Страница 4 из 5

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 08 авг 2012, 00:04
parkhaev
интересно, а какая машина идеально подходит?

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 09 авг 2012, 20:55
Дедон69
Когда такое фото от НМПС увидим?

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 10 авг 2012, 17:36
Heretic
Спорт это джип за свои деньги. Если хочется большего - надо доплатить (в идеале) миллион и купить ТЛК 150 Прадо. И оплачивать каско, ТО и прочее по другим расценкам - опять же это всё будет дороже раза в полтора-два. Осталось найти этот миллион ::'(:

Зато Тавота :*OK*:

Или купить за 1,5-1,7 млн кроссовер, минивэн, универсал, седан другой марки - но не джип. Я вот был доволен качеством Форда Эс-Макс - но минивэна мне стало мало, хочется джип. Металл и покраска там намного лучше, факт. Но минивэн продан, а джип куплен.

Или надо купить джип б/у со всеми преимуществами и недостатками не новой машины.

И самое главное - надо отчётливо осознать печальный факт: былого качества у машин уже не будет никогда.

Первый рубеж падения качества - это 2000 год (условно). Второй - 2008 год. Если случится ещё какой нибудь кризис - снова качество упадёт.

Увы ::-(:

Неубиваемых машин с вечными двигателями и миллионными пробегами уже не будет.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 10 авг 2012, 18:26
parkhaev
Спорт это джип за свои деньги. -Ну как " за свои деньги"- на украине стоит от 1 080 000. У нас от 1 400 000. А какая же реальная цена?

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 10 авг 2012, 19:35
Heretic
parkhaev писал(а):-Ну как " за свои деньги"- на украине стоит от 1 080 000. У нас от 1 400 000. А какая же реальная цена?
Спорт на Украине так же по цене стоит больше Рекстона и меньше ТЛК 150 Прадо 3 л? Значит, он стоит своих денег.

Сказать, что вот в Эмиратах ТЛК 200 4 л бензинка с 5МКП стоит 42 000 долларов, значит и у нас он столько же стоить должен - нельзя. Так как сравнивать можно авто можно только на одном рынке. Пошлины на авто - это прерогатива государства, с которым мы всё равно в этом плане не сможем поспорить :]:-O:

Низкие цены на авто - это в США, Канаде, ОАЭ, Саудовской Аравии. У всех остальных цены весьма высокие. Просто пошлины назовут налогами, или ещё как-то, а результат один - в ЮАР или Австралии ТЛК 76 стоит почти 2 млн. рублей. Как у нас. В Португалии цена на Прадо ещё выше нашей, а в Индонезии П4 3,8 л стоит феерические 130 000 долларов! :*CRAZY*:

В Сингапуре или Израиле пошлины вообще под 100 процентов.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 10 авг 2012, 23:58
Shagron
VAZ

Всего то. Перекрасил из за гнили дверь. На новой машине. Какая фигня. Действительно. ::-!:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 00:15
Shagron
olegro

Да все нормально было. Полтора года ездил радовался. Столько тюнинга навешал. Рук и души вложил. Но зацвело железо и вылез мужик как у очень многих тут. Понятно, что заменю то что цветет и с мужиком разберусь. Но на надежной машине так происходить не должно, кто бы что не говорил. И фокус я привел не в плане сравнения машин как таковых а в плане сравнения качестве сборки и покраски. Все таки паджерик стоит гораздо дороже чем фокус.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 17:00
Napic
Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 18:33
sergey_58
Napic писал(а):
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 20:17
MAVR64
sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 20:43
VAZ
Shagron писал(а):VAZ

Всего то. Перекрасил из за гнили дверь. На новой машине. Какая фигня. Действительно. ::-!:
ИМХО всё же паучёк меньше спичечной головки и гниль на двери, это две большие разницы. Думаю лет 10-15 до сквзной коррозии этот паучёк прожил бы даже без подкраски, но лучше подобные вещи всё же подкрашивать (а ещё лучше перекрашивать, дилер то ни разу не возражает). Тем более как уже писал при моей эксплуатации сколы и царапины доставляют гораздо больше хлопот, жаль детали со сколами и царапинами дилер на халяву не перекрашивает ::-(: .

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 11 авг 2012, 23:47
parkhaev
Napic писал(а):
Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.

Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.

Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.

А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеем

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 12 авг 2012, 16:57
Heretic
MAVR64 писал(а):
sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходили ::-D:

И желательно задавить конкурентов ценой + максимально снизив издержки (тот же вентилятор кондиционера).

