Страница 4 из 5

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 03 апр 2011, 17:39
Вахтовик
Все-таки взял с собой фотоаппарат и решил на ваш суд выложить что вижу сам .
Две машины , две Паджеры 4 3.0 2007г , фото серебристой выше , а вот золотистая , ничего не скидывал на ней , ничего не подганял .
Как и говорил , решил сегодня подлетнуть немного , понес самолет и причандалы в машину , ночует у дома , т.е со вчерашнего дня не заводил (холодная) .
Показания мануал со вчерашнего дня :
Изображение
Как и говорил , заправил на горящую основательно лампочку 92 на 1000р по 22.40р (лукойл 44.5л)
Уже проехал 109км , стрелка показывает - ну сами видите .
Изображение
Поехал на ветолетку , она в городе , принадлежит заводу Камаз .
Полетал , но ветер сильный , жутко руки замерзли .
Изображение
Изображение
Изображение

Полетал с полчасика с парнями и поехали до дачу , снегу нынче очень много .
Показания к тому времени были см.фото (ничего не сбрасывал) .
Изображение
Дорога гомно .
Изображение
Это для тех , кто думает , что на холостых езжу )))
Изображение
Изображение

Возвращаемся домой
Изображение
Левый ряд всегда мой
Изображение
Едем , город .
Изображение
Приехали
Изображение
Средняя скорость
Изображение
Средний расход по "авто"
Изображение
Средний "мануал"
Остаток пробега (заливал 44.5литра) 151км уже проехал .
Изображение
Мануал забыл сфотать , там сейчас 14.5л .

Все , 42км со средней соростью 37-42 км/ч выводит на 13.3л по городу .
А то , что 44.5л хватит на 300км даже сомнений нет , смотрите на стрелку (после поездки и на суточный пробег (151км) , я думаю даже больше 300км выйдет .(пятый раз заливаю на 1000р и наблюдаю)
Все это пишу для того , что 22л - это меня просто шокирует парни , даже зимой ну 16.5 , когда греешь долго , не знаю почему так .
Возможно у нас бензин другой .

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 03 апр 2011, 18:06
andy_vl
Возможно в бензине тайна скрыта.
Есть еще подобные машинки у друзей товарищей? (в вашем регионе)
Что у них выходит?

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 03 апр 2011, 18:35
Вахтовик
В декабре мы с коллегой по работе ездили и купили себе в Астрахани по Паджеро 4 (одинаковые) . Одна у меня уже была .
Его машина всегда на виду(работатем вместе) , правда она сразу с газом была (лавато , распределенка) .
У него говорит 15л в среднем . На газу чуть по-больше .

Изображение
Возможно в бензине тайна скрыта.
Возможно , я уже писал тут где-то , что заправляться надо в будни , т.к в выходные надзор отдыхает и проходимость больше (дача,за город) - шансы , что набодяжат очень высоки .

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 04 апр 2011, 18:05
Сань-ОК
Пробовал у себя отключить ЕГР. Так и не понял, какие шланги снимать? Все четыре снимал по очереди,- эффекта ноль. Может, чего не так делаю?
ЗЫ: Был у меня П-2 с 4м40, там снимал шланг- реально моторчик резвее становился.. А тут- не пойму..

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 04 апр 2011, 19:58
Genchik
Сань-ОК писал(а):Пробовал у себя отключить ЕГР. Так и не понял, какие шланги снимать? Все четыре снимал по очереди,- эффекта ноль. Может, чего не так делаю?
ЗЫ: Был у меня П-2 с 4м40, там снимал шланг- реально моторчик резвее становился.. А тут- не пойму..
я первый отсоеденил, сегодня уже четвертый день езжу, вроде стала резвее с низов, заметил при перезде леж. полицейского, раньше тупила, а сейчас чуть надавил и пошла

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 04 апр 2011, 21:38
Сань-ОК
Ладно.. Надо ещё разок попробовать. А вообще- если охота "порезвее"- ставишь селектор АКПП в ручной режим, педаль в пол и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕШЬ! Как только стрелка тахометра пиблизится к "красной" зоне- коробка САМА перейдёт на след. передачу.. Разгончик тот ещё, доложу я вам! Попробуйте!

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 04 апр 2011, 23:27
Genchik
Сань-ОК писал(а):Ладно.. Надо ещё разок попробовать. А вообще- если охота "порезвее"- ставишь селектор АКПП в ручной режим, педаль в пол и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕШЬ! Как только стрелка тахометра пиблизится к "красной" зоне- коробка САМА перейдёт на след. передачу.. Разгончик тот ещё, доложу я вам! Попробуйте!
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку, при 180км/час и оборотах 6000 включаеться 4 передача и у меня начинаеться горка тут и сбрасываю газ, интересно сколько бы выжала дальше, а по теме то я имел ввиду что при переезде полицейского когда раньше нажимал на газ машина сначала тупила доли сек а потом ехала, а сейчас, когда снял трубку, она сразу подхватывает.

