Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение romah83 »

Pter писал(а):Кольцо это является пыльником..если сальник не держит, то скорей всего выработка на полуоси...тут нада б сальник "не по месту" сажать, кто-то, проволоку ставит, я - из кожкартона колечко под сальник вырезаю..
как то так
куда проволку то ставить? :%): там сальник идет без пружинки внутри!!!!! а жаль!
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение Pteradaktel »

"физика" этой операции такова - надо уплотняющую кромку сальника "сдвинуть" на новое место.. Если сам сальник не до упора затолкать, то его начнет перекашивать. По этому между сальником и упорной площадкой располагаю кольцо..и сальник плотно..и кромка на валу на "новом" месте. Я вырезаю колечко из кожкартона по диаметру сальника и заталкиваю его перед установкой сальника, но видел как другие делают это колечко из проволки (медь).
как то так
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Как поменять подшипник полуоси на пер.мосту???

Сообщение romah83 »

а ну теперь я понял для чего......но в моем случае это не поможет(((( там нет лесенки самой протертости, похоже мелкие раковинки , надо попробывать кольцо на токарном станке сделать да запресовать что ли..ну да ладно что нибудь придумаю!
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»