Страница 4 из 52

Добавлено: 12 сен 2005, 12:29
GREEN
Мое авто в Москве 3 года. В Москве фреон ни разу не добавлял. Включаю очень редко - только летом когда жарко что капэц в пробках и периодически в другие времена года, просто чтобы приработалось. Пока тьфу-тьфу-тьфу оба кондея в порядке.

кондиционер

Добавлено: 12 сен 2005, 20:36
Zmey
Спасибо за совет поеду заправлять вреоном!
А температуру ниже чем 18 градусов можно выставить :?:

Добавлено: 16 сен 2005, 15:36
ScubaDiver
18 градусов где? В салоне? Если у тебя нет климат-контроля - то кондей будет сам выключаться при достижении определенной температуры в его системе. У меня, например, когда заправили фреоном - меряли температуру на выходе центральных дефлекторов на панели приборов. Так он выключился при 7 градусах. Если с климат-контролем - не знаю, думаю можно. Еще совет - пускай тебе сделают диагностику герметичности системы, задув фреон с УФ-маслом. Если будет утечка - масло покажет ее, а если не будет - на будущее подстраховка, чтобы при наличии утечки в будущем не париться и сразу ее найти. У меня после прошлой зимы фреона был ноль в системе, пенял на разгерметизацию и в душе готовился попасть на бабки. Заправили наполовину фреоном с добавкой масла, ездил около 3 недель, никакой утечки. Дозаправили до максимума и дали гарантию полгода. Пока полет нормальный.

Добавлено: 17 сен 2005, 21:14
Антон
Я почти всегда с кондером, не люблю открывать окна, т.к. воняет :-)
Второй год все ок.

Задний кондиционер

Добавлено: 06 июн 2006, 21:19
J.Soros
Вообще что это за штука такая? каков принцип работы? автономен или рециркулятор? заправляется отдельно? завтро буду искать течь...купили краситель....вот и вопрос где может вылезти....

Добавлено: 06 июн 2006, 21:25
Chairman
Просто еще один испаритель с вентилятором сзади. Такой же блок (функционально) как и в ногах у переднего пассажира.
Все остальное у переднего и заднего общее.

Добавлено: 06 июн 2006, 22:05
J.Soros
тоесть хладоген и до заднего тоже доходит?

Добавлено: 06 июн 2006, 22:40
Georgiy
Хладагент заливается один на оба , просто его нужно больше .

вентилятор кондея

Добавлено: 08 июн 2006, 19:57
J.Soros
вентилятор кондея который за решёткой капота не крутится.
не могу понять почему? предохранители вроде целые...хотел мануал по предохранителям скачать а там всё зашито теперь.... :?
вчера заправили кондей, но вот крутился ли он до этого?
сказали что помер какойто датчик(клапан) который отвечает за запуск кондея....что там за клапан может помереть?
вообще где точно его предохранитель(в смысле вентилятора)?

Добавлено: 08 июн 2006, 21:03
Bodrov
Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод

Добавлено: 08 июн 2006, 21:03
Bodrov
Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод

Добавлено: 08 июн 2006, 21:46
J.Soros
Bodrov писал(а):Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод
интересная метода :shock: :D

Добавлено: 08 июн 2006, 23:32
Shket
Боролся с этой проблемой на прошлой неделе. Результат: Окислились и оборвались провода вентилятора на разьёме который стоит на верхней передней части панели.(хотя визуально они выглядели совершенно нормально, но при лёгком воздействии они просто отвалились)
После удаления разьёма, всё заработало.

вентилятор

Добавлено: 09 июн 2006, 00:22
Вадим на арабе
была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.

Добавлено: 09 июн 2006, 12:35
J.Soros
толкнул сёдня его отвёрткой...закрутился, но как то слабенько..... а должен сильно.....какой датчик отвечает за скорость врещения?

Добавлено: 09 июн 2006, 13:30
Pol@ATOM
Я вижу ситуевину под следующим углом: неработающий карлсон кондея висит всю зиму на улице, кушает соль и закисает... :shock: После чего либо вааще не крутится (как у меня - закис за 3 питерские зимы), либо еле крутится. Вывод - разобрать и смазать, либо поменять (что дороже)...

Добавлено: 09 июн 2006, 23:18
волгарь
у меня меняли щётки.... а вот идея с волжким вариантом тоже интересная...спасибо

Добавлено: 10 июн 2006, 19:28
J.Soros
Pol@ATOM писал(а):Я вижу ситуевину под следующим углом: неработающий карлсон кондея висит всю зиму на улице, кушает соль и закисает... :shock: После чего либо вааще не крутится (как у меня - закис за 3 питерские зимы), либо еле крутится. Вывод - разобрать и смазать, либо поменять (что дороже)...
вполне здравое рассуждение...
сёдня услышал как он цокает...при вращении...такое ощущение что щётка сдохла....от чего туда щётки подходят? кто менял?

Re: вентилятор

Добавлено: 10 июн 2006, 19:29
J.Soros
Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
каковыа цена вопроса? много работы? а зимой как...?

Добавлено: 13 июн 2006, 11:56
sem_tom
Тут кое что писалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8630