4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а): Метка на шкиве тнвд есть, она похожа на метку на распред валу. Рассухаривал высокой головкой на 12 и на.бнометром, засухаривал универсальным рассухаривателем FORCE, т.к. на момент рассухаривания понятия не имел о спец приборе для этой процедуры.
ЗЫ! Береги себя! :*DRINK*:
в том то и дело что метки нет, есть рукотворные криво нацарапанные, но такие есть и на других шкивах при которых не в каком варианте не каких совподений не получается! на расматривание шкива потратил кучу времени а толку нет! Вот и прошу совета у уважаемых форумчан, может кто подскажет как установить ТНВД без меток, возможно попробывать подобрать момент по впрыску?
SMITsm писал(а):С турбиной конечно засада.... Наверное, водяное охлаждение нужно всё-таки приколхозить. Могу дать начало плана действий: штуцера для подвода воды, крепёжные болты и медные прокладки купить можно в магазине для отечественных авто, вроде от сцепления или от тормозов подходят. Я имел неосторожность перетянуть болт на масляной трубке, отлично подошёл болт от какой-то нашей машины, только отверстия рассверлил побольше. На штуцера нацепить соответствующего диаметра шланги - а вот откуда брать воду и куда её сливать - ХЗ.... Моть ещё кто подскажет.....
как подключиться к турбине вопросов нет, а вот куда это вопрос, дело даже не втрудности произвести подключение, а том что бы это система работала правильно. Время что бы покопаться в инете в поисках системы охлаждения двигателя где применяется турбина с охлаждением масло + вода, основательно не было, может у кого есть или ткнет носом в определенное место?!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

Передний водяной штуцер берёт воду от трубки, идущей от термостата (Т-образное ответвление на трубке, идущей к печке). К заднему вода подходит от ввода ОЖ в ГБЦ (там, куда надевается верхний патрубок от радиатора, тоже есть ответвление).
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

SMITsm писал(а):Передний водяной штуцер берёт воду от трубки, идущей от термостата (Т-образное ответвление на трубке, идущей к печке). К заднему вода подходит от ввода ОЖ в ГБЦ (там, куда надевается верхний патрубок от радиатора, тоже есть ответвление).
Спасибо! Будем тройники ссображать!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

метка насоса не на самом шкиве а на пластине прикручивающейся к шкиву.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Точно и совмещается с треугольной призмой!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

Оч интересна оч интересна...!!! Парни, для меня суперпознавательный пост, я пока баран в том, что делает TUZ, и вся инфа здеся мегаценная! Жгите, други, жгите! И фоток побольше.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

