Вопрос по ресурсу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение parkhaev »

интересно, а какая машина идеально подходит?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Дедон69 »

Когда такое фото от НМПС увидим?
Вложения
400ТЫЩ.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Heretic »

Спорт это джип за свои деньги. Если хочется большего - надо доплатить (в идеале) миллион и купить ТЛК 150 Прадо. И оплачивать каско, ТО и прочее по другим расценкам - опять же это всё будет дороже раза в полтора-два. Осталось найти этот миллион ::'(:

Зато Тавота :*OK*:

Или купить за 1,5-1,7 млн кроссовер, минивэн, универсал, седан другой марки - но не джип. Я вот был доволен качеством Форда Эс-Макс - но минивэна мне стало мало, хочется джип. Металл и покраска там намного лучше, факт. Но минивэн продан, а джип куплен.

Или надо купить джип б/у со всеми преимуществами и недостатками не новой машины.

И самое главное - надо отчётливо осознать печальный факт: былого качества у машин уже не будет никогда.

Первый рубеж падения качества - это 2000 год (условно). Второй - 2008 год. Если случится ещё какой нибудь кризис - снова качество упадёт.

Увы ::-(:

Неубиваемых машин с вечными двигателями и миллионными пробегами уже не будет.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение parkhaev »

Спорт это джип за свои деньги. -Ну как " за свои деньги"- на украине стоит от 1 080 000. У нас от 1 400 000. А какая же реальная цена?
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Heretic »

parkhaev писал(а):-Ну как " за свои деньги"- на украине стоит от 1 080 000. У нас от 1 400 000. А какая же реальная цена?
Спорт на Украине так же по цене стоит больше Рекстона и меньше ТЛК 150 Прадо 3 л? Значит, он стоит своих денег.

Сказать, что вот в Эмиратах ТЛК 200 4 л бензинка с 5МКП стоит 42 000 долларов, значит и у нас он столько же стоить должен - нельзя. Так как сравнивать можно авто можно только на одном рынке. Пошлины на авто - это прерогатива государства, с которым мы всё равно в этом плане не сможем поспорить :]:-O:

Низкие цены на авто - это в США, Канаде, ОАЭ, Саудовской Аравии. У всех остальных цены весьма высокие. Просто пошлины назовут налогами, или ещё как-то, а результат один - в ЮАР или Австралии ТЛК 76 стоит почти 2 млн. рублей. Как у нас. В Португалии цена на Прадо ещё выше нашей, а в Индонезии П4 3,8 л стоит феерические 130 000 долларов! :*CRAZY*:

В Сингапуре или Израиле пошлины вообще под 100 процентов.
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Shagron »

VAZ

Всего то. Перекрасил из за гнили дверь. На новой машине. Какая фигня. Действительно. ::-!:
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Shagron »

olegro

Да все нормально было. Полтора года ездил радовался. Столько тюнинга навешал. Рук и души вложил. Но зацвело железо и вылез мужик как у очень многих тут. Понятно, что заменю то что цветет и с мужиком разберусь. Но на надежной машине так происходить не должно, кто бы что не говорил. И фокус я привел не в плане сравнения машин как таковых а в плане сравнения качестве сборки и покраски. Все таки паджерик стоит гораздо дороже чем фокус.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Napic »

Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение sergey_58 »

Napic писал(а):
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение MAVR64 »

sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение VAZ »

Shagron писал(а):VAZ

Всего то. Перекрасил из за гнили дверь. На новой машине. Какая фигня. Действительно. ::-!:
ИМХО всё же паучёк меньше спичечной головки и гниль на двери, это две большие разницы. Думаю лет 10-15 до сквзной коррозии этот паучёк прожил бы даже без подкраски, но лучше подобные вещи всё же подкрашивать (а ещё лучше перекрашивать, дилер то ни разу не возражает). Тем более как уже писал при моей эксплуатации сколы и царапины доставляют гораздо больше хлопот, жаль детали со сколами и царапинами дилер на халяву не перекрашивает ::-(: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение parkhaev »

Napic писал(а):
Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеем
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Heretic »

MAVR64 писал(а):
sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходили ::-D:

И желательно задавить конкурентов ценой + максимально снизив издержки (тот же вентилятор кондиционера).

