ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
бензин,растворитель,промывка для карбюраторов и т.д.
на некоторых гидриках есть плассмаса,тогда акуратней
на некоторых гидриках есть плассмаса,тогда акуратней
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
сальники распредвалов, и их заглушки ссазди, прокладки свечных колодцев, и маслосъмные колпачки....наверно больше ничегоDNK2002 писал(а): Кроме клапанной прокладки я доберусь до каких сальников? В принципе сейчас ничего не течет...
Я промывал форсунки карбклинером Hi-Gear синтетический, и всю жидкость собрал емкость, и вот в ней промывал уже гидрики)))витал71 писал(а):бензин,растворитель,промывка для карбюраторов и т.д.
на некоторых гидриках есть плассмаса,тогда акуратней
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Не, не нада.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Если кому интересно, поделюсь мыслями по гидрокомпенсаторам на старых машинах.
Многие борются с этой болезнью, но порой даже замена гидриков до конца не решает проблему.
Когда в последний раз ковырялся в ГБЦ (тупо менял на восстановленные хундаевские) обратил внимание на то, что ось гидриков смещена относительно оси клапана. Вспомнил, что уже видел ту же картину и на других ГБЦ, которые у меня стояли, но не придавал этому значения. Ну казалось бы, что такого.. Ан нет. Смещается само коромысло по оси рокеров, а это приводит к тому, что уменьшается и без того маленькое сечение канала, по которому подается масло к гидрокомпенсатору. Приводит это всё известно к чему: слышим настолько не любимый нами звук. Кто снимал рокера, тот видел, что каналы и так по периметру покрыты отложениями и не мешало бы всё почистить, а тут ещё и дырка закрыта на половину, через которую масло идет. Вот и голодают гидрики.
А теперь разберемся почему коромысла съезжают со своих рабочих мест. Причина банальна - износ: рокера прижимаются пружинкой к направляющим своих осей и через 10-15 лет такой работы естественно стачивают направляющие (даже масло не спасает). Поэтому на турбовой модификации 6g72, например, в этих местах предусмотрены шайбочки.
Эти умозаключения привел просто в качестве "информации к размышлению", ниже картинка, на которой наглядно видно где что стачивается и по каким осям смещается.
К слову, на восстановленных ГБЦ гдирики смотрят четко в центр оси клапана. Гидрики не стучат ни на холодную, ни на горячую.
Многие борются с этой болезнью, но порой даже замена гидриков до конца не решает проблему.
Когда в последний раз ковырялся в ГБЦ (тупо менял на восстановленные хундаевские) обратил внимание на то, что ось гидриков смещена относительно оси клапана. Вспомнил, что уже видел ту же картину и на других ГБЦ, которые у меня стояли, но не придавал этому значения. Ну казалось бы, что такого.. Ан нет. Смещается само коромысло по оси рокеров, а это приводит к тому, что уменьшается и без того маленькое сечение канала, по которому подается масло к гидрокомпенсатору. Приводит это всё известно к чему: слышим настолько не любимый нами звук. Кто снимал рокера, тот видел, что каналы и так по периметру покрыты отложениями и не мешало бы всё почистить, а тут ещё и дырка закрыта на половину, через которую масло идет. Вот и голодают гидрики.
А теперь разберемся почему коромысла съезжают со своих рабочих мест. Причина банальна - износ: рокера прижимаются пружинкой к направляющим своих осей и через 10-15 лет такой работы естественно стачивают направляющие (даже масло не спасает). Поэтому на турбовой модификации 6g72, например, в этих местах предусмотрены шайбочки.
Эти умозаключения привел просто в качестве "информации к размышлению", ниже картинка, на которой наглядно видно где что стачивается и по каким осям смещается.
