Порвало цепь грм на 4M41U

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

SNOOPER, ды я и не пробовал никого убеждать. Я просто рассуждаю. И рад бы заблуждаться! Раз уж я спровоцировал флуд, - мне его и заканчивать. Клапана не клапана, регулировать -нерегулировать. В плане техобслуживаия и 2-е, и 3-е, и отчасти 4-е Пыжи рискую предположить, находятся примерно в равных условиях, или все-таки на 2-е Пыжи чаще кладут... В плане експуатации - здесь все видно невооруженным глазом, 3-м, 4-м Пыжам очень повезло, им уготована, в большинстве своем, участь статусных, понтовых авто, пусть и внедорожников. А вот 2-е Пыжи - ето, в большинстве своем, рабочие лошади, а для некоторых и ломовые. Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых. С уважением ко всем...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Всё правильно, но новая машина раслабляет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых.
Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

Dizel Man писал(а):Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...
Ап том и речь. Сгустил краски, канешна, ну не полгода/год, а чуть поболе. А в опщем так и есть. И, Сергей, твое замечание технического плана - просто выбивает стул из под ног..., возразить-то нечего. И сдается мне, в недалеком будущем раритеты в лице 2-го Пыжа будут в цене. Так что заготавливайте позолоченно-золотые силовые бампера и пороги, радиаторные решетки со стразами Сваровского и какой-нибудь умопомрачительный тюннинх /второй задний мост и сдвоенные шины/ и берегите свои вторые автыПыжи аки глаза свои... Тьфу ты, опять нафлудил! ::-D: Ребяты, курить не курил, тока накедрился малость /Кедровка/, от того и преть :*PARDON*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение VSV1953 »

Все выше сказанное касается всех автомобилей всех марок без исключений.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Солдат Удачи »

Хорошо, душу излили.
А теперь по сути:
"Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси)."

Не все же флудить, помогите делом ...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

Ищите диагноста который сможет посмотреть поток данных с компа на указанных режимах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Солдат Удачи »

Подскажите диагноста в Челябинске.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Солдат Удачи писал(а):Подскажите диагноста в Челябинске.
Попробуйте здесь найти http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=94
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Sanche29rus »

закину своя пятак. про нынешние тачки. весь сцуко иностранный автопром идёт, нет бежит, к удешивлению деталей(производство), и к удорожанию обслуги, моторы полное ГОвнО, всё сцуко одноразовое, запчасти стоят миллионы(а ходят минимум). возьму свой пример. имеется ускоглазый друг MAZDA 3 2.0, 150 коней, полный фарш, обвес ну и т.д., пробегу 120. дак вот на 110 тыщах, сделана капиталка мотора(поменяно почти пол мотора), одна регулировка клапанов стоила мне 20штук и месяц без машины., что это за иномарка за один.лям рублей которая просто умирает на 100 тыщах???., далее вырезана вся задняя подвеска, именно вырезана(всё закисло на мертво, болты говно, ломаются как спичи.), короче вложив почти сотку в мотор, поездив пару месяцев нормально, начали вылетать разного рода ошибки по системе питания мотора, каково было моё удивление когда я снял дроссель, а он сцука весь из пластика!!!!!. короче вывод, тачки после 2000г.в. полный бред, так на 3 года и в помойку. раньше был пассат 90 годов, проблем не было, только подвеска. в моторном отсеке, на моторе на впрыске, ещё пломбы заводские стояли.а машине почти 20 лет было. короче щас инфу по паджерам изучаю, к отпуску надо такчку на паджеро сменить до выпуска 21 века.))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Sedoy »

Тенденция ездить до 100 тыс и сдавать авто в утиль нормальная у буржуев, где кэмри стоит 18-20 тыс долларов, а зарплата 4-6 тыс.
Но наше правительство делает все чтобы нас обуть- топливо дороже, чем в богатой Америке, цены на авто просто поражают..Почему в Америке тамошние олигархи не втирают своему народу сказку о причинах непомерной тяжести производства топлива..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Pol@ATOM »

У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная
- сам когда-то был удивлён фактом.... :=-O: Но немогу сказать, что у всех повально цепь не выхаживает 200 тык на трёхах....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение ramus »

У меня на таком двигателе по ходу п... колену. Скажите оно вообще точится или как у 6g74 только меняется. Стоит 52 р в екзисте. плюс же еще много чего по мелочам надо. Бюджет капиталки зашкаливает. Проточить то можно я понимаю, а с вкладышами как быть? Мастера где я чинюсь не знают. Альтернатив этим мастерам нету. Почему? Долго расказывать. Сижу в гостинице клопов кормлю.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

Контракт, или с битой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение ramus »

Ценник тоже на контрактный двигатель сказочный. Меня другое интересует - вкладышы как подобрать если точить под 0.25. И как правильно точить такие коленвалы шейку шатуна только или и коренные тоже(весь короче).
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Гурон »

...тогда токма конная тяга тебе поможет /шутка/ А подобрать с ТАЗа какого-нибуддь, или... Да не, - битую по зачастям найти можно, и перекинуть в родной блок, или целиком, надо искать. Да-а, друже, тебе не позавидуешь... Мошт ишо кто подскажит. И продать нахрен, и купить мамонта 90-х годов, где все точится, делается и бюджетно....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Andrey V. »

Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение sanek7100 »

Andrey V. писал(а):Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?
Причем тут форсунки. Может просто до сервиса доехать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

Для проверки успокоителя демонтаж форсунок не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Andrey V. »

Промучался пару часов, добрался до верхнего успокоителя. На нем даже намека на выработку нет. Пробег 117 т.км. Что это- заменен до меня, но никаких намеков на вскрытие крышки нет? А то здесь при пробеге под сотню успокоителя разваливаются. Кстати успокоитель с пластиковой (или из чего она там) рабочей поверхностью. Ну зато сегодня буду спать спокойно )))
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»