Воет турбина!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):А что еще может стучать? У меня стучит особенно на холодную и до 2000 оборотов.
Видимо такая особенность ГРМа... Вот у меня на Volvo 12и литровом тоже стучит. Тоже на холодную и на ХХ. Там мотор большой и можно ухо куда хочешь положить ::-D: . Стук в голове. Норги и Шведы были внутри- всё в идиале. А грохочет мама негорюй.

Если в Нашем моторе стук косячный- время покажет :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение sn1 »

Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
Фиг его знает, я уже не помню, как было прошлым летом, да и машина была новая, не на это внимание обращал ;)
Мне кажется если и влияет, то не сильно... или в другую сторону даже :) - муфта воет постоянно. А вот расчистка валенка между радиаторами дала положительный эффект, особенно по трассе, температура чуть поменьше стала (под горку так вообще до 88 опустилась, причем мгновенно).
А муфта включается так же, т.к. под капотом так же жарко, и пофиг ей пофиг на оба карлсона - это надо ехать постоянно, чтоб проветривалось подкапотное, тогда "отпускает"
Последний раз редактировалось CoolBDW 20 июн 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
А зачем ЕГР глушил? - вот и результат. :;-):
У меня доп. электровентилятор не срабатывает в помощь основному.
Прошлым летом значительно реже выл, но надо сегодня будет посмотреть войлок между радиаторами....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение sn1 »

У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
А действительно наверное ты прав. У меня прошлым летом не было доп вентилятора. Скорее всего допвентилятор гонит дополнительное тепло на муфту основного радиатора и на сам основной радиатор - вот и блокируется муфта из-за дополнительного тепла.
Сегодня вытащу реле допвентилятора и поезжу без него пару деньков - может и муфта постоянно выть перестанет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
А действительно наверное ты прав. У меня прошлым летом не было доп вентилятора. Скорее всего допвентилятор гонит дополнительное тепло на муфту основного радиатора и на сам основной радиатор - вот и блокируется муфта из-за дополнительного тепла.
Сегодня вытащу реле допвентилятора и поезжу без него пару деньков - может и муфта постоянно выть перестанет....
У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а): У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
От повышения температуры её самой :) Т.е. как она сама нагрелась, так и блокировать начинает, как я понимаю. Thermo clutch по-аглицки. Предполагаю, что внутри силиконовая жидкость
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
Да ХЗ, если муфта электромеханическая, то мозги ECU видят перегрев и включают блокировку муфты по сигнальному проводу, а если муфта чиста механическая, то сама нагреваясь блокируется...
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
От повышения температуры её самой :) Т.е. как она сама нагрелась, так и блокировать начинает, как я понимаю. Thermo clutch по-аглицки. Предполагаю, что внутри силиконовая жидкость
У нас чиста механика?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение CoolBDW »

Как я понимаю, чисто термомеханика
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
Ясно. Говорят, что еще установка защиты может вызвать недостаточное охлаждение и соответственно перегрев... В Прадо и ТЛК 200 даже подкрылки передних колес имеют прорези для лучшего охлаждения двигательного отсека.
Вообщем надо экспериментировать с точными данными по температуре двигателя в различных условиях его работы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Воет турбина!!!

Сообщение G.A.P »

Если нет перегрева, чего их дёргать то, вентиляторы эти - пусть работают :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Saint »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Замечено мною, что, при включении кондея, машина начинает перегреваться быстрее, чем без него. Вот и муфта срабатывает чаще.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение CoolBDW »

sn1
Почитай раз
Почитай два

Либо сам поиском - "принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя"

У нас, думаю, примерно то же самое - вряд ли что-то новое тут кто-то станет придумывать.

Смысл в том, что она работает сама по себе, не глядя на режимы кондишена, температуру ОЖ и прочие датчики забортной температуры. Другой вопрос, что включение каких-то режимов может приводить к повышению температуры в подкапотном пространстве, нагреву муфты (биметаллической пластины) и её блокировке. Опосредованно, нет там никакой прямой связи.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение MAVR64 »

Saint писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Замечено мною, что, при включении кондея, машина начинает перегреваться быстрее, чем без него. Вот и муфта срабатывает чаще.
Конечно сильнее греется. Кондей это дополнительная нагрузка на движок. Больше работы - больше тепла выделяется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Kapaev
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Kapaev »

Как вы думаете, почему вентилятор включается и на холодный двигатель?
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение CoolBDW »

Kapaev писал(а):Как вы думаете, почему вентилятор включается и на холодный двигатель?
А почитать по ссылке (второй) слабО? ::-D: Последний абзац, там всё ясно, даже график есть :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Vistereos »

Всем форумчанам привет!

После суровой для нашей местности зимы (-28 -30), помимо ИМХО характерного свиста после сброса газа, появился доп. звук, металлического гула (похож на звук убитого ступичного подшипника). Проявляется четко при разгоне и сбросе газа на 1, 2 передаче. Машину показывал ОД, целый день ее слушали (вроде не халтурили т.к. имею среди «вражин» пару хороших знакомых, в т.ч. менеджера по гарантии). Итог – звук издает жидкость в АТ перегоняемая ч/з фрикционы (практически дословно).
Итак Ваше мнение…
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение sn1 »

У всех есть этот звук. Некоторые его не слышат. Норма. А что уж там его издает дело десятое
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»