Страница 4 из 10

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 03 дек 2011, 23:52
Гурон
SNOOPER, ды я и не пробовал никого убеждать. Я просто рассуждаю. И рад бы заблуждаться! Раз уж я спровоцировал флуд, - мне его и заканчивать. Клапана не клапана, регулировать -нерегулировать. В плане техобслуживаия и 2-е, и 3-е, и отчасти 4-е Пыжи рискую предположить, находятся примерно в равных условиях, или все-таки на 2-е Пыжи чаще кладут... В плане експуатации - здесь все видно невооруженным глазом, 3-м, 4-м Пыжам очень повезло, им уготована, в большинстве своем, участь статусных, понтовых авто, пусть и внедорожников. А вот 2-е Пыжи - ето, в большинстве своем, рабочие лошади, а для некоторых и ломовые. Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых. С уважением ко всем...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 01:01
SNOOPER
Всё правильно, но новая машина раслабляет

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 01:43
Dizel Man
Поетому-то и вопрос, и я чувствую в никуда: Что случилось с почти новыми и новыми моделями МицуПыжей, когда они должны ходить и ходить. Аргумент по поводу прокладок за рулем не уместен и не корректен. Ну не верю я что на вторых ездят только крутые водилы, яйцеголовые и с золотыми руками, а на 3-х. 4-х - бакланы, бараны и плоскомордые ишаки..., тем более, многие из них пересели со вторых.
Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 02:45
Гурон
Dizel Man писал(а):Вообще странный вопрос. Вы ведь не на луне живете или жили 5 крайних лет. Случилось простое. Все производители с начала 2000 годов стали вводить элементы сапмоуничтожения в свои авто. Пример трешка. Двигатель 4М41 есть реинкарнация 2-шечного двигателя 4М40. У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная. Как Вы думаете зачем? Да чтобы "дохли" третьи кони быстрее. Китайские братья за последнии 10 лет повторили всю европейскую и американскую линии легкового и грузового автопрома. Почему? Потому, что новое авто сегодня "печется" 3 - 5 месяцев, это полный цикл. Миллионники уже никому не нужны. Купил, поездил 6 месяцев/год, купил новую, а старую в утилизацию...
Ап том и речь. Сгустил краски, канешна, ну не полгода/год, а чуть поболе. А в опщем так и есть. И, Сергей, твое замечание технического плана - просто выбивает стул из под ног..., возразить-то нечего. И сдается мне, в недалеком будущем раритеты в лице 2-го Пыжа будут в цене. Так что заготавливайте позолоченно-золотые силовые бампера и пороги, радиаторные решетки со стразами Сваровского и какой-нибудь умопомрачительный тюннинх /второй задний мост и сдвоенные шины/ и берегите свои вторые автыПыжи аки глаза свои... Тьфу ты, опять нафлудил! ::-D: Ребяты, курить не курил, тока накедрился малость /Кедровка/, от того и преть :*PARDON*:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 08:31
VSV1953
Все выше сказанное касается всех автомобилей всех марок без исключений.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 09:16
Солдат Удачи
Хорошо, душу излили.
А теперь по сути:
"Хочу спросить одноклубников, у меня появился шум двигателя (пробег 90 тыс.) похожий на стук клапанов при плохом бензине, шум проявляется под нагрузкой, например при наборе скорости немного в горку в диапазоне оборотов двигателя 1500-2200 и под сброс газа на небольших оборотах. Челябинские дилеры развели руками, топливная в порядке, ездите дальше, пока шум не вылезет наружу (жесть).
Почитал ветку, и что-то мне подсказывает, что нужно смотреть цепь ГРМ. Подскажите как точнее продиагностировать причину шума, может кто подскажет проверенный сервис в Челябинске (Технодизель не предлагать, контора сродни официалам, + их руководитель всей душой не любит Митсубиси)."

