СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Алекс »

Заморочка которая наступила - утром заводить мащину, а она завелась и давай троить, секунд пять потроила - заглохла. Я заводить опять - завелась как обычно. Сегодня под работой простояла пол дня - завелась также плохо. Потом съездил по делам - нормально все. Возвращаюсь в офис, переехал (именно переехал спокойно) лежачего мента, и опять какой-то сбой по мотору и глохну. Остановился, завел - доехал нормально.
И ЧТО ЭТО БЫЛО? :=-O:
Последний раз редактировалось Алекс 22 сен 2011, 15:14, всего редактировалось 3 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Niba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 17:05
Откуда: Almaty

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Niba »

Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение drcham »

Niba писал(а):Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?
Алекс! ты как-будто на новеньких ::-|: . Читать правила, менять подпись... :*THANK*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Алекс »

:*SORRY*:
Ну и на старуху бывает проруха :*PARDON*:
2001 год 4М41 пробегу 165 тыс. У меня год. Как раз подходит замена масла. Буду менять топливный и воздушный. 5 тысч тому назад вычистил впускной коллектор, ЕГР заглушен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Так как у Вас дизелёк то причина троения в подсасывании воздуха в топливную систему (у менябыло что то похожее оказался дифект в завальцовке топливного фильтра)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Алекс »

Да, может быть, но не в течение движения.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Алекс »

Сегодня завелась нормально. Но при движении в горку при езде на работу, вдруг начала сбоить и заглохла. Остановился, завелся - сзади черная дымовая завеса. Проехал два квартала - все стало штатно. Доехал до работы нормально. Заправился + TDA, езжу по городу, не сбоит. Вечером буду менять топливный фильтр. Посмотрим что там будет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение HiTEX »

Ну и электроклапан отсечки топлива (и провод на него ) проверь. Может подломился и то контачит, то нет
Дед Василь
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Алекс »

Поменял масло, топливный и воздушный фильтр - день проездил, пока все нормально. В отстойнике топливного фильтра была непонятная коричневая субстанция с хлопьями ржавчины. Хорошо бы если от этого - лезть в мотор ой как не хочется
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение Алекс »

Не прокатило. Все равно сегодня пару раз за день произошло опять взбрыкивание мотора, но на этот раз без остановки двигателя и очень кратковременно. Теперь буду искать подсос воздуха.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема плюс, проблема минус

Сообщение drcham »

Неплохо бы вопрос по двигателю в профильную ветку вытащить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41

Сообщение Алекс »

Вчера снял ошибки по двиглу:
Изображение
ЕГР заглушен, да и нет там датчика положения заслонки. Впускной коллектор выдраен и поставлен на новую прокладку.
Сегодня ехаю, ехаю себе, никого не трогаю. Скорость около 40 - глохну. Заводить, а сзади дымовая завеса, машину передергивает. Поехал потихоньку в сторону дома. Дымлю, самому страшно и противно, все едут оборачиваются. Постоял, поговорил с Zlode`eм по телефону. Завелась нормально, но хоть на газ реагирует. Погазовал - все нормализовалось. Доехал до дому - нормально.
Что дальше делать не знаю.
Все говорят может просто датчик какой, а может кранты ТНВД :*WALL*:
Что можно сказать по ошибкам???
Где и какие датчики смотреть. Ошибки понятно, но как их связать с точкой приложения рук к мотору? Может кто скажет, что такая-то ошибка говорит о неисправности датчика с таким то номером по exist`у?
Нашел вот такое описание: http://www.oktja.ru/forum/topic/77279-m ... i-d-2001г/
Шоколад на сердце строчки: "...По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!..."
Ну и что и где он находится?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение avtosous »

Не хочется тебя огорчать, но с моим П3 было тоже самое один в один, месяц я его пытался победить, менял датчики и в итоге ТНВД даж ремонту не подлежал, где то в других темах я описывал подробно совсем недавно . Единственное у кого то одного было тож самое, но он отделался просто: у него стоял немецкий чип тюнинг прям на вишке управления насосом, он его снял и всё наладилось.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение Алекс »

сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение SNOOPER »

Алекс писал(а):сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.
Давненько такая же хрень была на одной тачке. Так оказалось крыса проводку под мотором пожрала.
Посмотри внимательно нет ли "постороннего" вмешательства.
Тоже как то не верится в насос. Если бы он издох сразу, то не было бы этой ромашки, работаю - не работаю
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение Алекс »

Внешних повреждений нет.
Нашел интересную статью: http://fubsy.ru/mitsubishi-pajero-4m41.html
Но так никто и не подсказал по поводу датчика CSP? Где он находится?
Нада делать все это срочно - 11 августа на ралли России в Гуково ехать!
Последний раз редактировалось Алекс 02 авг 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение Tamerline »

Изображение


такая же хрень была (((
через 3 дня катания,сама прошла.Грешу на плохую соляру.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение Алекс »

По совету ДизельМана сняли новый топливный фильтр, чтобы проверить качество солярки. Солярка отличная, осадка нет. Отстойник девственно запачкан чистой соляркой. Сегодня съездил на сервис и обратно ни разу даже не сбойнула. На четверг ставлю машину - будем снимать чистить топливный бак и долазить до клапана отсечки на ТНВД, чтобы проверить насколько забита или нет сеточка за ним.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение avtosous »

У меня при таких же симптомах на клапане отсечки было немного мелкой стружки, если есть даж чуть чуть, то насос всяко в ремонт. Я тоже до последнего не верил что насос может то работать, то не работать да и на бабло попадать не хотелось, пока сам не разобрал и не убедился, вся фишка в том что от стружки в насосе подклинивает поршень, кот отвечает за опережение впрыска либо просто износ на корпусе и на поршне, что так же приводит к подклиниванию, отсюда ошибки 26 и 48, которые указывают на крышку насоса где все мозги, хотя крышка при этом исправна. СОВЕТУЮ ЗАМЕРИТЬ внутрикорпусное давление, оно должно быть 4-7 очков, в моём случае было 1,5 на холостых оборотах. А лучше всего насос в ремонт, иначе может получится как у меня, НАСОС РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАЛ, при том что машина заводилась с полпинка и довольно неплохо тянула, износ корпуса, изос пунжера и остальной хрени.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4

Сообщение Алекс »

Доберусь до клапана отсечки - будут понятны дальнейшие действия.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»