Страница 4 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 авг 2012, 14:22
Transporter
Dimmm писал(а):евроавто пробовал? у них вроде были) по 4р.. только с ломаными пыльниками
нет, а есть их координаты? Пыльники меняются?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 авг 2012, 14:30
Dimmm
пыльники конечно меняются)) только они стоят дорого(
http://euroauto.ru/

и еще вот у него спроси) у него помойму даже с живыми пыльниками были
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=20595

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 авг 2012, 14:45
Transporter
у франкенштейна спрашивал-небыло, попробую еще
пыльники у меня есть
Спасибо за ссылки

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 авг 2012, 17:30
Макс-Бродяга
А зачем менять 9ти дюймовый чулок на 9.5, есть же жесткие блокировки на 9 дюймов от П-2. У меня Челленджер (6G72), стоит 9ти дюймовый редуктор с передаткой 4.636, у товарища лежит блокировка от П-2(5.285) 9 дюймов (10 шпилек), все замеры показали что блок встанет как родной, и полуоси останутся родные, остается только перекинуть пару.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 авг 2012, 18:05
Transporter
Макс-Бродяга писал(а):А зачем менять 9ти дюймовый чулок на 9.5, есть же жесткие блокировки на 9 дюймов от П-2. У меня Челленджер (6G72), стоит 9ти дюймовый редуктор с передаткой 4.636, у товарища лежит блокировка от П-2(5.285) 9 дюймов (10 шпилек), все замеры показали что блок встанет как родной, и полуоси останутся родные, остается только перекинуть пару.
Полуоси то точно родные не останутся, нужно будет 81 и 82 поставить. А пару перекинуть можно, но грамотно это сделать сможет далеко не каждый...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 07 авг 2012, 18:25
Макс-Бродяга
Я специально свой старый редуктор приволок, измерил все, также и глубину посадки полуоси, все данные одинаковы, +- 1-2мм, может только длина шлицевой разная.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 авг 2012, 10:30
Transporter
Макс-Бродяга писал(а):Я специально свой старый редуктор приволок, измерил все, также и глубину посадки полуоси, все данные одинаковы, +- 1-2мм, может только длина шлицевой разная.
Они по длине разные...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 авг 2012, 18:43
Макс-Бродяга
Товарищ приедет с командировки перемерю, если будет время выдерну с его пыжа полуоси для примерки. А вообще сколько разновидностей полуосей, у меня 2 моста, один простой второй гибрид лсд, полуоси все с цифрой 21.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 01:44
Transporter
кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 02:09
SNOOPER
Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет. :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 14:18
Transporter
SNOOPER писал(а):
Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет. :)
там же ЛСД тоже присутствует...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 15:25
SNOOPER
Где, там?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 15:41
Смайлик
SNOOPER писал(а):Где, там?
Сань, как где? В масле конечно. :*YES*:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 17:08
Transporter
Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):Где, там?
Сань, как где? В масле конечно. :*YES*:
самый остроумный что ли?! :>:o:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 17:17
SNOOPER
Transporter писал(а):
Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):Где, там?
Сань, как где? В масле конечно. :*YES*:
самый остроумный что ли? ! :>:o:
Думаю не обижатся надо, а объяснить о чём речь. Не понятно однако :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 17:25
Transporter
а чего объяснять то? где обычно находится ЛСД!?
п.с че на дураков обижаться...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 17:57
SNOOPER
Transporter писал(а):а чего объяснять то? где обычно находится ЛСД!?
п.с че на дураков обижаться...
Ну это, полегче.......
Лично я тоже ничего нипонял из данного диалога:
Transporter писал(а):
SNOOPER писал(а):
Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет. :)
там же ЛСД тоже присутствует...
Потому и возник вопрос: Где, там?
Вы уж определитесь, пожалуйста :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 21:35
Смайлик
Transporter писал(а):а чего объяснять то? где обычно находится ЛСД!?
п.с че на дураков обижаться...
Я смотрю самый умный попался?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 21:37
Смайлик
Transporter писал(а):
SNOOPER писал(а):
Transporter писал(а):кто нибудь может подсказать какое масло лить в такой редуктор, как с ЛСД или простое?
Если редуктор без LSD, то естественно простое. 75W90
Можно конечно и с индексом LS лить, кроме как потраченных лишних денег, ничего другого не будет. :)
там же ЛСД тоже присутствует...
Даже смог вопрос сформулировать.......

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 фев 2013, 23:24
pajero696
Откуда в мосту с жесткой блокировкой LSD? :=-O: Если тока ЛСД? :*ROFL*: