Страница 4 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 06:01
olegro
И комплектации будут разделятся S04M и S04W.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 06:07
Napic
olegro писал(а):И комплектации будут разделятся S04M и S04W.
Причем в последней комплектации будут более комфортные кожаные сидения ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 09:47
G.A.P
Как ни крути, но что бы помочь экологии придётся использовать дизель в качестве туалета :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 11:30
DenisR
На многих заправках уже давно продают канистры с мочевиной, интересно откуда они ее берут ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 15:32
Napic
Отчитываюсь, поездил сегодня денек по городу с подключенным мультиком 731-ым.
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 16:14
CoolBDW
Napic писал(а):Отчитываюсь, поездил сегодня денек по городу с подключенным мультиком 731-ым.
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?
У меня. У меня меньше 90 по городу не бывает, обычно от 90 до 95 где-то. Если стоять, то 90, в среднем 92-93, при ускорениях и до 95. Маршрут короткий, но тем не менее.
88 - только по трассе под горку или на совсем малой скорости. В рабочем режиме - не меньше 90.

Поправок на температуру не вводил. Протокол БК "Ручной - CAN". Кондишен всегда в "авто" на 23-25. Защита автощит 4 листа. Температура воздуха 20-25. Машин чорний :*VICTORY*: Затяжных горок в городе нет, в основном светофоры только ::-D:

5-я карта FGC всегда. Тока не проси без неё по городу пробовать :;D: Хотя, если смогу себя перебороть - сегодня попробую и город, и трассу в линейном режиме, для наблюдений за температурой. Сравним :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 18:30
Napic
CoolBDW писал(а):Хотя, если смогу себя перебороть - сегодня попробую и город, и трассу в линейном режиме, для наблюдений за температурой. Сравним :)
Зря ты тумблеры поставил ::-D: теперь мучайся!
А если серьезно, то достал из коробки, воткнул в гнездо и больше ничего не делал, а только смотрел за температурой. Ожидал худшего.
Защита стоит новлайновская только 3 листа. Лист защиты радиаторов пока достать не могу и стоит штатная. Заметил, что если давать газу на ходу, то температура даже падает на градус, потому что наверное вентилятор быстрее крутиться... Но блокировки муфты не было ни разу. Сегодня погода +22 может поэтому у меня такая немного низкая температура...
Да, еще машина светлая ::-D: Давления в колесах 29 в передних и 32 в задних по толмуту.
Кондиционер включен всегда и стоит на 25-ти ровно.

Может горячие выхлопные газы, которые остаются в двигателе и засирают впуск нагревают двигатель? ::-D:
А у меня типа КПД больше - температура паразитная меньше...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 19:30
Свят
Napic писал(а):
oleggelo писал(а):Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль :*SCRATCH*:
С дизелем проще!
Например, в бензиновом двигателе применяется сложный трехкомпонентный катализатор для нейтрализации CO,HC и NOx и ставят второй кислородный датчик для отслеживания эффективности работы этого сложного катализатора, а в дизеле только двухкомпонентный просто каталитический конвертер для нейтрализации CO и HC.
Вообще дизель по выбросам более экологичный чем бензин...
У меня тоже первый дизель ::-D:

Некоторые ведущие эксперты в области "зеленого" автомобилестроения придумали новую выхлопную систему.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название. Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90 процентов


Если в дизельный двигатель будут впрыскивать мочевину (в выхлоп) , то система ЕГР для дизельного двигателя будет уже не нужна и производители не будут ее применять!!!

Выглядеть это будет как писуар рядом с отверстием для бензобака и пользоваться этим можно будет только мужчинам ::-D: ::-D:

Но и с мочевиной траблы... цена!!! Если машина доработана под эту фишку, то без неё никак- сразу джекичан и тупняк... при -15С мочевина замерзает и нефунциклирует ::-D: Система зимой(ниже -15С) отрубается компом, мотор начинает работать в хитром режиме..... У нас на работе купили машину на таком моторе...
Парни немного покумекали и сделали *порусски* :*CRAZY*: Нашли температурный датчик и впайкой жучка заставили систему думать что в июне на улице -20С ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 20:46
Napic
Свят писал(а):Но и с мочевиной траблы... цена!!! при -15С мочевина замерзает и нефунциклирует У нас на работе купили машину на таком моторе...
Ты серьезно? Я в мегашоке! :*MEGA_SHOK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 июн 2011, 23:36
G.A.P
Вебасту для мочевины надо приколхозить! :*ROFL*: Писсуар с подогревом ::-D: Придётся возить прицеп со всеми удобствами, что бы экологию не нарушить ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 05:27
Napic
G.A.P писал(а):Вебасту для мочевины надо приколхозить! :*ROFL*: Писсуар с подогревом ::-D: Придётся возить прицеп со всеми удобствами, что бы экологию не нарушить ::-D:
А в прицепе сделать общественный туалет ведь сам столько воды не выпьешь... и плату брать и приезжать можно в разные скопления людей для этого, а прицеп такой брать напрокат. А кто откажется от прицепа, того заставить законодательно не закрывать на ключ лючек для мочевины в автомобиле ::-D:

Кстати, мочевину AdBlue производит Литва, а авторские права принадлежат Германии... ::-(:
http://www.teamoil.ru/prod/adblue.html
А здесь просто интересная статья про ЕГР и SCR http://www.severscan.ru/presscenter/content/egr_scr/

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 06:34
olegro
Прочитал и эту очередную статью про ЕГР и ещё раз убедился в том, что выражение "проехал ...ткм после глушения ЕГР, всё ОК" выглядит как детское бахвальство. Да откуда вы знаете, что всё ОК? То что двигло до сих пор не крякнуло ещё не о чём не говорит. Специалисты двигателестроения различных именитых контор имея лабаратории, оборудование, светлые головы и кучу бабла на исследования, тратят годы на разработку тех или иных систем. А что имеем мы влазя в эти системы? Только своё ИМХО.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 07:14
Napic
olegro писал(а):Прочитал и эту очередную статью про ЕГР и ещё раз убедился в том, что выражение "проехал ...ткм после глушения ЕГР, всё ОК" выглядит как детское бахвальство. Да откуда вы знаете, что всё ОК? То что двигло до сих пор не крякнуло ещё не о чём не говорит. Специалисты двигателестроения различных именитых контор имея лабаратории, оборудование, светлые головы и кучу бабла на исследования, тратят годы на разработку тех или иных систем. А что имеем мы влазя в эти системы? Только своё ИМХО.
Ага, после того как вверху в этой теме написали, что на лачетти пока не доработали клапана, клапана висли в открытом положении и встречались с поршнями из-за системы ЕГР.
Для конструкторов системы ЕГР, SRC и других приблуд для экологов, такая же головная боль как и у нас. Как бы совместить плохое топливо и чтобы клапана от сажи не висли ::-|:
Приведи мне в пример дизельный двигатель с ЕГР стандарта евро-2, есть такой в природе?

Я пока не призываю всех глушить ЕГР, зачем? Есть гарантия, КАСКО, есть следующий владелец автомобиля, проблемы которого нас же не волнуют, многие отъездят 100 тыс и 3-ри года и продадут спокойно машину...

Зачем я заглушил? Из-за того, что я сторонник радикальных действий, просто хочется, моя машина и именно из-за того, что я ее купил не глядя, хотя хотел купить Прадо, но увидел Паджерочку и сразу купил, жена до сих пор в шоке, как на меня это не похоже и я не читал интернет до этого, я вообще не знал, что есть на свете СПОРТЫ на раме с дизелем, я приехал смотреть 4-го пажда, но увидел ЕЕ! и менеджер сказал "рама, мост", так вот... из-за того что я полюбил свою машину с первого взгляда, я и заглушил этот грязный ЕГР, просто хотел сделать своей машине приятное и блок FGC снял - сильно машина с ним резвая - не сильно ей легко наверное...
А вся эта лабуда от Экологов. Зеленые еще не то придумают в будущем...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:04
G.A.P
Ну "зелёные" в чём то правы, наверное :) Долго жить хочется не только машинам, но и людям ;)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:10
CoolBDW
Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства :;D:
Вчера вечер и сегодня утро прошли в экспериментах :) Ездил город-трасса в разных режимах на линейном и 5-й карте. У нас город и пригороды как раз все в горках, так что условий разных в избытке - и прямые, и горки, и спуски, и вечером свободный город, и пробки :)

В общем, вывод такой - 5-я карта добавляет где-то 2 градуса к температуре, но не всегда. Но примерно плюс 2 градуса в равных условиях при условии езды, а не пробок - наверно, да.
При этом, на самом деле, температура куда больше зависит от режима и стиля езды и условий за бортом. Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96. И на линейном, и на 5-й карте. Если ехать динамично, с потоком, который как бы спешит куда-то :) то температура держится в районе 94-96 стабильно и на линейном, и на 5-й карте, может на 5-й на 1-2 градуса иногда побольше.
За городом на линейном температура стабильно меньше на пару градусов, но если, например, ехать в горку крутизной 7% (знак стоит) на 120, то и на линейном у меня температура доходила до 98. Остывает при накате одинаково :) В общем, особой разницы в тепловом режиме от использования 5-й карты не наблюдается, в ряде случаев - ну, пара градусов в плюс, да.
При этом отметим, что в любом случае, движок остаётся в пределах норм, заложенных конструкторами - температура окончания открытия термостата как раз 95 градусов, выше этого значения лезет только при реальной нагрузке, в основном на большой скорости на трассе в горку.

