Страница 4 из 9

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 10:32
Napic
NazareT писал(а):Да можно убрать ПАИР и ЕГР
Что такое ПАИР? А ЕГР нужно убрать!
Свят писал(а):Нашёл!!!!
Dongil 99 YU 19 Напик- твой ремень ::-D:
Посмотрел еще раз на ремень. На фото не видно, но я разглядел
UNITTA, made in japan

Так что это оригинальный Японский ремень, по другому и быть не может.
UNITTA - это вроде ремни SUN

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 19:22
SoundSpeed
Не знаю. надо спросить какой ремень поставили мне.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 авг 2011, 20:57
Sedoy
Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 01 сен 2011, 22:14
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):Napic, хе хе, ты по моему не читаешь, что пишут здесь другие ))) то, что у тебя ремень японский, а не корейский, я тебе написал страницу назад ))
Покупать корейские запчасти иногда большой гуд, например я длительное время покупал свой оригинал топливного фильтра на экзисте за 1100 руб (это марка ROKI японского производства). Но потом мембер Николай подсказал, что за 1200 можно купить под партнамбером корейца ...этот же фильтр (то есть тот же японец!), но укомплектованный лягушкой и датчиком воды, а это же с партнамером мицу стоит космических денег
А зачем брать фильтр с лягушкой и датчиком??? Цена фильтрам от 250 р на экзисте... Японский Сакура не хуже оригинала ни разу!!!!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 01 сен 2011, 23:57
Sedoy
Бери сакуру за 250..потом отдашь 25 тыр за зачистку насоса, а мой отремонтированный насос стоит 200 тыр..неужели ты думаешь, я буду экономить на фильтре- только оригинал, а перед ним сепар..лягушку я галоперу соседа по даче подарил, сл. фильтр купил с подогревом, но так и не надыбал к нему схему управления нагревом

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 09:09
ЯпонеЦ
Ты думаешь я не ставил??? Чистку насоса-тебя развели.... Чистить там не чего, на входе сетка и забивается она нитками от фильтра, если фильтр полный воды и не может протянуть соляру, тогда фильтрующий элемент рвет в клочья.... если менять фильтра во время, - то абсолютно безопасно ставить неоригинал... Ну кошельки и желания у всех разные...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 19:26
Sedoy
на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 05 сен 2011, 18:12
дедушка
А фильтры Sakura совсем не японские. Но качество у них неплохое.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:11
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):
на входе сетка и забивается она нитками от фильтра
вот от сакуры она у тебя и забивается, у меня от оригинала ни разу такого не было..кстати, я ни разу ТНВД не ремонтировал и не чистил- у меня на входе основного фильтра стоит сепар, но интересуюсь рольфовыми ценами на обслугу, котрые и привел
У меня не забивается, у меня Тойота бензиновая, а чиню разные машины и митсу дизельные в том числе и говорю не об одной машине, а о проблеме дизельных машин в целом для тех кто меняет фильтра по мануалу раз в 15 тыщ, заливая при этом соляру из канистр со шнягой на дне... Фильтра оригиналы тоже 3 типов и ценник разный, могу фотки выложить, разных оригиналов по разной цене от 300 за КИТАЙ, до 800 за японческий и качество на лицо, а упаковка а одинакова абсолютно!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 23 авг 2012, 21:12
kazimir
Доброго времени суток, коллеги! Вот и я приплыл с ремнём БВ. Вначале появился свист на холодном движке, пропадающий при прогреве. Затем время прогрева увеличивалось с каждым днём. Пробег 79000 км. Снял верхнюю крышку ремней ГРМ и БВ, обнаружил на отливках блока россыпь зубьев ремня БВ. До официалов 500км, живу в глуши. Эксплуатация жестокая -Крайний Север, зимники, разбитая бетонка. Что посоветуете, срезать ремень или подтянуть его? А может эта тема переехала?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 23 авг 2012, 21:21
MAVR64
Снимай. Тут многие без этих ремней. Несколько тысяч уж точно можно поездить без всякого ущерба.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 25 авг 2012, 17:35
kazimir
Спасибо! Срезал ремень, прокатил, доволен! До дилеров думаю доеду. Вибрация не большая есть, но не достаёт, правда проехал км 20. Ешё раз спасибо, всем удачи!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 25 авг 2012, 19:16
MPS-05
Прочитал ветку.
Возник вопрос:
а нет ли связи (зависимости) между случаями обрыва РБВ (среза зубьев) и типом трансмиссии (МКПП или АКПП)?
Вот у Алексея (СаундСпид) и Казимира, похоже - АКПП.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 авг 2012, 13:36
kazimir
Доброго времени суток, коллеги! Да у меня АКПП, но я разговаривал сегодня с владельцем "люськи" у него тоже автомат, но ремень он поменял просто по пробегу 80000 км еще и мне свой старый ремень подогнал. Кстати очень даже в приличном состоянии. Так что, причина думаю все таки не в коробке, а в чём то другом?!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 27 авг 2012, 02:30
MPS-05
Нет, понятно, что на каждой АКПП чтобы рвался ремень - это слишком!
Но все же.....?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 19:42
Teem
Понимаю, что некропостер, но тут не упоминалось о ресурсе ремней.
Если я правильно помню, то ресурс РБВ в 2 раза меньше ГРМ, вот они и беды. На моем П1, вчера специально слазил посмотреть, старый хозяин уже удалил РБВ и чего-то мне его ставить не очень хочется, чтоб постоянно переживать и за риск кончить голову по вине ремешка, а таких фактов хватает :) Хотя, повторюсь, в основном эти факты случаются при не произведённой своевременной замене. Это ж получается оплатить 2 замены ГРМ вместо одной за тот пробег, где меняют только ГРМ один раз :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 21:41
ЯпонеЦ
От куда инфа про ресурс балансиров? Изготовитель дает замену ГРМ и балансиров одновременно 100 тык.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 21:45
SNOOPER
NazareT писал(а):От куда инфа про ресурс балансиров? Изготовитель дает замену ГРМ и балансиров одновременно 100 тык.
Да ну на.................. :=-O:
Откуда дровишки?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 21:56
Teem
Вчорась у знакомого листал перевод яп. мануала по П2 РБВ 60тыс.км., ГРМ 100тыс.км

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 18 апр 2013, 22:09
Дедон69
Мануал Паджеро 83-93 года.Через каждые 96тыс.км или 24месяца эксплуатации заменить зубчатый ремень...Всегда менял оба ремня через 60 тыс.км.