Империализм - как высшая стадия капитализма ::'(:

См. Кризис перепроизводства - ну это же чистый капитализм, социализму такое и не снилось ::-D:

В общем - если даже качество кондовых ТЛК 71-76-78-79 снизилось, куда уж было той же Мицу деваться? Новых качественных машин в ближайшие годы (десятилетия?) можно не ждать.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 12 авг 2012, 17:19
Heretic
parkhaev писал(а):послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеем
Имхо, что 200-250 тысяч км в течении лет 8, а то и 10, наш танк отбегает. Если читать форум, не жаться на стоимости обслуживания и запчастей/материалов (то же моторное масло), лить нормальное топливо.

Потом неминуемо будут проблемы с электронными управляющими блоками (дрыгателя и автоматической коробки, и ещё ведь у системы стабилизации какой-то блок должен быть? это у кого есть эта система. и есть то же АКП ::-D: ), так как электроника больше 8-10 лет вряд ли без проблем прослужит. Ремонтировать эти блоки иногда можно, но сложно - производитель это максимально затрудняет (детали без маркировки и т.п.). Некоторые фирмы могут ремонтировать ЭБУ, может, скоро и наши блоки можно будет ремонтировать. В крайнем случае - можно заменить ЭБУ целиком, но это будет стоить денег.

Лы200 ходят по 350-400 тысяч, а с пробегом в 197 тысяч 4-х летний авто я лично видел в трейдине. Правда, у нас мотор форсирован, давление впрыска 1800 бар вместо 1350 у Элек, так что мотор, наверное, должен легко отходить 2/3 от таких Элек.

И да - машин надо бы нормально покрасить :) Что есть, то есть.

И ещё - вроде как есть мнение, что обычно АКП на всех машинах до капитального ремонта ходят 200 тысяч? И только в Европе - 300 тысяч. Почему же тогда на нашем танке он должен тянуть, например, миллион км до капремонта?

Так что, нормальный ресурс у нашего авто, не будем парится :O:-): Покрасим, и будем ездить :*KISSING*:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 12 авг 2012, 18:15
Дедон69
Ездил на тест драйв на Прадо150.Хорошая машина,дорогая с..ка.Но ,пересев в нее из своего Терминатора П-2 с пробегм 328 т.км 98г.,я ни чего такого чтобы писать от восторга не увидел.Как ВЕЛИКИЕ!достижения предлагаются в топовой комплектации -навигационная система!!!Смех,в каждом магазине продается за 3тыщи рублей,дырка под флешку,музыка столетней давности.И при этом комп показал расход средний 16,6,а манагер говорил 10 по городу.Комон рейл на самом деле дешевле чем мех тнвд,но это же как ЭЛЕКТРОННЫЕ часы при коммунизме за 120руб,которые теперь стоят копейки и стоят в каждой игрушке.Машина теперь просто товар который надо продать подороже,и сделать похуже чтобы быстрей придти за новой.Польза от тест драйва всетаки была,после легкой электронной педали газа Прадо(кстати ход у нее ну очень большей,пустой до половины хода педали !)я полез смотреть почему у меня газуля такая тяжелая,оказалось смазка в тросе высохла за 15лет.Трос я смазал и газ у меня теперь ну как на Прадо! :*CRAZY*:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 12 авг 2012, 19:21
MAVR64
Heretic писал(а):
MAVR64 писал(а):
sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля. :]:-O:
Можно подумать, ::-D: Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходили ::-D:

И желательно задавить конкурентов ценой + максимально снизив издержки (тот же вентилятор кондиционера).

Империализм - как высшая стадия капитализма ::'(:

См. Кризис перепроизводства - ну это же чистый капитализм, социализму такое и не снилось ::-D:

В общем - если даже качество кондовых ТЛК 71-76-78-79 снизилось, куда уж было той же Мицу деваться? Новых качественных машин в ближайшие годы (десятилетия?) можно не ждать.
Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 12 авг 2012, 21:37
VAZ
MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 13 авг 2012, 14:00
MAVR64
VAZ писал(а):
MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.
Классический социализм не получился в СССР. А вот если определять социализм, как общественное устройство направленное на удовлетворение социальных потребностей населения, то Европа и США вполне социалистические страны. А Китай совсем не социалистическая. А то, что развитие автопрома в СССР остановилось на 412 москвиче, так это от отсутствия желания развиваться у руководства автопрома. Дело совсем не в капитализме или социализме.
Прошу прощения, оффтоп прекращаю.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 13 авг 2012, 14:15
ZEUS-ЗЕВС
http://video.bigmir.net/show/86316/
http://video.bigmir.net/show/86317/
Топ Гир о советском автопроме.
Сори за офтоп. Просто интересно. Кто не видел, рекомендую посмотреть.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 17 авг 2012, 01:36
gim
Тоже интересно http://www.youtube.com/watch?v=1OYi6M-IKCo
Так же извиняюсь...