ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

NazareT писал(а):Да можно убрать ПАИР и ЕГР
Что такое ПАИР? А ЕГР нужно убрать!
Свят писал(а):Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень ::-D:
Посмотрел еще раз на ремень. На фото не видно, но я разглядел
UNITTA, made in japan

Так что это оригинальный Японский ремень, по другому и быть не может.
UNITTA - это вроде ремни SUN
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Не знаю. надо спросить какой ремень поставили мне.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Sedoy »

Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Sedoy писал(а):Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег
А зачем брать фильтр с лягушкой и датчиком??? Цена фильтрам от 250 р на экзисте... Японский Сакура не хуже оригинала ни разу!!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Sedoy »

Бери сакуру за 250..потом отдашь 25 тыр за зачистку насоса, а мой отремонтированный насос стоит 200 тыр..неужели ты думаешь, я буду экономить на фильтре- только оригинал, а перед ним сепар..лягушку я галоперу соседа по даче подарил, сл. фильтр купил с подогревом, но так и не надыбал к нему схему управления нагревом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Ты думаешь я не ставил??? Чистку насоса-тебя развели.... Чистить там не чего, на входе сетка и забивается она нитками от фильтра, если фильтр полный воды и не может протянуть соляру, тогда фильтрующий элемент рвет в клочья.... если менять фильтра во время, - то абсолютно безопасно ставить неоригинал... Ну кошельки и желания у всех разные...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Sedoy »

на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение дедушка »

А фильтры Sakura совсем не японские. Но качество у них неплохое.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Sedoy писал(а):
на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел
У меня не забивается, у меня Тойота бензиновая, а чиню разные машины и митсу дизельные в том числе и говорю не об одной машине, а о проблеме дизельных машин в целом для тех кто меняет фильтра по мануалу раз в 15 тыщ, заливая при этом соляру из канистр со шнягой на дне... Фильтра оригиналы тоже 3 типов и ценник разный, могу фотки выложить, разных оригиналов по разной цене от 300 за КИТАЙ, до 800 за японческий и качество на лицо, а упаковка а одинакова абсолютно!
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение kazimir »

Доброго времени суток, коллеги! Вот и я приплыл с ремнём БВ. Вначале появился свист на холодном движке, пропадающий при прогреве. Затем время прогрева увеличивалось с каждым днём. Пробег 79000 км. Снял верхнюю крышку ремней ГРМ и БВ, обнаружил на отливках блока россыпь зубьев ремня БВ. До официалов 500км, живу в глуши. Эксплуатация жестокая -Крайний Север, зимники, разбитая бетонка. Что посоветуете, срезать ремень или подтянуть его? А может эта тема переехала?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Снимай. Тут многие без этих ремней. Несколько тысяч уж точно можно поездить без всякого ущерба.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение kazimir »

Спасибо! Срезал ремень, прокатил, доволен! До дилеров думаю доеду. Вибрация не большая есть, но не достаёт, правда проехал км 20. Ешё раз спасибо, всем удачи!
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение MPS-05 »

Прочитал ветку.
Возник вопрос:
а нет ли связи (зависимости) между случаями обрыва РБВ (среза зубьев) и типом трансмиссии (МКПП или АКПП)?
Вот у Алексея (СаундСпид) и Казимира, похоже - АКПП.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение kazimir »

Доброго времени суток, коллеги! Да у меня АКПП, но я разговаривал сегодня с владельцем "люськи" у него тоже автомат, но ремень он поменял просто по пробегу 80000 км еще и мне свой старый ремень подогнал. Кстати очень даже в приличном состоянии. Так что, причина думаю все таки не в коробке, а в чём то другом?!
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение MPS-05 »

Нет, понятно, что на каждой АКПП чтобы рвался ремень - это слишком!
Но все же.....?
Берегите здоровье!
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

Понимаю, что некропостер, но тут не упоминалось о ресурсе ремней.
Если я правильно помню, то ресурс РБВ в 2 раза меньше ГРМ, вот они и беды. На моем П1, вчера специально слазил посмотреть, старый хозяин уже удалил РБВ и чего-то мне его ставить не очень хочется, чтоб постоянно переживать и за риск кончить голову по вине ремешка, а таких фактов хватает :) Хотя, повторюсь, в основном эти факты случаются при не произведённой своевременной замене. Это ж получается оплатить 2 замены ГРМ вместо одной за тот пробег, где меняют только ГРМ один раз :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

От куда инфа про ресурс балансиров? Изготовитель дает замену ГРМ и балансиров одновременно 100 тык.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):От куда инфа про ресурс балансиров? Изготовитель дает замену ГРМ и балансиров одновременно 100 тык.
Да ну на.................. :=-O:
Откуда дровишки?
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

Вчорась у знакомого листал перевод яп. мануала по П2 РБВ 60тыс.км., ГРМ 100тыс.км
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Мануал Паджеро 83-93 года.Через каждые 96тыс.км или 24месяца эксплуатации заменить зубчатый ремень...Всегда менял оба ремня через 60 тыс.км.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»