Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег
А зачем брать фильтр с лягушкой и датчиком??? Цена фильтрам от 250 р на экзисте... Японский Сакура не хуже оригинала ни разу!!!!
Бери сакуру за 250..потом отдашь 25 тыр за зачистку насоса, а мой отремонтированный насос стоит 200 тыр..неужели ты думаешь, я буду экономить на фильтре- только оригинал, а перед ним сепар..лягушку я галоперу соседа по даче подарил, сл. фильтр купил с подогревом, но так и не надыбал к нему схему управления нагревом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ты думаешь я не ставил??? Чистку насоса-тебя развели.... Чистить там не чего, на входе сетка и забивается она нитками от фильтра, если фильтр полный воды и не может протянуть соляру, тогда фильтрующий элемент рвет в клочья.... если менять фильтра во время, - то абсолютно безопасно ставить неоригинал... Ну кошельки и желания у всех разные...
на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел
У меня не забивается, у меня Тойота бензиновая, а чиню разные машины и митсу дизельные в том числе и говорю не об одной машине, а о проблеме дизельных машин в целом для тех кто меняет фильтра по мануалу раз в 15 тыщ, заливая при этом соляру из канистр со шнягой на дне... Фильтра оригиналы тоже 3 типов и ценник разный, могу фотки выложить, разных оригиналов по разной цене от 300 за КИТАЙ, до 800 за японческий и качество на лицо, а упаковка а одинакова абсолютно!
Доброго времени суток, коллеги! Вот и я приплыл с ремнём БВ. Вначале появился свист на холодном движке, пропадающий при прогреве. Затем время прогрева увеличивалось с каждым днём. Пробег 79000 км. Снял верхнюю крышку ремней ГРМ и БВ, обнаружил на отливках блока россыпь зубьев ремня БВ. До официалов 500км, живу в глуши. Эксплуатация жестокая -Крайний Север, зимники, разбитая бетонка. Что посоветуете, срезать ремень или подтянуть его? А может эта тема переехала?
Спасибо! Срезал ремень, прокатил, доволен! До дилеров думаю доеду. Вибрация не большая есть, но не достаёт, правда проехал км 20. Ешё раз спасибо, всем удачи!
Прочитал ветку.
Возник вопрос:
а нет ли связи (зависимости) между случаями обрыва РБВ (среза зубьев) и типом трансмиссии (МКПП или АКПП)?
Вот у Алексея (СаундСпид) и Казимира, похоже - АКПП.
Доброго времени суток, коллеги! Да у меня АКПП, но я разговаривал сегодня с владельцем "люськи" у него тоже автомат, но ремень он поменял просто по пробегу 80000 км еще и мне свой старый ремень подогнал. Кстати очень даже в приличном состоянии. Так что, причина думаю все таки не в коробке, а в чём то другом?!
Понимаю, что некропостер, но тут не упоминалось о ресурсе ремней.
Если я правильно помню, то ресурс РБВ в 2 раза меньше ГРМ, вот они и беды. На моем П1, вчера специально слазил посмотреть, старый хозяин уже удалил РБВ и чего-то мне его ставить не очень хочется, чтоб постоянно переживать и за риск кончить голову по вине ремешка, а таких фактов хватает Хотя, повторюсь, в основном эти факты случаются при не произведённой своевременной замене. Это ж получается оплатить 2 замены ГРМ вместо одной за тот пробег, где меняют только ГРМ один раз