Страница 4 из 5
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 24 сен 2011, 07:41
avtosous
Внизу насоса находится датчик цилиндрической формы, из него три провода, прикручен на два болта. Добраться до него легко: снимаешь кожух и он в самом низу, при снятии главно не потерять резиновые колечки, обычно они падают вниз. В этом датчике есть шток с магнитным наконечником, бывает его ломает или гнёт пополам, продаётся вместе с датчиком, стоит 1800 деревянных
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... &x=52&y=17
Удачи

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 29 сен 2011, 08:51
avtosous
Как результаты?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 29 сен 2011, 11:43
Алекс
Нет пока результатов.
Я вот езжу пока в полном недоумении - с утра машина холодная. Заводится с полпинка, через полминуты - расколбас, может заглохнуть, может посбоит-посбоит и нормально работает. Еду ждальше никого не трогаю. Когда температура начианет подходить к номинальной опять пару раз сбои, может заглохнуть. Причем замечено что ни скорость ни обороты машины не влияют на ее решение заглохнуть. Чаще сбоит в пробке, но я думаю что это скорее всего от того что я как раз и доезжаю до пробки на момент прихода температуры в номинал. ПО логике и просто для того чтобы хоть как то объяснить себе создающуюся ситуевину уже начал думать на какой либо датчик температуры - что он дурит или контакт на нем, При этом комп повышает обороты как будто машина холодная, но тогда почему повышение оборотов сопровождается как бы троением? И именно все начинается с резкого ПОВЫШЕНИЯ оборотов, а потом падения. На повышеных работает по моим очучениям 3 котла. Или же это как одна форсунка на холодную не работает, комп повышает обороты чтобы компенсировать потерю мощности. Не знаю уже. Для меня не понятно решение о кончине ТНВД - ведь в течение дня при разогретом моторе никаких сбоев не происходит. Только с утра и только при разогреве двигла. Какие то пограничные значения температуры? или ... НЕЗНАЮ! Боюся лезть в ТНВД. Все себя успокаиваю, что это что либо не существенное и простое, хотя знаю чудес не бывает... 8-(((((((((((
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 29 сен 2011, 15:10
avtosous
Очень смахивает на сломанный шток, поскольку комп в зависимости от температуры мотора меняет опережение впрыска, то бишь двигает поршень, а движения штока не происходит и как результат раскалбас. Если дело в нём, то пронесло, люди бывает подолгу так ездят
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 18 окт 2011, 00:52
Alex B
avtosous,Вопрос.
Будет ли высвечиваться ошибка "штока", при диагностике(CHECK НЕ ГОРИТ) если он сломан?
Как-то загорелся чек и погас, уже после ремонта ТНВД.
Проблема схожая, но только ещё и глох на светофорах. Скидывал датчик температуры, вешал резистор. Так и ездил.
На данный момент дергается после старта на холодную, глохнуть стал реже . Похоже на запаздывание впрыска. Но как проверить грамотно не разбирая?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 18 окт 2011, 10:46
avtosous
В твоём случае похоже с одной стороны на воздух в топливной системе, с другой на неправильный угол впрыска
Запаздывание впрыска самостоятельно определить практически невозможно, нужен комп и спец. Метки могут стоять на местах, но неправильно установлена крышка. В моём случае смена положения крышки устранила рывки на Д и глушение на холостых.
В тему сломанного штока, то ошибка 25 не появляется, может появится при этом 48. Сам датчик работает, но из-за нарушенной геометрии штока, он вводит комп в заблуждение, отсюда глюки. Хотя в твоём случае я бы там не копал.
Ищи спеца с компом и диагностируй опережение впрыска.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 18 окт 2011, 14:40
Алекс
Итак:
ТНВД в Москве.
Шток не был сломан.
Сеточка чистейшая
Остальное скажет ДизельМАн. Я так думаю...?! (
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 18 окт 2011, 17:44
avtosous
Ну ждём диагноза.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 08:34
Алекс
Пришел ТНВД. То что я его три раза снимал и три раза ставил - другая история.
В итоге - заводится с пол-пинка. Работает мягко, тихо, устойчиво, НО НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИВОДИТ К ЗАДИРАНИЮ ОБОРОТОВ ХХ ДО 1200!!!! ???
Если газануть, мотор крутится выше, но опускается как-то МЕДЛЕННО и только до 1200 !!!ниже не идет. С прогревом обороты еще немного поднимаются, но не существенно.
И еще начал подгазовывать при глушении.

Я уже достался - чт скажет коллективный разум???
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:48
Алекс
Ну и где предложения типа, посмотри вот это, сделай это, проверь то???
Куда думать?
Без машины уже не могу.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 16:53
avtosous
Что имеется в виду под "подгазовка при глушении". Если при глушении мотор не хочет глохнуть и 2-3 секунды самостоятельно тарахтит, то это воздух однозначно. Так ещё бывает когда топливо кончается и соляра идёт вперемешку с воздухом. На сколько помню проблемы с воздухом присутствовали и до этого.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:00
avtosous
Кстати, а чего с насосом то в итоге было?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:26
askor
Алекс писал(а):Пришел ТНВД. То что я его три раза снимал и три раза ставил - другая история.
В итоге - заводится с пол-пинка. Работает мягко, тихо, устойчиво, НО НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИВОДИТ К ЗАДИРАНИЮ ОБОРОТОВ ХХ ДО 1200!!!! ???
Если газануть, мотор крутится выше, но опускается как-то МЕДЛЕННО и только до 1200 !!!ниже не идет. С прогревом обороты еще немного поднимаются, но не существенно.
И еще начал подгазовывать при глушении.