К слову, на восстановленных ГБЦ гдирики смотрят четко в центр оси клапана. Гидрики не стучат ни на холодную, ни на горячую.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Damael,
имхо ты малость не прав. Обращал внимание на то, что пружины клапанов упираются в тарелки? Они должны вращаться вместе с клапаном. И вращение это задаётся от коромысла за счёт эксцентричности упора черз гидрик. В противном случае, если клапан врвщаться не будет, он набьёт себе на тоце усталостную "шишку". А постепенное вращение приводит к равномерному износу торца клапана по всей площади, и он живёт дольше. Тут на форуме уже выкладывали фотки таких клапанов с односторонней выработкой, можешь поискать.
имхо ты малость не прав. Обращал внимание на то, что пружины клапанов упираются в тарелки? Они должны вращаться вместе с клапаном. И вращение это задаётся от коромысла за счёт эксцентричности упора черз гидрик. В противном случае, если клапан врвщаться не будет, он набьёт себе на тоце усталостную "шишку". А постепенное вращение приводит к равномерному износу торца клапана по всей площади, и он живёт дольше. Тут на форуме уже выкладывали фотки таких клапанов с односторонней выработкой, можешь поискать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Хорошо, но одно дело миллиметр-другой от центра клапана, а другое - полсантиметра. Тут лучше бы на соосность отверстий маслянного канала посмотреть.dvm99 писал(а):Damael, имхо ты малость не прав.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Ну понятно, что всё в меру должно быть... Я тоже в своё время заморачивался этой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0 . У меня некоторые коромысла прилично смещены, мм на 2 , но не трещат. Лишь только при запуске иногда бывает треск, и буквально несколько секунд, потом тишина. Но от масла зависит - это есть. Когда год назад купил машину, в движок какая-то синька была залита, дык до замены масла треск иногда доставал и на ходу. Поменял масло, залил п/синьку Шелл 5в40, и всё замолчало, потом в следующую замену (уже недавна) залил опять Шелл 5в40, но уже синтетику, с ней тоже молчат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
А вот скажите гуру по такому моменту. На днях лазил под клапанную крышку левую. До этого купил пару гидриков на всякий случай и почитал статью тут приведенную по проверке гидриков. Первым делом пощупал новые. И оказалось, что на новых кольцо то вращается, хотя в статье написано, что их сразу на помойку! Снял свои. На всех кольца вращаются. Не болтаются, но вращаются. Проверил. Все живые.Три из 12 были закоксованы, отмылись ацетоном, ожили. никаких трещин на кольцах я не обнаружил. Прокачал в соляре, поставил назад. А вот червячок то гложет. Так должны кольца вращаться или нет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
В 74-м может и не те, а у меня все как в статье и мой гидрик на фото http://td.pajero4x4.ru/?p=376 А кольцо на рисунке показано
- Вложения
-
- Гидрик.png (9.06 КБ) 672 просмотра
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Шляпок-колпачков точно нет, сразу поршень...потому это кольцо в нашем случае просто удерживает поршень чтобы тот не вышел выше.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Не крутятся у нас клапана (( физически не могут((dvm99 писал(а):Damael,
Обращал внимание на то, что пружины клапанов упираются в тарелки? Они должны вращаться вместе с клапаном. И вращение это задаётся от коромысла за счёт эксцентричности упора черз гидрик. В противном случае, если клапан врвщаться не будет, он набьёт себе на тоце усталостную "шишку". А постепенное вращение приводит к равномерному износу торца клапана по всей площади, и он живёт дольше. Тут на форуме уже выкладывали фотки таких клапанов с односторонней выработкой, можешь поискать.
Чтоб крутился надо под нижнюю тарелку пашыпник класть. И механизм поворота в рокер .
