Страница 4 из 5
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 02 авг 2012, 13:32
витал71
бензин,растворитель,промывка для карбюраторов и т.д.
на некоторых гидриках есть плассмаса,тогда акуратней
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 02 авг 2012, 14:10
Vitaliy666
DNK2002 писал(а):
Кроме клапанной прокладки я доберусь до каких сальников? В принципе сейчас ничего не течет...
сальники распредвалов, и их заглушки ссазди, прокладки свечных колодцев, и маслосъмные колпачки....наверно больше ничего
витал71 писал(а):бензин,растворитель,промывка для карбюраторов и т.д.
на некоторых гидриках есть плассмаса,тогда акуратней
Я промывал форсунки карбклинером Hi-Gear синтетический, и всю жидкость собрал емкость, и вот в ней промывал уже гидрики)))
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 10 апр 2013, 16:04
витал71
на 72 моторе чтоб гидрики махнуть валы надо снимать?
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 11 апр 2013, 03:44
Карбафос
Не, не нада.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 11 апр 2013, 12:00
Damael
Если кому интересно, поделюсь мыслями по гидрокомпенсаторам на старых машинах.
Многие борются с этой болезнью, но порой даже замена гидриков до конца не решает проблему.
Когда в последний раз ковырялся в ГБЦ (тупо менял на восстановленные хундаевские) обратил внимание на то, что ось гидриков смещена относительно оси клапана. Вспомнил, что уже видел ту же картину и на других ГБЦ, которые у меня стояли, но не придавал этому значения. Ну казалось бы, что такого.. Ан нет. Смещается само коромысло по оси рокеров, а это приводит к тому, что уменьшается и без того маленькое сечение канала, по которому подается масло к гидрокомпенсатору. Приводит это всё известно к чему: слышим настолько не любимый нами звук. Кто снимал рокера, тот видел, что каналы и так по периметру покрыты отложениями и не мешало бы всё почистить, а тут ещё и дырка закрыта на половину, через которую масло идет. Вот и голодают гидрики.
А теперь разберемся почему коромысла съезжают со своих рабочих мест. Причина банальна - износ: рокера прижимаются пружинкой к направляющим своих осей и через 10-15 лет такой работы естественно стачивают направляющие (даже масло не спасает). Поэтому на турбовой модификации 6g72, например, в этих местах предусмотрены шайбочки.
Эти умозаключения привел просто в качестве "информации к размышлению", ниже картинка, на которой наглядно видно где что стачивается и по каким осям смещается.
К слову, на восстановленных ГБЦ гдирики смотрят четко в центр оси клапана. Гидрики не стучат ни на холодную, ни на горячую.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 12 апр 2013, 15:06
dvm99
Damael,
имхо ты малость не прав. Обращал внимание на то, что пружины клапанов упираются в тарелки? Они должны вращаться вместе с клапаном. И вращение это задаётся от коромысла за счёт эксцентричности упора черз гидрик. В противном случае, если клапан врвщаться не будет, он набьёт себе на тоце усталостную "шишку". А постепенное вращение приводит к равномерному износу торца клапана по всей площади, и он живёт дольше. Тут на форуме уже выкладывали фотки таких клапанов с односторонней выработкой, можешь поискать.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 13 апр 2013, 23:56
Damael
dvm99 писал(а):Damael, имхо ты малость не прав.
Хорошо, но одно дело миллиметр-другой от центра клапана, а другое - полсантиметра. Тут лучше бы на соосность отверстий маслянного канала посмотреть.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 14 апр 2013, 10:18
dvm99
Ну понятно, что всё в меру должно быть... Я тоже в своё время заморачивался этой темой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0 . У меня некоторые коромысла прилично смещены, мм на 2 , но не трещат. Лишь только при запуске иногда бывает треск, и буквально несколько секунд, потом тишина. Но от масла зависит - это есть. Когда год назад купил машину, в движок какая-то синька была залита, дык до замены масла треск иногда доставал и на ходу. Поменял масло, залил п/синьку Шелл 5в40, и всё замолчало, потом в следующую замену (уже недавна) залил опять Шелл 5в40, но уже синтетику, с ней тоже молчат.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 05 май 2013, 21:59
Captain Sergio
А вот скажите гуру по такому моменту. На днях лазил под клапанную крышку левую. До этого купил пару гидриков на всякий случай и почитал статью тут приведенную по проверке гидриков. Первым делом пощупал новые. И оказалось, что на новых кольцо то вращается, хотя в статье написано, что их сразу на помойку! Снял свои. На всех кольца вращаются. Не болтаются, но вращаются. Проверил. Все живые.Три из 12 были закоксованы, отмылись ацетоном, ожили. никаких трещин на кольцах я не обнаружил. Прокачал в соляре, поставил назад. А вот червячок то гложет. Так должны кольца вращаться или нет?
