Страница 4 из 7

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 26 июн 2012, 20:18
drozd272
Себе на Эльку ставил нулевик,вроде дышется двиглу легче,на 80 появляется лёгкий рык из под капота.Реально фильтрует нормально,на фотке видно до и после,пробег тыщи 3.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 08:26
Ю.В.
Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 09:36
Napic
Ю.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку" :*THANK*:

drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть. ::-(: У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 10:24
Ю.В.
Napic писал(а): Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
Да я сам офигел, когда передо мной положили два фильтра и предложили на разницу :*DRINK*: Если чё, я согласился :;-):

А, ещё фенечка, ребята (сервисмены) сказали - как засрётся, отрываешь памперс и ещё тыщи три-четыре катаешся :)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 15:29
drozd272
Napic писал(а):
Ю.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять :*BYE*:
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли я ::-|: и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку" :*THANK*:

drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть. ::-(: У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.
Не, это забор воздуха с улицы,к двиглу на другой,там по уплотнителю видно,он шире,к улице уже.Я чуток не так написал,другая сторона после 3тыщ осталалась как новая.Где грязно,это после пробега,а другая сторона чистая.Я вообще считаю,что нулевик отфильтрует воздух,лучше любого дешманского фильтра за 300-500р.Проверено на фильтрах масленных на пикапфоруме,пилили и т.д.Можно экономить на салонном,а эффект видно уже через неделю на торпеде,если нормалиный то пыли нет.Нулевик обошёлся в 2500р с ебея и балон масла купил здесь за 250р.Балона хватает на 3-4 раза,промывки хватает так же,там она идёт специальная.Промывал каждые 5тыщ,то есть 20000км за 3000р.,фильтр окупился,на оригенал я бы потратил 5тыщ,теперь следующие 20000км=500р,даж если бумажные по средней цене,то экономия всё равно,на разницу можно купить пивка.Пустяк,а приятно.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 15:47
Draag
syurasov писал(а):
Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
А ставил какую модель? эту 33-2951?

Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
да, его.
мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 16:25
syurasov
Draag писал(а): мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Поставить его и к нему ФГЦ бокс (на 5ю карту) и будет счастье на постоянную езду! :) Вообщем буду думать! СпасибО!

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 18:09
PROTON
Как говорится,у кого какие дороги. У меня с завода стоял с памперсом, с памперсом и ставлю..за 7500 я его продуваю 1-2 раза..потому как засирается он жуть как.Особенно в летний период. Пыли и грязи очень много у нас тут.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 21:19
dvm99
Draag писал(а):
syurasov писал(а):
Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
А ставил какую модель? эту 33-2951?

Положительный эффект? Или на танках он так не ощутим как на пузотерках? (сам не ставил, только планировал, но слышал много бравад, что прям аж взлетает авто после установки нулевика)
да, его.
мегаэффекта от одного только фильтра не получишь, взлетать точно не взлетает, но едет чуть-чуть бодрее. сколько к мощности дает - фиг знает, но пару-тройку лошадок должно подкидывать =)
Мужики! Я на эту ветку случайно подписан оказлся (перепутал малость), но читаю и офигеваю, мягко говоря. Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 июн 2012, 22:23
parkhaev
Не, ну надо ещё азот в колёса.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июн 2012, 07:41
Ю.В.
dvm99 писал(а): откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.
Не, ну надо ещё азот в колёса.
Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июн 2012, 10:21
Draag
dvm99 писал(а):Может вы мне тупорылому объясните, откуда из фильтра дополнительные лошадки выскакивают? Он у вас что, воздух как Кашпировский заряжает? (извиняюсь за сарказм)
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.

На заводе ТАЗов проводили исследование: в одного и того же жигуна ставили нулевики различных производителей и на бошевском стенде замеряли лошадок. Так вот при 94 л.с. со стоковым фильтром на нулевиках разных производителей выдавало от 97 до 102 пони
Ю.В. писал(а):Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
кислотно зеленые/желтые

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 28 июн 2012, 10:37
dvm99
Ю.В. писал(а): Ключевое слово - давление наддува турбины. Сколько это даст в случае НМПС - х.з. На турбозажигалках актуально.
Турбина лишь создаёт давление на впуске, расход воздуха конечно подрастает, но на копейки по сравнению с простым движком, поэтому в плане фильтрации отличия пренебрежительно малы. У фильтра, как не старайся, кроме увеличения площади и размера пор (будь материал хоть в 10 слоёв) нет путей уменьшения сопротивления. А если учесть наши "чистые дороги", так эта тема вообще не актуальна. Тут всё просто: законы маркетинга побеждают законы физики :)
Однозначно. И брызговики Спарко (обязательно красные).
Антикрыло ещё забыли! :) Кстати я пыжика купил с таким, предыдущий хозяин наколхозил сзади спойлер от пятнашки ::-|: . Убрал его к чертям, чтоб не позориться и в лесу не цепляться.
сп.jpg

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 10 июл 2012, 10:18
Vistereos
Поставил Japanparts FA-500S (спасибо за совет ROOSH) с памперсом, стал как так и надо.

Памперс не отрывал, старый навсяк не выбрасывал, лежит со шмурдяком в багажнике. Разница с оригиналом в 4,5 раза дешевле.

Сравнивал после этого расходники Паджерика с Гольфом (вторая машина), куплен 12м году. Так расходники в оригинале на те же воздуханы на Гольф в разы дешевле стоят, ППЦ!!! Хде логика??

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 13 июл 2012, 09:18
akula1972
Машина 2012 года, пробег 10000. Вчера извлёк и пропылесосил фильтр. Фильтр DENSO без памперса. На мой взгляд мусора немного,в основном тополиный пух и немного листвы.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 13 июл 2012, 14:10
MAVR64
akula1972 писал(а):Машина 2012 года, пробег 10000. Вчера извлёк и пропылесосил фильтр. Фильтр DENSO без памперса. На мой взгляд мусора немного,в основном тополиный пух и немного листвы.
Пропылесосил!? На каком пробеге менять собираешься?

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 13 июл 2012, 14:53
akula1972
Думаю поменять на ТО 15000.

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 13 июл 2012, 16:12
Vistereos
ИМХО лучше не колхозить, а поменять фильтр (не оригинал), 15$ не экономия...

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 дек 2012, 12:11
Bichok
Други,стоит ли оторвать памперс с воздухана?После замены проехал 2тыс или пусть стоит до 7,5тыс....?какие мнения ?Может зимой не так пыльно,пусть стоит....Удачи на дорогах :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Re: Воздушный фильтр

Добавлено: 27 дек 2012, 12:20
ISerg
Bichok писал(а):Други,стоит ли оторвать памперс с воздухана?После замены проехал 2тыс или пусть стоит до 7,5тыс....?какие мнения ?Может зимой не так пыльно,пусть стоит....Удачи на дорогах :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А зачем отрывать? Воздуха не хватает?