На ЗИЛе так сделано
http://военная-энциклопедия.рф/военная- ... ля-ЗИЛ-131
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Вчера тоже гидриками занимался, но чисто для профилактики, проблем с треском не было. Просто головы перебирал, а в масло у меня антифриз попадал и усрал весь движок, поэтому решил и из гидриков это гуано вымыть. Оказалось у меня стоят двух видов, отличия чисто внешне по цвету и состоянию. Видимо часть- оригинальные, а часть- меняли каким-то более дешёвым аналогом (продаван даже один мне подарил в упаковке, но написано что-то непонятное на ней). Те, которые аналоги, какие-то и хлипенькие свиду- шляпки гуляют вправо-влево довольно прилично, да и кольца вообще свободно сидят, на оригинале по крайней мере гораздо плотнее. Но все колечки и на оригинале, и на аналогах вращаются! Меня это тоже смутило, взял распаковал гидрик из зипа, у него тоже самое. Убрал его назад. Думаю, нефига мозг себе парить, работают- и ладно!Captain Sergio писал(а):А вот скажите гуру по такому моменту. На днях лазил под клапанную крышку левую. До этого купил пару гидриков на всякий случай и почитал статью тут приведенную по проверке гидриков. Первым делом пощупал новые. И оказалось, что на новых кольцо то вращается, хотя в статье написано, что их сразу на помойку! Снял свои. На всех кольца вращаются. Не болтаются, но вращаются. Проверил. Все живые.Три из 12 были закоксованы, отмылись ацетоном, ожили. никаких трещин на кольцах я не обнаружил. Прокачал в соляре, поставил назад. А вот червячок то гложет. Так должны кольца вращаться или нет?
Масло из них выкачал, все исправно дышали и прокачивались. При прокачке в качестве постамента использовал коротенький 10мм отрезок металло-пластиковой трубы ДУ-10, на клапан нажимал велосипедной спицей.
Не знаю, как у вас, у меня они крутятся! И это чётко видно по выработке на торцах клапанов, причём все как близнецы-братья.Unklown писал(а): Не крутятся у нас клапана (( физически не могут((
Чтоб крутился надо под нижнюю тарелку пашыпник класть. И механизм поворота в рокер .
На ЗИЛе так сделано
http://военная-энциклопедия.рф/военная- ... ля-ЗИЛ-131
Не знаю, понятно ли будет по фотке, но т.к. гидрик бьёт не по центру торца, а смещён где-то на 2мм, то в центре торца виден небольшой холмик, потом, если двигаться к краю, небольшая выработка по всей окружности, потом на краю опять подъём.
Про подшипник пИшите, так он там есть. Нижняя тарелка- и есть подшипник. Если вы её внимательно рассмотрите, то увидите на ней следы этого вращения.
А вот когда клапан не вращается, на этот случай вот вам пример, что при этом происходит и именно у нас:
http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19755
http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
На этих фотках чётко видно, что гидрик маслал по одному краю торца клапана и добил его до питтинга.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
+1dvm99 писал(а):Не знаю, как у вас, у меня они крутятся! И это чётко видно по выработке на торцах клапанов, причём все как близнецы-братья.
У меня тоже кольцевые следы на торцах всех клапанов. Если бы не крутились, тарелки клапанов и седла постепенно перестали бы быть круглыми.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Я брал от Хундай-Киа 24610-32824 Это с трехлитрового Соренто. Они же на Галлопер идут, как я понял. Они как две капли похожи на те, что стояли у меня. И по строению именно как на рисунке. На то, что кольца крутятся забил. Главное, чтобы работали.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
отверстия сверху на галоперовских 24610-33050 раза в два-три больше..смущает однако
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
На 6G74 другие гидрики идут, как я понял. Они длиньше.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
52,5мм на 15,9ммCaptain Sergio писал(а):На 6G74 другие гидрики идут, как я понял. Они длиньше.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Ребята, я на распутье... Какие гидрики поставить? AJUSA, KOLBENSCHMIDT или оригинал? Цена 260, 475 и 678 руб. соответственно. AJUSA идет в блистерной упаковке. Саша(SNOOPER) писал, что сам их ставит. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 937&hilit=
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...