Империализм - как высшая стадия капитализма ::'(:

См. Кризис перепроизводства - ну это же чистый капитализм, социализму такое и не снилось ::-D:

В общем - если даже качество кондовых ТЛК 71-76-78-79 снизилось, куда уж было той же Мицу деваться? Новых качественных машин в ближайшие годы (десятилетия?) можно не ждать.
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Heretic »

parkhaev писал(а):послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеем
Имхо, что 200-250 тысяч км в течении лет 8, а то и 10, наш танк отбегает. Если читать форум, не жаться на стоимости обслуживания и запчастей/материалов (то же моторное масло), лить нормальное топливо.

Потом неминуемо будут проблемы с электронными управляющими блоками (дрыгателя и автоматической коробки, и ещё ведь у системы стабилизации какой-то блок должен быть? это у кого есть эта система. и есть то же АКП ::-D: ), так как электроника больше 8-10 лет вряд ли без проблем прослужит. Ремонтировать эти блоки иногда можно, но сложно - производитель это максимально затрудняет (детали без маркировки и т.п.). Некоторые фирмы могут ремонтировать ЭБУ, может, скоро и наши блоки можно будет ремонтировать. В крайнем случае - можно заменить ЭБУ целиком, но это будет стоить денег.

Лы200 ходят по 350-400 тысяч, а с пробегом в 197 тысяч 4-х летний авто я лично видел в трейдине. Правда, у нас мотор форсирован, давление впрыска 1800 бар вместо 1350 у Элек, так что мотор, наверное, должен легко отходить 2/3 от таких Элек.

И да - машин надо бы нормально покрасить :) Что есть, то есть.

И ещё - вроде как есть мнение, что обычно АКП на всех машинах до капитального ремонта ходят 200 тысяч? И только в Европе - 300 тысяч. Почему же тогда на нашем танке он должен тянуть, например, миллион км до капремонта?

Так что, нормальный ресурс у нашего авто, не будем парится :O:-): Покрасим, и будем ездить :*KISSING*:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Дедон69 »

Ездил на тест драйв на Прадо150.Хорошая машина,дорогая с..ка.Но ,пересев в нее из своего Терминатора П-2 с пробегм 328 т.км 98г.,я ни чего такого чтобы писать от восторга не увидел.Как ВЕЛИКИЕ!достижения предлагаются в топовой комплектации -навигационная система!!!Смех,в каждом магазине продается за 3тыщи рублей,дырка под флешку,музыка столетней давности.И при этом комп показал расход средний 16,6,а манагер говорил 10 по городу.Комон рейл на самом деле дешевле чем мех тнвд,но это же как ЭЛЕКТРОННЫЕ часы при коммунизме за 120руб,которые теперь стоят копейки и стоят в каждой игрушке.Машина теперь просто товар который надо продать подороже,и сделать похуже чтобы быстрей придти за новой.Польза от тест драйва всетаки была,после легкой электронной педали газа Прадо(кстати ход у нее ну очень большей,пустой до половины хода педали !)я полез смотреть почему у меня газуля такая тяжелая,оказалось смазка в тросе высохла за 15лет.Трос я смазал и газ у меня теперь ну как на Прадо! :*CRAZY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение MAVR64 »

Heretic писал(а):
MAVR64 писал(а):
sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходили ::-D:

И желательно задавить конкурентов ценой + максимально снизив издержки (тот же вентилятор кондиционера).

Империализм - как высшая стадия капитализма ::'(:

См. Кризис перепроизводства - ну это же чистый капитализм, социализму такое и не снилось ::-D:

В общем - если даже качество кондовых ТЛК 71-76-78-79 снизилось, куда уж было той же Мицу деваться? Новых качественных машин в ближайшие годы (десятилетия?) можно не ждать.
Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение VAZ »

MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение MAVR64 »

VAZ писал(а):
MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.
Классический социализм не получился в СССР. А вот если определять социализм, как общественное устройство направленное на удовлетворение социальных потребностей населения, то Европа и США вполне социалистические страны. А Китай совсем не социалистическая. А то, что развитие автопрома в СССР остановилось на 412 москвиче, так это от отсутствия желания развиваться у руководства автопрома. Дело совсем не в капитализме или социализме.
Прошу прощения, оффтоп прекращаю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

http://video.bigmir.net/show/86316/
http://video.bigmir.net/show/86317/
Топ Гир о советском автопроме.
Сори за офтоп. Просто интересно. Кто не видел, рекомендую посмотреть.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
gim
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:30
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota LC200D,14
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение gim »

Тоже интересно http://www.youtube.com/watch?v=1OYi6M-IKCo
Так же извиняюсь...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»