три свечи по левой стороне .
Сразу обратил внимание , что заслонка грязная и блин в саже .
Много прочитал про ЕГР на 3.2 дизеле , однако ничего не нашел про работу ЕГР на бензинке 3.0 . Потому , сегодня тупо выдернул шланг с главного клапана ЕГР и попробовал ездить без него .
Субъективно трогается лучше , т.к раньше ЕГР часть выхлопных газов от 1000 до 1400об/мин отправляло обратно во впуск , а теперь чистый кислород попер - машина стала лучше отзываться на педаль газа .
Теперь думаю этот шланг заглушить и эксплуатировать машину без ЕГР .
Кто-нибудь еще так делал ?
В еще . Парни , помогите разобраться с компом , т.е когда можно снимать показания компа , т.е если я до работы доехал , показания с 99 упали на 22 , но ведь это не правда , так когда я увижу настоящий расход ?
И что означает "мануал" , какой расход показывает он ?
Re: ЕГР на 3.0 2007г
я вот думал может oil catch туда присобачить, думаю надо пробовать.Мануал это как бы реальный расход, аuto средний.У меня похоже на правду что комп показывает.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: ЕГР на 3.0 2007г
А вот статейка , как раз про наш мотор : http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/e ... 55100.html
Вот ее вывод : Несколько рекомендаций:На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно
По "авто" до 13.4 доходило на заднем приводе (сейчас - 3) , педалирую аккуратно .
Вот ее вывод : Несколько рекомендаций:На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно
У меня по "мануал" от 13 до 15 , по городу .я вот думал может oil catch туда присобачить, думаю надо пробовать.Мануал это как бы реальный расход, аuto средний.У меня похоже на правду что комп показывает.
По "авто" до 13.4 доходило на заднем приводе (сейчас - 3) , педалирую аккуратно .
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 07:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тюмень
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Интересная статейка, попробовать заглушить что-ли? У нас трубка эта находится на впуске перед заслонкой?
Паджеро 4
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Да просто шланг с клапана сдерните (ошибка не загорится ) и попробуйте без ЕГР покататься .
Если разница серьезная (динамика , расход) - тут думать нечего .
Если разница серьезная (динамика , расход) - тут думать нечего .
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Тема спорная, на форуме обсуждалась, поищите.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Если сам клапан гермитичный , то разница будет . Двигатель будет элестичнее , быстрее обороты набирать , заслонка всегда будет чистая , а если клапан сифонит (пропускает выхлопные газы) . то особой разници не будет .
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Получилось? У меня на спорте с 6г72 лампа зажигалась при любых неисправностях системы и гасла только штатным устранением неисправности. Сомневаюсь что на п4 что-то изменилось. Отпишите результат, очень интересно. ::-):Lalex72 писал(а):Пошел снимать
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Шланг заглушить не забудьте.Lalex72 писал(а):Пошел снимать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 07:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тюмень
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Отглушил, заодно брызгалкой почистил впуск, переть стала несомненно лучше. Но одно но, раньше расход показывал 17-22 литра, щас с гаража ехал было 30 потом опустилось до 27, сегодня еще поезжу посмотрю, если расход неупадет ЕГР обратно верну как было. Кстати, заслонка была в ужасном состоянии, черная и засраная. Пробегу если что 78 тык.
Последний раз редактировалось Lalex72 24 мар 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 07:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тюмень
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Отписываюсь, никакие лампы на табло не загорелись.aad писал(а):Получилось? У меня на спорте с 6г72 лампа зажигалась при любых неисправностях системы и гасла только штатным устранением неисправности. Сомневаюсь что на п4 что-то изменилось. Отпишите результат, очень интересно. ::-):Lalex72 писал(а):Пошел снимать
Паджеро 4
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 07:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тюмень
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Покатался спокойно, расход по компу снизился до 23,8. Бум смотреть дальше.
Паджеро 4
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Lalex72 , теперь у вас тяга на НИЗАХ в разы лучше , т.е не поднимайте обороты более 2000об/мин по городу , не разгонятесь если знаете , что возможно скоро придеться так же резко тормозить .
Обратите внимание , теперь у вас накат в положении D - лучше , педаль газа отзывается быстрее (нет провалов) .
Я заметил , что машина больше ездит на четвертой по городу (более 2000 не поднимаю , 50км/ч) .
Короче , вчера ставил машину , показывал 12.6 л /100км , сегодня утром поехал на работу (-1) , проехал 22.7км , расход на АВТО(не сбрасывал) - 14.4л . (на мануал - 14.2)
Если комп не обманавает - буду только рад .
Все замеры на 4х2 , прогрев условный (тепло) , передние колеса 2.0 , задние 2.2 , резина Данлоп 265/70/16 зимняя.
Обратите внимание , теперь у вас накат в положении D - лучше , педаль газа отзывается быстрее (нет провалов) .
Я заметил , что машина больше ездит на четвертой по городу (более 2000 не поднимаю , 50км/ч) .
Короче , вчера ставил машину , показывал 12.6 л /100км , сегодня утром поехал на работу (-1) , проехал 22.7км , расход на АВТО(не сбрасывал) - 14.4л . (на мануал - 14.2)
Если комп не обманавает - буду только рад .
Все замеры на 4х2 , прогрев условный (тепло) , передние колеса 2.0 , задние 2.2 , резина Данлоп 265/70/16 зимняя.
Re: ЕГР на 3.0 2007г
Подскажите как глушить то надо?, тоже попробую у себя.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте