Re: Вопрос по ресурсу
Добавлено: 08 авг 2012, 00:04
интересно, а какая машина идеально подходит?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спорт на Украине так же по цене стоит больше Рекстона и меньше ТЛК 150 Прадо 3 л? Значит, он стоит своих денег.parkhaev писал(а):-Ну как " за свои деньги"- на украине стоит от 1 080 000. У нас от 1 400 000. А какая же реальная цена?
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля.Napic писал(а):
Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.
Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.
Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.
А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Можно подумать,sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля.
ИМХО всё же паучёк меньше спичечной головки и гниль на двери, это две большие разницы. Думаю лет 10-15 до сквзной коррозии этот паучёк прожил бы даже без подкраски, но лучше подобные вещи всё же подкрашивать (а ещё лучше перекрашивать, дилер то ни разу не возражает). Тем более как уже писал при моей эксплуатации сколы и царапины доставляют гораздо больше хлопот, жаль детали со сколами и царапинами дилер на халяву не перекрашиваетShagron писал(а):VAZ
Всего то. Перекрасил из за гнили дверь. На новой машине. Какая фигня. Действительно.
Послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеемNapic писал(а):Ресурс НМПС однозначно снижает сама Митцу и делает это скорее всего осознанно, потому что в краткосрочной перспективе, не выгоден большой ресурс автомобиля.Назыч писал(а): Не должен владелец каждый вечер лезть на форум и вычитывать про очередные косяки или "тонкости эксплуатации", тогда будет честный разговор про ресурс.
Ресурс снижается
1. У кондея из-за отсутствия вентилятора кондиционера.
2. У АКПП из-за отсутствия радиатора АКПП и увеличенного интервала замены масла.
3. У двигателя из-за норм евро-4 и системы ЕГР - но это объективная причина.
4. у АКПП из-за дебильной программы управления АКПП на дизеле.
5. Индикатором температуры двигателя - лучше бы его и не было совсем.... надо обязательно ставить мультитроникс.
6. Использованием не рекомендованных масел и увеличенных интервалов их замен. Сам ОД спокойно может залить w50 в двигатель и менять только через 15 000 пробега...
7. Ремень балансиров без подтяжки натяжения - лотерея после 50 000 пробега.
Все вышеперечисленные причины снижения ресурса можно исправить и получить ресурс сопоставимый с ожидаемым.
А для простого обывателя, т.е. покупателя НМПС скорее всего ресурс автомобиля снизится из-за законного нежелания вникать в тонкости работы автомобильных механизмов.
Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходилиMAVR64 писал(а):Можно подумать,sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля.Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.
Имхо, что 200-250 тысяч км в течении лет 8, а то и 10, наш танк отбегает. Если читать форум, не жаться на стоимости обслуживания и запчастей/материалов (то же моторное масло), лить нормальное топливо.parkhaev писал(а):послушать тебя, мы и 100 тыс. не отъездеем
Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.Heretic писал(а):Не соглашусь - то, что много "лишнего" товара производят, это да; но тут просто крайняя степень капитализма: заставить покупателя почаще раскошеливаться, прямо как с мобильниками - идеально было бы, чтобы только гарантию отходилиMAVR64 писал(а):Можно подумать,sergey_58 писал(а):Все в общем так. Ресурс снижается из-за желания производителя получить большую прибыль при меньших затратах. К сожалению процесс необратим. Капитализм, мля.Фольксы с движками миллионниками или неубиваемые П2 делали не при капитализме.
Тут скорее социалистическая идеологич "лезет" - стараются производить как можно больше товара, что бы создавать рабочие места, а это требует роста рынков и постоянной смены моделей.![]()
И желательно задавить конкурентов ценой + максимально снизив издержки (тот же вентилятор кондиционера).
Империализм - как высшая стадия капитализма![]()
См. Кризис перепроизводства - ну это же чистый капитализм, социализму такое и не снилось![]()
В общем - если даже качество кондовых ТЛК 71-76-78-79 снизилось, куда уж было той же Мицу деваться? Новых качественных машин в ближайшие годы (десятилетия?) можно не ждать.
Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!
Классический социализм не получился в СССР. А вот если определять социализм, как общественное устройство направленное на удовлетворение социальных потребностей населения, то Европа и США вполне социалистические страны. А Китай совсем не социалистическая. А то, что развитие автопрома в СССР остановилось на 412 москвиче, так это от отсутствия желания развиваться у руководства автопрома. Дело совсем не в капитализме или социализме.VAZ писал(а):Ну не скажи не скажи. Это смотря о каком социализме мы говорим. Если классический по Карлу Марксу, то не то что Японию или даже Швецию, но и Китай нельзя назвать социалистической страной и эта теория была придумана гораздо раньше, чем курс экономической географии для советской средней школы. Теория была конечно красивая, но в области автопрома круче Москвича 412 при этом социальном строе создать ничего не удалось. Даже в 2140 уже много кое что было цельнотянутое с ВАЗа, ну а откуда появился ВАЗ классика мы знаем. Так что будем надеяться на Карлушу, может по его теории развития по спирали имеющийся в наличии буржуинский строй поднимется на новый виток спирали а вместе с ним и в автостроении количество перейдёт в новый уровень качества.MAVR64 писал(а): Учтите, что социализм это тот социальный строй который сейчас наличествует в таких странах как Япония или Швеция. США при главенстве принципа "святости капитала" все равно полностью социалилизированы.
О чем мы говорим? Какой кризис? Какой империализм? Это все из курса экономической географии для 9 класса советской средней школы!