таких тем на форуме пару десятков,просто всем лень пройтись поиском.........и все разбросано
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Подскажите про гильзы, а то когда приспичит позндо будет выяснять! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем здрасте! Новости с передовой :) Работа по сборке идет, времени чуть не хватает, поэтому отвисываюсь редко, иногда забегаю что бы что нить спросить! Спасибо за помощь! :*THANK*:
AAKun писал(а):Подскажите про гильзы, а то когда приспичит позндо будет выяснять! :)
извини, но по гильзам я не спец, пошукай на форуме может кто и подскажет, или поищи чела кто в этом хорошо разбирается, хотел бы помочь но дуб дубов в данном вопросе! :*PARDON*:
vadim82 писал(а):метка насоса не на самом шкиве а на пластине прикручивающейся к шкиву.
Fil писал(а):Точно и совмещается с треугольной призмой!
ага так и есть, а я пластину отбросил в сторону и оставил ее установку на потом, а вчера от безысходности что делать взял ее да и начал устанавливать, а она хитрая, в одном положении токо крепится, на риску сразу внимание не обратил, она какая то не аккуратная, думал просто вмятинка, а потом до меня дошло!!! Ну блин тормоз! Ну а теперь о главном! двигатель сегодня ночью хапихнул обратно в машину! ИЗвиняйте что нет фоток как обещал, фотоаппарат отдали без моего ведома до сегоднешнего дня. А сегодня фототь уже будет нечего :*PARDON*: СЧио каксается сборки, то не счем особенно труцдным не столкнулся.
Отмыл движок, провел замеры вала и блока, (оказалось все в стандарте), поставил поршня, кольца, вкладыши, соответственно перед установкой все это смазалось моторным маслом! Установил маслоприемник, поддон - тут немного поматерился :razdrajen: место прилегания обильно намазал герметик прокладкой, и совместить отверстия поддона и блока одной рукой при этом держать а другой пытаться болтом нащупать резьбу, для меня это було испытанием моих нервов! далее движок поставил вертикально. НЕ НА ПОДДОН!!! Аккуратно с задней части кирпич лежа под плиту, с переди под ребро поддона (где болты креления поддона) обрезок бруса 18*18 длинной 30 см под поддон. Установлены все боковые хохоряшки с заменой прокладок, шайб. Даллее приступил к обслуживанию головки. Клапана снять оказалось не так просто, даже очень не так просто. Рассухаривал наверное часа два, с помощью рассухаривателя,готовки на 22, резинового молотка, отборных матерных слов и помощница в качестве противовеса моя жена! Сухари сидели ну очень жостко!!! После притер клапана, так то они были в нормальном состоянии, но шлифануть не помешало бы! Почистил клапана от нагара, проверил направляющие - в отличном состоянии. Заменил сальники клапанов. В качестве установки сальников использовал жигулевский,он хоть и не садится плотно, но диаметр сальника и причиндала один в один, и легкими ударами резинового молоткуа, за 10-15 минут сальники были у становлены! Дальше очередь пришла засухаривать клапана1 И это оказалось очередной проблемой, так как ножку рассухаривателя и согнул несколько раз при рассухаривании, то она у меня была вся кривая и постоянно глусаль (метал из которого он был сделан полное г..вно). При засухаривании, три раза терял сухари, два раза тарелки (сорвавшейся пружиной их выстреливало в разные стороны) Пять поисков в ночи с налобным фонарриком закончались успешно ::-D: . В общем головка перебрана и собрана, кроме оси коромысел. Готовка установлена на блок, протянута в определенной очередности как по манулу на 6 раз. Далее все как по книжке, все потихоньку и не торопясь без каких либо напрягов! Установил турбину, подачу воды как советывали буду брать с верхнего патрубка радиатора, а обратку же соединил тройником с обраткой печки. Используя всю туже лебедку двигатель запихнул в моторный отсек, не торопясь, потряхивая, постукивая, пошптывая двигателя осадил на первичный вал МКПП, и скрепил их узы крепко затянув болты! ::-D: Осталось отрегулировать клапана (!!!Клапана лучше регулировать на снятом соброном движке без установленных на него вентилятора и кожухов!!!). Я просто забыл купить щуп, а с тарый с переездом был утерян! Еще осталось поставить гидронасос, шланги, провода, пометять топливный фильтр, залить все жижи, прокачать топливную - ну и все вроде бы! Если все пойдет по плану то сегодня вечером расчитываю сделать пробный пуск! Мужики, пожелайте мне удачи!!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Удачи! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

На удачу надейся, но и сам не прлошай....
Компрессию проверь, надёжность соединений в охлаждении турбины, метки проверь раз семь.....
Ну, и - удачи, конечно же!!!! :*VICTORY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

НУУУ ИИИИ!!!!????? Я вже весь трясуся от возбуждения и переживаний!!! )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

TUZ писал(а):Ну вот головка снята! Картина на первый взгляд стандарнтная, кроме третьего целиндра. На гильзе присутствуют мелкие не глубокие задиры, чувствуются проводя по ним ногтем.

Мля..... неужели эти "мелкие неглубокие задиры" дадут нормальную компрессию?...
Дай Бог...........
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем здрасте. :*HI*: Только что вернулся с гаража. У нас сейчас пол пятого утра. Начну по порядку.
Позавчера двигатель воткнул на место, соединил с коробкой, но не основательно. Вчера днем протягивал коробку, но так как накосячил с болтами, перепутал, пришлось некоторые повторно выкручивать :razdrajen: . Также намучался с болтом правой подушки двигателя, ну не как он не хотел вставать на место, на него я потратил часа два :*MEGA_SHOK*: . Управившись с нижней частью машины, перешел на верхнюю. Соединил все шланги, системы охлаждения, а также топливные. Поменял топливный фильтр, подключил всю электрику. Далее залил масла и перешел к регулировке клапанов. Зазоры местами просто слонские были :=-O: . Установил крышку клапанов, залил антифриз, проверил двигатель и шланги на наличие подтеков. Ослабил форсунки, прокачал насосом низкого давление систему. Отключил клапан отсечки, крутил стартером пока из пол трубок форсунок не пошло топливо. Закрутил форсунки и СТАРРТ!!!
:*YAHOO*: Завелся!!! :*YAHOO*:
Поработал 3 секунды и заглох. (у меня нету блока управления свечей подогрева). И тут я услышал, что-то странное, заглянул под машину и увидел лужицу масла :=-O: ! Оказывается лопнула трубка масляного радиатора, точнее не лопнула, а перетерлась снизу :*MEGA_SHOK*: . Замотал это место тряпкой, ключ на старт и машина работает, но глушу сразу же. Масло хлещет ручьем!! Не чего не осталось как снять трубку и ждать дня до решения этой проблемы! Ладно, я спать а то пишу и засыпаю :%): , В семь часов уже подъем :*CRAZY*: !
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