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 05 май 2013, 22:08
Vitaliy666
У нас немного не те кольца о которых пишется в статье))) убей червечка

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 05 май 2013, 22:29
Captain Sergio
В 74-м может и не те, а у меня все как в статье и мой гидрик на фото
http://td.pajero4x4.ru/?p=376 А кольцо на рисунке показано
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 05 май 2013, 23:01
Vitaliy666
Шляпок-колпачков точно нет, сразу поршень...потому это кольцо в нашем случае просто удерживает поршень чтобы тот не вышел выше.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 06 май 2013, 07:31
Unklown
dvm99 писал(а):Damael,
Обращал внимание на то, что пружины клапанов упираются в тарелки? Они должны вращаться вместе с клапаном. И вращение это задаётся от коромысла за счёт эксцентричности упора черз гидрик. В противном случае, если клапан врвщаться не будет, он набьёт себе на тоце усталостную "шишку". А постепенное вращение приводит к равномерному износу торца клапана по всей площади, и он живёт дольше. Тут на форуме уже выкладывали фотки таких клапанов с односторонней выработкой, можешь поискать.
Не крутятся у нас клапана (( физически не могут((
Чтоб крутился надо под нижнюю тарелку пашыпник класть. И механизм поворота в рокер .
На ЗИЛе так сделано
http://военная-энциклопедия.рф/военная- ... ля-ЗИЛ-131
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 06 май 2013, 08:10
dvm99
Captain Sergio писал(а):А вот скажите гуру по такому моменту. На днях лазил под клапанную крышку левую. До этого купил пару гидриков на всякий случай и почитал статью тут приведенную по проверке гидриков. Первым делом пощупал новые. И оказалось, что на новых кольцо то вращается, хотя в статье написано, что их сразу на помойку! Снял свои. На всех кольца вращаются. Не болтаются, но вращаются. Проверил. Все живые.Три из 12 были закоксованы, отмылись ацетоном, ожили. никаких трещин на кольцах я не обнаружил. Прокачал в соляре, поставил назад. А вот червячок то гложет. Так должны кольца вращаться или нет?
Вчера тоже гидриками занимался, но чисто для профилактики, проблем с треском не было. Просто головы перебирал, а в масло у меня антифриз попадал и усрал весь движок, поэтому решил и из гидриков это гуано вымыть. Оказалось у меня стоят двух видов, отличия чисто внешне по цвету и состоянию. Видимо часть- оригинальные, а часть- меняли каким-то более дешёвым аналогом (продаван даже один мне подарил в упаковке, но написано что-то непонятное на ней). Те, которые аналоги, какие-то и хлипенькие свиду- шляпки гуляют вправо-влево довольно прилично, да и кольца вообще свободно сидят, на оригинале по крайней мере гораздо плотнее. Но все колечки и на оригинале, и на аналогах вращаются! Меня это тоже смутило, взял распаковал гидрик из зипа, у него тоже самое. Убрал его назад. Думаю, нефига мозг себе парить, работают- и ладно!
Масло из них выкачал, все исправно дышали и прокачивались. При прокачке в качестве постамента использовал коротенький 10мм отрезок металло-пластиковой трубы ДУ-10, на клапан нажимал велосипедной спицей.
Не знаю, как у вас, у меня они крутятся! И это чётко видно по выработке на торцах клапанов, причём все как близнецы-братья.
Не знаю, понятно ли будет по фотке, но т.к. гидрик бьёт не по центру торца, а смещён где-то на 2мм, то в центре торца виден небольшой холмик, потом, если двигаться к краю, небольшая выработка по всей окружности, потом на краю опять подъём.
Про подшипник пИшите, так он там есть. Нижняя тарелка- и есть подшипник. Если вы её внимательно рассмотрите, то увидите на ней следы этого вращения.
А вот когда клапан не вращается, на этот случай вот вам пример, что при этом происходит и именно у нас:
http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19755
http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
На этих фотках чётко видно, что гидрик маслал по одному краю торца клапана и добил его до питтинга.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 06 май 2013, 09:27
de
dvm99 писал(а):Не знаю, как у вас, у меня они крутятся! И это чётко видно по выработке на торцах клапанов, причём все как близнецы-братья.
+1
У меня тоже кольцевые следы на торцах всех клапанов. Если бы не крутились, тарелки клапанов и седла постепенно перестали бы быть круглыми.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 06 май 2013, 11:52
Captain Sergio
Я брал от Хундай-Киа 24610-32824 Это с трехлитрового Соренто. Они же на Галлопер идут, как я понял. Они как две капли похожи на те, что стояли у меня. И по строению именно как на рисунке. На то, что кольца крутятся забил. Главное, чтобы работали.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 16 июл 2013, 14:29
витал71
отверстия сверху на галоперовских 24610-33050 раза в два-три больше..смущает однако
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 16 июл 2013, 17:06
Captain Sergio
На 6G74 другие гидрики идут, как я понял. Они длиньше.
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 17 июл 2013, 12:28
витал71
Captain Sergio писал(а):На 6G74 другие гидрики идут, как я понял. Они длиньше.
52,5мм на 15,9мм
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Добавлено: 08 июл 2016, 00:26
серега 1974
Ребята, я на распутье... Какие гидрики поставить? AJUSA, KOLBENSCHMIDT или оригинал? Цена 260, 475 и 678 руб. соответственно. AJUSA идет в блистерной упаковке. Саша(SNOOPER) писал, что сам их ставит.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 937&hilit=