Re: Глушение EGR
Добавлено: 23 июн 2011, 06:01
И комплектации будут разделятся S04M и S04W.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Причем в последней комплектации будут более комфортные кожаные сиденияolegro писал(а):И комплектации будут разделятся S04M и S04W.
У меня. У меня меньше 90 по городу не бывает, обычно от 90 до 95 где-то. Если стоять, то 90, в среднем 92-93, при ускорениях и до 95. Маршрут короткий, но тем не менее.Napic писал(а):Отчитываюсь, поездил сегодня денек по городу с подключенным мультиком 731-ым.
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?
Зря ты тумблеры поставилCoolBDW писал(а):Хотя, если смогу себя перебороть - сегодня попробую и город, и трассу в линейном режиме, для наблюдений за температурой. Сравним
Napic писал(а):С дизелем проще!oleggelo писал(а):Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль
Например, в бензиновом двигателе применяется сложный трехкомпонентный катализатор для нейтрализации CO,HC и NOx и ставят второй кислородный датчик для отслеживания эффективности работы этого сложного катализатора, а в дизеле только двухкомпонентный просто каталитический конвертер для нейтрализации CO и HC.
Вообще дизель по выбросам более экологичный чем бензин...
У меня тоже первый дизель![]()
Некоторые ведущие эксперты в области "зеленого" автомобилестроения придумали новую выхлопную систему.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название. Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90 процентов
Если в дизельный двигатель будут впрыскивать мочевину (в выхлоп) , то система ЕГР для дизельного двигателя будет уже не нужна и производители не будут ее применять!!!
Выглядеть это будет как писуар рядом с отверстием для бензобака и пользоваться этим можно будет только мужчинам![]()
Ты серьезно? Я в мегашоке!Свят писал(а):Но и с мочевиной траблы... цена!!! при -15С мочевина замерзает и нефунциклирует У нас на работе купили машину на таком моторе...
А в прицепе сделать общественный туалет ведь сам столько воды не выпьешь... и плату брать и приезжать можно в разные скопления людей для этого, а прицеп такой брать напрокат. А кто откажется от прицепа, того заставить законодательно не закрывать на ключ лючек для мочевины в автомобилеG.A.P писал(а):Вебасту для мочевины надо приколхозить!Писсуар с подогревом
Придётся возить прицеп со всеми удобствами, что бы экологию не нарушить
Ага, после того как вверху в этой теме написали, что на лачетти пока не доработали клапана, клапана висли в открытом положении и встречались с поршнями из-за системы ЕГР.olegro писал(а):Прочитал и эту очередную статью про ЕГР и ещё раз убедился в том, что выражение "проехал ...ткм после глушения ЕГР, всё ОК" выглядит как детское бахвальство. Да откуда вы знаете, что всё ОК? То что двигло до сих пор не крякнуло ещё не о чём не говорит. Специалисты двигателестроения различных именитых контор имея лабаратории, оборудование, светлые головы и кучу бабла на исследования, тратят годы на разработку тех или иных систем. А что имеем мы влазя в эти системы? Только своё ИМХО.
Да-да, я всегда именно об этом думаю, включая рециркуляцию на своём Евро-4, когда еду за чадящим КамАЗом или городским автобусом. Кроме смеха. Так и говорю жене - "вот, блин, мы тут об экологии заботимся, переплачиваем десяток килобаксов за Евро-4, а тут вот она экология, так и прёт прямо из всех щелей этой чадящей помойки".G.A.P писал(а):Ну "зелёные" в чём то правы, наверноеДолго жить хочется не только машинам, но и людям
Именно этот результат меня и устроил.sn1 писал(а): так вот с заглушенным клапаном машинка едет на линейном вполне приемлемо.
У меня 88 - хоть ты тресни. Специально динамично поездил немного... Выводы пока делать рано, но для меня 90-93 - это перебор.CoolBDW писал(а):Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства![]()
Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96.
Меня немного пугает сам принцип работы дизельного common rail евро-4 двигателя с шайтан коробкой... А именно предварительный впрыск дизтоплива, который призван улучшить сам основной процесс горения...sn1 писал(а):Единственное что бесит в шайтанкоробке - это дым, появляется если после нетошнотского движения бросить педальку, а потом снова резко нажать. Прям таки черное облачко. РАЗДРАЖАЕТ! Для справки солярка Лукойл экто, с Новориги(один из самых крупных АЗК Лукойла).