Пы.Сы. Через один и тот же леж. полицейский езжу пару-тройку раз на день, так что точно занаю как ехала раньше и как начала сейчас

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 12:51
aad
Поставил я пару дней назад все на место. В итоге расход по мануалу около 18л (был 20л), причем езжу далеко не спокойно. В поведении машины ничего не изменилось. Диаграмма расхода сильно отличается от фото выше, часто стоим, а потом педаль в пол. ::-D: Короче, с экспериментами покончено. Пока работает, пусть работает! ::-):

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 14:57
Вахтовик
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , т.е можете показать осмысление своей деятельности с точки зрения постановки задачи и дальнейшей ее реализации ? :*THANK*:

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 15:22
Лаки
КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , *:
После частых коротких поездок в течении длительного времени. Так же считаю необходимым ПРОГНАТЬ автомобильчик.
Прогнать- Езда на высоких оборотах на растояние от 20 км и более. :*THANK*:

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 16:42
Вахтовик
Можете объяснить эффект от этих действий , а пока на танци с бубном походит .
Двигатель кончают высокие обороты , температура и детонация , т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ? :%):

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 17:26
Lebed
КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , т.е можете показать осмысление своей деятельности с точки зрения постановки задачи и дальнейшей ее реализации ? :*THANK*:
От постоянной "езды" по пробкам закоксовываются практически любые свечи зажигания. Вот эти "20 км" и очистят их.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 19:42
Вахтовик
А когда вы узнаете , что надо "прогнать" ?

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 20:08
Genchik
Лаки писал(а):
КЛИМ писал(а):
Пробовал, вот буквально на днях, делаю так периодически дабы прогнать машинку............
Стесняюсь спросить , а что есть "прогнать" ? , *:
После частых коротких поездок в течении длительного времени. Так же считаю необходимым ПРОГНАТЬ автомобильчик.
Прогнать- Езда на высоких оборотах на растояние от 20 км и более. :*THANK*:
+1 езда на высоких оборотах выганяет всякую дрянь с впускной и выпускной систем, не полностью но все таки эфект есть

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 20:42
aad
Мне на предыдущей машине чистили инжектор на аппарате и после процедуры гоняли мотор до красной зоны. Мне даже жалко её было. Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 21:28
Вахтовик
Меня жена просит разрезать пополам кусок мяса , я ей говорю : - ложи целиком !
Она : - Так надо !
Я : - Кому надо ?
Она : - Мама так учила !

Звоню теще : - Ты чего кусок мяса пополам учила жену ?
Теща : - Так надо !
Я : - Кому надо ?
Теща : - Меня так мать учила !

Звоню бабушке , благо здоровье есть еще : - Чего мясо -то пополам резали ?
Отвечает : - Да время было тяжелое внучек , кастрюлька маленькая была ........

Блин , вот не спроси мужик , поколениями будет : - Так надо !
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.
Ага , так надо ! :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 21:34
Genchik
КЛИМ писал(а):...
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
ну это личное дело каждого, проганять или нет, я считаю что для моей машины с короткими пробежками за день, когда она не успевает даже нагреться то даже необходимо раз в 1 или 2 месяца дать под зад

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 21:36
Вахтовик
Это ВАМ надо , а не машине !

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 06 апр 2011, 22:15
Genchik
КЛИМ писал(а):Это ВАМ надо , а не машине !
за последние 9 лет маршрут мой не особо изменился, и первая машина в 2002 году у меня была Таврия, так вот, когда я ездил обычным маршрутом(короткие поездки до 5 км), долгое время то свечи засирались и выхлопная была черная как сажа, а когда таврия получала под зад, сразу все налаживалось. Да высокотехнологисекий Паджерик не стоит сравнивать с карбюраторной Таврией, но думаю что принцып работы ДВС, не очень изменился, и считаю что такие машины как Паджеро Вагон дожны ездить на высоких оборотах, ну хотябы 1 раз в месяц.
Это мое ИМХО, а все остальные вправе думать и делать так как им хочеться.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 07 апр 2011, 14:10
Вахтовик
Мануал обнуляю и после 5 км пробега показывает 19-20л, по авто 20л в среднем. Только 92.
Я думаю тут в совокупности надо смотреть , т.е на АКПП мало давить на газ - не значит экономить !
Попробуйте на МКПП , на 2-3 передаче по городу или трассе , расход сразу взбодрит .
4-я на П-4 ключается на 50км/ч (здорово) , и если чуть сбавить газ , то в этот момент блокируется трансформатор в АКПП и считайте жесткое соединение пошло .
Если слабо на газ давить , то 2-3 передачи могут дать расход куда больше , чем давануть хорошенько и на 55-60км/ч сбросить газ и идти практически накатом .
Прогрев много берет , тут тоже с умом надо подходить .