Страница 4 из 4
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 23:49
Свят
MAVR64 писал(а):А что еще может стучать? У меня стучит особенно на холодную и до 2000 оборотов.
Видимо такая особенность ГРМа... Вот у меня на Volvo 12и литровом тоже стучит. Тоже на холодную и на ХХ. Там мотор большой и можно ухо куда хочешь положить

. Стук в голове. Норги и Шведы были внутри- всё в идиале. А грохочет мама негорюй.
Если в Нашем моторе стук косячный- время покажет

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 15:36
sn1
Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 15:55
CoolBDW
sn1 писал(а):Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
Фиг его знает, я уже не помню, как было прошлым летом, да и машина была новая, не на это внимание обращал

Мне кажется если и влияет, то не сильно... или в другую сторону даже

- муфта воет постоянно. А вот расчистка валенка между радиаторами дала положительный эффект, особенно по трассе, температура чуть поменьше стала (под горку так вообще до 88 опустилась, причем мгновенно).
А муфта включается так же, т.к. под капотом так же жарко, и пофиг ей пофиг на оба карлсона - это надо ехать постоянно, чтоб проветривалось подкапотное, тогда "отпускает"
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 15:55
Napic
sn1 писал(а):Калсон этот заколебал выть (
А электровентилятор сильно уменьшает кол-во сработок муфты большого карлсоа?
А зачем ЕГР глушил? - вот и результат.
У меня доп. электровентилятор не срабатывает в помощь основному.
Прошлым летом значительно реже выл, но надо сегодня будет посмотреть войлок между радиаторами....
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:07
sn1
У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:15
Napic
sn1 писал(а):У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
А действительно наверное ты прав. У меня прошлым летом не было доп вентилятора. Скорее всего допвентилятор гонит дополнительное тепло на муфту основного радиатора и на сам основной радиатор - вот и блокируется муфта из-за дополнительного тепла.
Сегодня вытащу реле допвентилятора и поезжу без него пару деньков - может и муфта постоянно выть перестанет....
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:19
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):У меня войлока нет. По ЕГР ХЗ т.к. температура на приборке одинаковая, что с заглушенным что с не заглушенным. Этот карлсон больше связан с климатом, т.е. когда кондей включен он почти не отключается. Зимой соответственно ваще не включался.
Пы Сы
Вопрос излишней резвости решил установкой тумблеров для FGC
А действительно наверное ты прав. У меня прошлым летом не было доп вентилятора. Скорее всего допвентилятор гонит дополнительное тепло на муфту основного радиатора и на сам основной радиатор - вот и блокируется муфта из-за дополнительного тепла.
Сегодня вытащу реле допвентилятора и поезжу без него пару деньков - может и муфта постоянно выть перестанет....
У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:26
CoolBDW
sn1 писал(а):
У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
От повышения температуры её самой

Т.е. как она сама нагрелась, так и блокировать начинает, как я понимаю. Thermo clutch по-аглицки. Предполагаю, что внутри силиконовая жидкость
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:28
Napic
sn1 писал(а):
У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
Да ХЗ, если муфта электромеханическая, то мозги ECU видят перегрев и включают блокировку муфты по сигнальному проводу, а если муфта чиста механическая, то сама нагреваясь блокируется...
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):
У меня нет доп вентилятора. А муфта блокируется от чего?
Т.Е. какова физика процесса?
От повышения температуры её самой

Т.е. как она сама нагрелась, так и блокировать начинает, как я понимаю. Thermo clutch по-аглицки. Предполагаю, что внутри силиконовая жидкость
У нас чиста механика?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:44
CoolBDW
Как я понимаю, чисто термомеханика
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 16:48
Napic
CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
Ясно. Говорят, что еще установка защиты может вызвать недостаточное охлаждение и соответственно перегрев... В Прадо и ТЛК 200 даже подкрылки передних колес имеют прорези для лучшего охлаждения двигательного отсека.
Вообщем надо экспериментировать с точными данными по температуре двигателя в различных условиях его работы...
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 17:05
G.A.P
Если нет перегрева, чего их дёргать то, вентиляторы эти - пусть работают

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 20:58
sn1
CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 22:56
Saint
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Замечено мною, что, при включении кондея, машина начинает перегреваться быстрее, чем без него. Вот и муфта срабатывает чаще.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:30
CoolBDW
sn1
Почитай раз
Почитай два
Либо сам поиском - "принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя"
У нас, думаю, примерно то же самое - вряд ли что-то новое тут кто-то станет придумывать.
Смысл в том, что она работает сама по себе, не глядя на режимы кондишена, температуру ОЖ и прочие датчики забортной температуры. Другой вопрос, что включение каких-то режимов может приводить к повышению температуры в подкапотном пространстве, нагреву муфты (биметаллической пластины) и её блокировке. Опосредованно, нет там никакой
прямой связи.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 12:03
MAVR64
Saint писал(а):sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Как я понимаю, чисто термомеханика
А каким образом частота блокировок увеличивается вплоть до постоянной при включении кондея?
Замечено мною, что, при включении кондея, машина начинает перегреваться быстрее, чем без него. Вот и муфта срабатывает чаще.
Конечно сильнее греется. Кондей это дополнительная нагрузка на движок. Больше работы - больше тепла выделяется.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 15:42
Kapaev
Как вы думаете, почему вентилятор включается и на холодный двигатель?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 15:56
CoolBDW
Kapaev писал(а):Как вы думаете, почему вентилятор включается и на холодный двигатель?
А почитать по ссылке (второй) слабО?

Последний абзац, там всё ясно, даже график есть

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 14 май 2012, 16:28
Vistereos
Всем форумчанам привет!
После суровой для нашей местности зимы (-28 -30), помимо ИМХО характерного свиста после сброса газа, появился доп. звук, металлического гула (похож на звук убитого ступичного подшипника). Проявляется четко при разгоне и сбросе газа на 1, 2 передаче. Машину показывал ОД, целый день ее слушали (вроде не халтурили т.к. имею среди «вражин» пару хороших знакомых, в т.ч. менеджера по гарантии). Итог – звук издает жидкость в АТ перегоняемая ч/з фрикционы (практически дословно).
Итак Ваше мнение…
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 14 май 2012, 18:14
sn1
У всех есть этот звук. Некоторые его не слышат. Норма. А что уж там его издает дело десятое