Порвало цепь грм на 4M41U
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
SNOOPER, ды я и не пробовал никого убеждать. Я просто рассуждаю. И рад бы заблуждаться! Раз уж я спровоцировал флуд, - мне его и заканчивать. Клапана не клапана, регулировать -нерегулировать. В плане техобслуживаия и 2-е, и 3-е, и отчасти 4-е Пыжи рискую предположить, находятся примерно в равных условиях, или все-таки на 2-е Пыжи чаще кладут... В плане експуатации - здесь все видно невооруженным глазом, 3-м, 4-м Пыжам очень повезло, им уготована, в большинстве своем, участь статусных, понтовых авто, пусть и внедорожников. А вот 2-е Пыжи - ето, в большинстве своем, рабочие лошади, а для некоторых и ломовые. Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых. С уважением ко всем...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ап том и речь. Сгустил краски, канешна, ну не полгода/год, а чуть поболе. А в опщем так и есть. И, Сергей, твое замечание технического плана - просто выбивает стул из под ног..., возразить-то нечего. И сдается мне, в недалеком будущем раритеты в лице 2-го Пыжа будут в цене. Так что заготавливайте позолоченно-золотые силовые бампера и пороги, радиаторные решетки со стразами Сваровского и какой-нибудь умопомрачительный тюннинх /второй задний мост и сдвоенные шины/ и берегите свои вторые автыПыжи аки глаза свои... Тьфу ты, опять нафлудил!Dizel Man писал(а):Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Все выше сказанное касается всех автомобилей всех марок без исключений.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Хорошо, душу излили.
А теперь по сути:
"Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси)."
Не все же флудить, помогите делом ...
А теперь по сути:
"Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси)."
Не все же флудить, помогите делом ...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ищите диагноста который сможет посмотреть поток данных с компа на указанных режимах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Попробуйте здесь найти http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=94Солдат Удачи писал(а):Подскажите диагноста в Челябинске.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
закину своя пятак. про нынешние тачки. весь сцуко иностранный автопром идёт, нет бежит, к удешивлению деталей(производство), и к удорожанию обслуги, моторы полное ГОвнО, всё сцуко одноразовое, запчасти стоят миллионы(а ходят минимум). возьму свой пример. имеется ускоглазый друг MAZDA 3 2.0, 150 коней, полный фарш, обвес ну и т.д., пробегу 120. дак вот на 110 тыщах, сделана капиталка мотора(поменяно почти пол мотора), одна регулировка клапанов стоила мне 20штук и месяц без машины., что это за иномарка за один.лям рублей которая просто умирает на 100 тыщах???., далее вырезана вся задняя подвеска, именно вырезана(всё закисло на мертво, болты говно, ломаются как спичи.), короче вложив почти сотку в мотор, поездив пару месяцев нормально, начали вылетать разного рода ошибки по системе питания мотора, каково было моё удивление когда я снял дроссель, а он сцука весь из пластика!!!!!. короче вывод, тачки после 2000г.в. полный бред, так на 3 года и в помойку. раньше был пассат 90 годов, проблем не было, только подвеска. в моторном отсеке, на моторе на впрыске, ещё пломбы заводские стояли.а машине почти 20 лет было. короче щас инфу по паджерам изучаю, к отпуску надо такчку на паджеро сменить до выпуска 21 века.))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Тенденция ездить до 100 тыс и сдавать авто в утиль нормальная у буржуев, где кэмри стоит 18-20 тыс долларов, а зарплата 4-6 тыс.
Но наше правительство делает все чтобы нас обуть- топливо дороже, чем в богатой Америке, цены на авто просто поражают..Почему в Америке тамошние олигархи не втирают своему народу сказку о причинах непомерной тяжести производства топлива..
Но наше правительство делает все чтобы нас обуть- топливо дороже, чем в богатой Америке, цены на авто просто поражают..Почему в Америке тамошние олигархи не втирают своему народу сказку о причинах непомерной тяжести производства топлива..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
- сам когда-то был удивлён фактом....У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
У меня на таком двигателе по ходу п... колену. Скажите оно вообще точится или как у 6g74 только меняется. Стоит 52 р в екзисте. плюс же еще много чего по мелочам надо. Бюджет капиталки зашкаливает. Проточить то можно я понимаю, а с вкладышами как быть? Мастера где я чинюсь не знают. Альтернатив этим мастерам нету. Почему? Долго расказывать. Сижу в гостинице клопов кормлю.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Контракт, или с битой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Ценник тоже на контрактный двигатель сказочный. Меня другое интересует - вкладышы как подобрать если точить под 0.25. И как правильно точить такие коленвалы шейку шатуна только или и коренные тоже(весь короче).
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
...тогда токма конная тяга тебе поможет /шутка/ А подобрать с ТАЗа какого-нибуддь, или... Да не, - битую по зачастям найти можно, и перекинуть в родной блок, или целиком, надо искать. Да-а, друже, тебе не позавидуешь... Мошт ишо кто подскажит. И продать нахрен, и купить мамонта 90-х годов, где все точится, делается и бюджетно....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Причем тут форсунки. Может просто до сервиса доехать.Andrey V. писал(а):Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Для проверки успокоителя демонтаж форсунок не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Промучался пару часов, добрался до верхнего успокоителя. На нем даже намека на выработку нет. Пробег 117 т.км. Что это- заменен до меня, но никаких намеков на вскрытие крышки нет? А то здесь при пробеге под сотню успокоителя разваливаются. Кстати успокоитель с пластиковой (или из чего она там) рабочей поверхностью. Ну зато сегодня буду спать спокойно )))
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…