И так, новый день. Прорснувшись сегодня в 7 утра я понял что работник из меня сегодня не какой. Увез жену с детьми до тещи на тещиной машине, отпрасился у начальства ссылаямь на плохое самочувствие и вернулся домой, в 8:00 и лег спать. В 10 часов проснулся бодрым и готовым к новым подвигам!))) Попил кофе и рванул на разборку но удже пешком, блого разборка рядом. К сведению: у нас городок очень маленький, на весь город две не больших, а точнее маленьких маленьких разборки. Но все же решил сходить, мало ли, вдркг где трубка заволялась или подобную с другой машины подобрать можно! 10 минут хотьбы от дома и я на разборке! Я не поверил своим глазам, на разборке стоит Паджеро 2 коротыш, вточ как у меня, глядь под капот, радиатор с трубками стоит! Сверил свою с донором - один в один! За трубку запросили 500 рябчиков, не много и не мало! Думаю больше бы потратил в поисках, и не факт что было бы дешевле, а колходить что то левое как то не очень хотелось! Допиваю чай и пойду устранять неисправность!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

Отлично!!! :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Очередные новости с фронта. :) Трубку поставил, масло долил, заводить - фиг вам, качать насосом а он пустой :=-O: , видимо где то неплотность по шлангам и/или сам клапан в насосе не держит. Закачачал, завелась вдогонку, работает с пребоями, синит сильно ::-(: . Чуть прогрелася стало лучше но не намного! Двигатель как бы подтраивает. Дай думаю на слух ТНВД крутану, не могу подлести к болту который находится между ТНВД и головкой блока, в наглую провернуть не получается! Прогрел двигатель примерно до 60-70 градусов и на пониженной выехал во двор, заглянул в яму в нгороже а там лужа масла :=-O: . Я под машину, и видно как струится масло с задней стороны блока, глушу двигатель, место прорыва плотины оказался долбонный полумесяц :]:-O: который ставится под крышку клапанов с задней стороны головки блока! Смотрю уровень и по нему прикидываю что около 1 литра масла на земле :]:-O: ! Растоенный пошел пить чай. Чуть остынет движок буду снимать крышку и ставить полумесяц на свое место, а вот что делать с аппаратурой :*DONT_KNOW*: это вопрос, ключа который мог бы открутить ТНВД у меня нет. ::-(:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Всё получается абсолютно советским ключами, просто иногда надо стартер снимать. Удачи!
Я на подушки убил 40 мин - поочерёдно поднимал талью тот бок, который собирался прикрутить, коробку также, как ты прикрутил в первую очередь, но я совсем без самодеятельности - по ману с первого раза притянул. Трубки пвх к тнвд, еле нашёл по камазомагазам, прям, дифицит какой-то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Всё получается абсолютно советским ключами, просто иногда надо стартер снимать. Удачи!
Я на подушки убил 40 мин - поочерёдно поднимал талью тот бок, который собирался прикрутить, коробку также, как ты прикрутил в первую очередь, но я совсем без самодеятельности - по ману с первого раза притянул. Трубки пвх к тнвд, еле нашёл по камазомагазам, прям, дифицит какой-то.
ты я тоже все советскими ключами и головками делал, не каких импортных прибамбасов! ::-D:
у меня одна подушка встала криво, один болт нажиаил а второй с правой стороны по ходу движения - под коллектором с горем пополам! :) а вот с болтами на коробку лоханулся, 3 шт пришлось выворачивать и подругим местам заворачивать, с ПВХ трубками зимой ездил, так они задуюели и давай воздух пропускать, поменял я их на ризиновые! а сейчас чувствую опять придется втыкать - искать подсос!
Ну и по машине, снял крышку клапанов, вернул полумесяц- заклушку на свое место, открутил хитрый болт на ТНВД довернул его к двигателю на полную и двигатеоль заработал лучше, дымить стал меньше, но все же поддымливает, все системы работают в норме! гонял его сегодня 3 часа - обкатка холостым ходом, сейчас уезжаю, не на нем до позднего вечера, по приезду проверю все жижи! Ура товарищи!!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

ура, ура, УРАААААААААА!!! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»