Но как же тяжело ездить на линейном ::'(: Как будто валенок, который я вытащил из между радиаторов, расположился где-то в воздушнике ::-(: По трассе 4-я передача включалась постоянно, любое ускорение давалось с таким напрягом, что сразу начинаешь изображать из себя "не больно-то и хотелось, я и так не спешу никуда"... Вспоминаешь сразу бензиновые двигатели, которые надо постоянно крутить (если они не 5-литровые ::-D:). 3-я передача при старте с наката просто бесит... ::-(: По расходу, думаю, будет тож на тож, т.к. тапку для одинаковой езды на линейном надо топтать особо активно... В общем, эксперименты я прекратил, включил обратно 5-ю карту (да-да, тумблером ::-P:) и буду ездить, как уже привык :*VICTORY*: Нет, не в режиме светофорных гонок, а тихо и не спеша... Но имея под педалью реакцию именно дизеля, моментную на низах, а не задушенную экологией почти бензинку ::-(:
А линейный - для дальних перегонов на круизе, да и то, если горок особых нет.
Я теперь считаю, что именно езда на линейном - мучить двигатель, подвергая его лишним нагрузкам, т.к. средние обороты при более-менее динамичной езде будут гораздо выше. Например, по Москве со скоростью потока - однозначно на линейном будешь излишне перекручивать и напрягать движок оборотами и пониженными передачами ::-(: Ну, или тошнить с КамАЗами ::-P:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:16
CoolBDW
G.A.P писал(а):Ну "зелёные" в чём то правы, наверное :) Долго жить хочется не только машинам, но и людям ;)
Да-да, я всегда именно об этом думаю, включая рециркуляцию на своём Евро-4, когда еду за чадящим КамАЗом или городским автобусом. Кроме смеха. Так и говорю жене - "вот, блин, мы тут об экологии заботимся, переплачиваем десяток килобаксов за Евро-4, а тут вот она экология, так и прёт прямо из всех щелей этой чадящей помойки".

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:31
G.A.P
Ты ищешь оправдание что бы заглушить ЕГР? Не надо... Глуши :)
А ужасов чуть выше ты понаписал классно - такое ощущение складывается что паджера камаз не сможет обогнать ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:40
sn1
А у меня и тумблеры есть и ЕГР заглушен, так вот с заглушенным клапаном машинка едет на линейном вполне приемлемо. Ну естественно средние обороты в городском режиме повыше, ну и зависание динамики в районе 2000 наблюдается. Езжу попеременно то на 5-й то на линейном. Из карт 5-я самая адекватная. Единственное что бесит в шайтанкоробке - это дым, появляется если после нетошнотского движения бросить педальку, а потом снова резко нажать. Прям таки черное облачко. РАЗДРАЖАЕТ! Для справки солярка Лукойл экто, с Новориги(один из самых крупных АЗК Лукойла).
ПыСы
Возможно с рабочим ЕГР этого облачка нет, но тогда всё это говнище отправляется напрямую в камеру сгорания, засирая впускной тракт, что не есть хорошо для экологии в том числе. Ведь ЕГР для экологии это текущая мера, в последствие работа ЕГР, косвенно, вредит экологии (кол-во топлива, засер впуска и сбои работы двигателя, выполнение не очень экологичных работ, а соответственно их оплата и неэкологичный выпуск денег :)))))))) )

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 09:56
Napic
sn1 писал(а): так вот с заглушенным клапаном машинка едет на линейном вполне приемлемо.
Именно этот результат меня и устроил.
CoolBDW писал(а):Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства :;D:
Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96.
У меня 88 - хоть ты тресни. Специально динамично поездил немного... Выводы пока делать рано, но для меня 90-93 - это перебор.
Сразу после нагрузки когда начинаешь ехать спокойно температура подскакивает до 89-ти, а потом через некоторое время, опять 88, 87-мь..
В километровый затяжной подъем при скорости 80-т температура была 91 - для меня эта цифра пугает :=-O:
Буду ждать жары под 30-ть - 35 - там видно будет что с моей температурой...

Для всех, чистота воздушного фильтра - это залог долгой работы дизельного двигателя - так говорят бывалые, меняй воздухан вместе со сменой масла и все будет Ок.
Только вот отработанные газы идущего впереди камаза попадают мимо этого воздушного фильтра прямиком в двигатель! Не верите? - посмотрите схему работы ЕГР!

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 июн 2011, 10:05
Napic
sn1 писал(а):Единственное что бесит в шайтанкоробке - это дым, появляется если после нетошнотского движения бросить педальку, а потом снова резко нажать. Прям таки черное облачко. РАЗДРАЖАЕТ! Для справки солярка Лукойл экто, с Новориги(один из самых крупных АЗК Лукойла).
Меня немного пугает сам принцип работы дизельного common rail евро-4 двигателя с шайтан коробкой... А именно предварительный впрыск дизтоплива, который призван улучшить сам основной процесс горения...
Шайтан коробка влияет на него тоже - добавляет порцию топлива в этот предварительный точно дозированный впрыск.
Если добавление топлива в основную фазу безболезненно, то в предварительную - :*DONT_KNOW*: Может поэтому температура двигателя отличается от моих 88 градусов...

Да, говорят, что солярка с Лукойла ненормальная. От нее типа дохнет аппаратура, что-то там химичат лукойловцы. Я езжу на Роснефти и зимой и летом и еще никогда в жизни не лил антигелей и прочей фигни.