Не все же флудить, помогите делом ...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 12:10
Dizel Man
Ищите диагноста который сможет посмотреть поток данных с компа на указанных режимах...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 18:46
Солдат Удачи
Подскажите диагноста в Челябинске.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 04 дек 2011, 19:01
SNOOPER
Солдат Удачи писал(а):Подскажите диагноста в Челябинске.
Попробуйте здесь найти http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=94

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 07 дек 2011, 16:17
Sanche29rus
закину своя пятак. про нынешние тачки. весь сцуко иностранный автопром идёт, нет бежит, к удешивлению деталей(производство), и к удорожанию обслуги, моторы полное ГОвнО, всё сцуко одноразовое, запчасти стоят миллионы(а ходят минимум). возьму свой пример. имеется ускоглазый друг MAZDA 3 2.0, 150 коней, полный фарш, обвес ну и т.д., пробегу 120. дак вот на 110 тыщах, сделана капиталка мотора(поменяно почти пол мотора), одна регулировка клапанов стоила мне 20штук и месяц без машины., что это за иномарка за один.лям рублей которая просто умирает на 100 тыщах???., далее вырезана вся задняя подвеска, именно вырезана(всё закисло на мертво, болты говно, ломаются как спичи.), короче вложив почти сотку в мотор, поездив пару месяцев нормально, начали вылетать разного рода ошибки по системе питания мотора, каково было моё удивление когда я снял дроссель, а он сцука весь из пластика!!!!!. короче вывод, тачки после 2000г.в. полный бред, так на 3 года и в помойку. раньше был пассат 90 годов, проблем не было, только подвеска. в моторном отсеке, на моторе на впрыске, ещё пломбы заводские стояли.а машине почти 20 лет было. короче щас инфу по паджерам изучаю, к отпуску надо такчку на паджеро сменить до выпуска 21 века.))

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 07 дек 2011, 18:05
Sedoy
Тенденция ездить до 100 тыс и сдавать авто в утиль нормальная у буржуев, где кэмри стоит 18-20 тыс долларов, а зарплата 4-6 тыс.
Но наше правительство делает все чтобы нас обуть- топливо дороже, чем в богатой Америке, цены на авто просто поражают..Почему в Америке тамошние олигархи не втирают своему народу сказку о причинах непомерной тяжести производства топлива..

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 12 дек 2011, 13:59
Pol@ATOM
У последнего один распредвал, цепь двойная. У трехи 2 распреда, длина цепи в 2 раза больше, цепь однорядная
- сам когда-то был удивлён фактом.... :=-O: Но немогу сказать, что у всех повально цепь не выхаживает 200 тык на трёхах....

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 21 янв 2012, 17:12
ramus
У меня на таком двигателе по ходу п... колену. Скажите оно вообще точится или как у 6g74 только меняется. Стоит 52 р в екзисте. плюс же еще много чего по мелочам надо. Бюджет капиталки зашкаливает. Проточить то можно я понимаю, а с вкладышами как быть? Мастера где я чинюсь не знают. Альтернатив этим мастерам нету. Почему? Долго расказывать. Сижу в гостинице клопов кормлю.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 22 янв 2012, 12:57
Гурон
Контракт, или с битой...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 22 янв 2012, 13:23
ramus
Ценник тоже на контрактный двигатель сказочный. Меня другое интересует - вкладышы как подобрать если точить под 0.25. И как правильно точить такие коленвалы шейку шатуна только или и коренные тоже(весь короче).

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 23 янв 2012, 00:15
Гурон
...тогда токма конная тяга тебе поможет /шутка/ А подобрать с ТАЗа какого-нибуддь, или... Да не, - битую по зачастям найти можно, и перекинуть в родной блок, или целиком, надо искать. Да-а, друже, тебе не позавидуешь... Мошт ишо кто подскажит. И продать нахрен, и купить мамонта 90-х годов, где все точится, делается и бюджетно....

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 13 фев 2012, 17:25
Andrey V.
Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 14 фев 2012, 14:55
sanek7100
Andrey V. писал(а):Хочу проверить/поменять успокоитель цепи. Я так понимаю надо только снять клапанную крышку? Но в ней еще форсунки стоят, их снимать предварительно или открутить трубки подачи и снять вместе с крышкой? Кроме прокладки клапанной крышки, что еще одноразового нужно поменять, может уплотнители форсунок (если их надо снимать) или еще что-то?
Причем тут форсунки. Может просто до сервиса доехать.

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 17 фев 2012, 01:55
Dizel Man
Для проверки успокоителя демонтаж форсунок не требуется...

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Добавлено: 18 фев 2012, 15:23
Andrey V.
Промучался пару часов, добрался до верхнего успокоителя. На нем даже намека на выработку нет. Пробег 117 т.км. Что это- заменен до меня, но никаких намеков на вскрытие крышки нет? А то здесь при пробеге под сотню успокоителя разваливаются. Кстати успокоитель с пластиковой (или из чего она там) рабочей поверхностью. Ну зато сегодня буду спать спокойно )))