Я уже достался - чт скажет коллективный разум???
имхо (лирические рассуждения : - т.к. всю тему не читал, может пропустил чего)
- проверить педаль / привод (она у нас электронная или как?

);
- проверить датчики температуры (да и все какие можно), т.к. раз обороты прыгают - значит ЭБУ пытается управлять на основании некорректных данных;
- попробовать воспроизвести в.у. траблы в присутствии диагностического прибора (желательно с вменяемым диагностом

)
- еще хотел уточнить о наличии катализатора (может типа аварийного режима дожига получается?);
- "подгазовывать при глушении" - т.е. не глушится сразу?
- а форсунки вообще в порядке?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 11 ноя 2011, 20:22
VSV1953
avtosous писал(а):Кстати, а чего с насосом то в итоге было?
Присоеденяюсь. Насос сейчас в норме или нет?
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 15:05
Алекс
Значится так:
Насос по обьяснению Дизельмана был в номинале. Разобрали все проверили, поменяли рем.комплект, насос подкачки и подшипник. Но это больше на будующее и что бы уж потом не лазить во внутрь. Стенд показал параметры в зеленой зоне.
По предидущему посту нада было обучить ХХ.
Прогрел машину ( полчаса в гараже тарахтела) "обучил" ХХ - ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО. Я радостный думаю, ну закончились мои мучения. Стал собирать все в кучу - провода собрал в жгуты, поставил кожуха ТНВД на место, все "лишние" болты поприкручивал. Все жгуты поставил на защелки, поставил аккумулятор. заводить машину, а она СБОИТ, ТРОИТ, ДЫМИТ. Твою-маму-бога-душу........................!!!!!!!!!!!!
Как будто и не было ремонта и настройки ТНВД.
Опять разобрал, снял все щитки, распотрошил оплетку проводов. Завожу - РАБОТАЕТ. Стабильно, но на повышеных как и раньше. Опять обучил ХХ. Все в норме. Полез рукой общупывать провода подходящие к ТНВД. Изобразил проктолога - где-то что-то как-то пережал. ОПЯТЬ ЧЕРНЫЙ ДЫМ, НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА, ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ, ЧЕКЭНЖИН.
Короче пол вечера дергал провода пытаясь выяснить какой глючный. Достало все: обучение ХХ, руки к ТНВД и лазить, лазить и лазить на работающем двигателе. Ничего не нашел. Ошибка выскакивает или не выскакивает. Все совершенно случайным образом. В итоге всего этого массажа проводки - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и НЕ сбоит. Я уже не стал ставить щитки и собирать провода "в кучу". Проехался вчера вечером - нормально. Сегодня на работу. ПОКА все в порядке.
Дизельман говорит что было у него в ремонте пара таких машин с глюками. Погрешность нашлась в проводке двигателя - после разьема ТНВД в жгуте проводов идут три-четыре экранированых провода до блока управления "под ногами" переднего пассажира. Вот где-то на изгибе и было перетертость провода внутри жгута и корочение или взаимые наводки между проводами и/или экранами.
Как то так.
Буду дальше смотреть, что будет.
З.Ы. Кстати подгазовка при отключении двигателя ушла, как только научил его ХХ.

Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:08
avtosous
Часто упоминается термин обучение ХХ, в проблему не вникал, по личному опыту какая то х-ня. Сам поменял насос, ничего не обучал, всё ок. Сейчас накрлась АКПП, во время епли с ней три раза обнулял комп, ничего и никак не обучал, да видно что двига сначала работает не в норме, но буквально 5-10 км и всё само настраивается. Из выше описанного вывод один, машина в норме, дело было не в бабине. Не даром японцы себе голову не парят и меняют сразу насос, если гон в проводке, то всю косу, а мы мля как в каменном веке из-за отсутствия грамотного сервиса в лице Оф. Пр. и доступных цен на з.ч. изобретаем паровоз.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 13 ноя 2011, 11:56
Алекс
avtosous писал(а):... если гон в проводке, то всю косу, а мы мля как в каменном веке из-за отсутствия грамотного сервиса в лице Оф. Пр. и доступных цен на з.ч. изобретаем паровоз.
Не детализируется проводка. Хотел поменять на новый шлейф который с тремя концами - 2 на датчики положения коленвала ТНВД + на датчик температуры охлаждайки - никто не может отпределить код запчасти. Как заказать неведомо!
Про тех инструментариев, что в официальных сервисах можно долго и упорно спорить. Но заметьте, что с Тройками от 2003 года подобная лабуда не встречается. Значит эта погрешность была системной и была исправлена. Например Дизельман рассказал что на машинах с 2003 года была введена еще одна точка присоединения Минуса на гребенке около блока управления. Вот только об этом официалы даже и не знают. Да оно им и не нада. А мы тут мучайся.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 13 ноя 2011, 12:35
avtosous
Каталожные номера на проводку есть, тока ценник от 30 р, да и хрен с ней лучше латать старую.
Сейчас ТНВД в поряде, посоветовал бы для надёжности сепаратор воткнуть, хотя бы примитивный 30 микрон, чтука простая и дешёвая, а воду не пропускает.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 13 ноя 2011, 21:43
VSV1953
По моему мнению, возможно 2 причины.
1. Барахлит регулятор давления
2. Клапан опережения впрыска. Или его затирает или контакт в проводке.
Еще может плохой контакт на сервопривод. Вот только не могу найти. При обесточивании сервопривода максимальная подача или наоборот.
А вот экранированных проводов не видел.
Re: СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Добавлено: 13 ноя 2011, 22:05
Алекс
Экранированые кабеля в основном жгуте после разьемов от ТНВД