Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 26 июн 2012, 20:18
Себе на Эльку ставил нулевик,вроде дышется двиглу легче,на 80 появляется лёгкий рык из под капота.Реально фильтрует нормально,на фотке видно до и после,пробег тыщи 3.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яЮ.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять![]()
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Да я сам офигел, когда передо мной положили два фильтра и предложили на разницуNapic писал(а): Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яи меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
Не, это забор воздуха с улицы,к двиглу на другой,там по уплотнителю видно,он шире,к улице уже.Я чуток не так написал,другая сторона после 3тыщ осталалась как новая.Где грязно,это после пробега,а другая сторона чистая.Я вообще считаю,что нулевик отфильтрует воздух,лучше любого дешманского фильтра за 300-500р.Проверено на фильтрах масленных на пикапфоруме,пилили и т.д.Можно экономить на салонном,а эффект видно уже через неделю на торпеде,если нормалиный то пыли нет.Нулевик обошёлся в 2500р с ебея и балон масла купил здесь за 250р.Балона хватает на 3-4 раза,промывки хватает так же,там она идёт специальная.Промывал каждые 5тыщ,то есть 20000км за 3000р.,фильтр окупился,на оригенал я бы потратил 5тыщ,теперь следующие 20000км=500р,даж если бумажные по средней цене,то экономия всё равно,на разницу можно купить пивка.Пустяк,а приятно.Napic писал(а):Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яЮ.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять![]()
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть.У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.
да, его.syurasov писал(а):А ставил какую модель? эту 33-2951?Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
Поставить его и к нему ФГЦ бокс (на 5ю карту) и будет счастье на постоянную езду!Draag писал(а): мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Мужики! Я на эту ветку случайно подписан оказлся (перепутал малость), но читаю и офигеваю, мягко говоря. Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)Draag писал(а):да, его.syurasov писал(а):А ставил какую модель? эту 33-2951?Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.dvm99 писал(а): откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).Не, ну надо ещё азот в колёса.
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.dvm99 писал(а):Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
кислотно зеленые/желтыеЮ.В. писал(а):Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
Турбина лишь создаёт давление на впуске, расход воздуха конечно подрастает, но на копейки по сравнению с простым движком, поэтому в плане фильтрации отличия пренебрежительно малы. У фильтра, как не старайся, кроме увеличения площади и размера пор (будь материал хоть в 10 слоёв) нет путей уменьшения сопротивления. А если учесть наши "чистые дороги", так эта тема вообще не актуальна. Тут всё просто: законы маркетинга побеждают законы физикиЮ.В. писал(а): Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.
Антикрыло ещё забыли!Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
Пропылесосил!? На каком пробеге менять собираешься?akula1972 писал(а):Машина 2012 года, пробег 10000. Вчера извлёк и пропылесосил фильтр. Фильтр DENSO без памперса. На мой взгляд мусора немного,в основном тополиный пух и немного листвы.
А зачем отрывать? Воздуха не хватает?Bichok писал(а):Други,стоит ли оторвать памперс с воздухана?После замены проехал 2тыс или пусть стоит до 7,5тыс....?какие мнения ?Может зимой не так пыльно,пусть стоит....Удачи на дорогах![]()