И ЧТО ЭТО БЫЛО?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
СРОЧНО! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Заморочка которая наступила - утром заводить мащину, а она завелась и давай троить, секунд пять потроила - заглохла. Я заводить опять - завелась как обычно. Сегодня под работой простояла пол дня - завелась также плохо. Потом съездил по делам - нормально все. Возвращаюсь в офис, переехал (именно переехал спокойно) лежачего мента, и опять какой-то сбой по мотору и глохну. Остановился, завел - доехал нормально.
И ЧТО ЭТО БЫЛО?
И ЧТО ЭТО БЫЛО?
Последний раз редактировалось Алекс 22 сен 2011, 15:14, всего редактировалось 3 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Re: Проблема плюс, проблема минус
Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Алекс! ты как-будто на новенькихNiba писал(а):Какая машина и год выпуска? Сколько месяцев, лет в пользовании? Как давно менялись провода, свечи? Как давно чистился фильтр бензонасоса? Какой впрыск?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Ну и на старуху бывает проруха
2001 год 4М41 пробегу 165 тыс. У меня год. Как раз подходит замена масла. Буду менять топливный и воздушный. 5 тысч тому назад вычистил впускной коллектор, ЕГР заглушен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
Ronnie O'Sullivan
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема плюс, проблема минус
Так как у Вас дизелёк то причина троения в подсасывании воздуха в топливную систему (у менябыло что то похожее оказался дифект в завальцовке топливного фильтра)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Да, может быть, но не в течение движения.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Сегодня завелась нормально. Но при движении в горку при езде на работу, вдруг начала сбоить и заглохла. Остановился, завелся - сзади черная дымовая завеса. Проехал два квартала - все стало штатно. Доехал до работы нормально. Заправился + TDA, езжу по городу, не сбоит. Вечером буду менять топливный фильтр. Посмотрим что там будет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема плюс, проблема минус
Ну и электроклапан отсечки топлива (и провод на него ) проверь. Может подломился и то контачит, то нет
Дед Василь
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Поменял масло, топливный и воздушный фильтр - день проездил, пока все нормально. В отстойнике топливного фильтра была непонятная коричневая субстанция с хлопьями ржавчины. Хорошо бы если от этого - лезть в мотор ой как не хочется
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Не прокатило. Все равно сегодня пару раз за день произошло опять взбрыкивание мотора, но на этот раз без остановки двигателя и очень кратковременно. Теперь буду искать подсос воздуха.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема плюс, проблема минус
Неплохо бы вопрос по двигателю в профильную ветку вытащить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4М41
Вчера снял ошибки по двиглу:

ЕГР заглушен, да и нет там датчика положения заслонки. Впускной коллектор выдраен и поставлен на новую прокладку.
Сегодня ехаю, ехаю себе, никого не трогаю. Скорость около 40 - глохну. Заводить, а сзади дымовая завеса, машину передергивает. Поехал потихоньку в сторону дома. Дымлю, самому страшно и противно, все едут оборачиваются. Постоял, поговорил с Zlode`eм по телефону. Завелась нормально, но хоть на газ реагирует. Погазовал - все нормализовалось. Доехал до дому - нормально.
Что дальше делать не знаю.
Все говорят может просто датчик какой, а может кранты ТНВД
Что можно сказать по ошибкам???
Где и какие датчики смотреть. Ошибки понятно, но как их связать с точкой приложения рук к мотору? Может кто скажет, что такая-то ошибка говорит о неисправности датчика с таким то номером по exist`у?
Нашел вот такое описание: http://www.oktja.ru/forum/topic/77279-m ... i-d-2001г/
Шоколад на сердце строчки: "...По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!..."
Ну и что и где он находится?

ЕГР заглушен, да и нет там датчика положения заслонки. Впускной коллектор выдраен и поставлен на новую прокладку.
Сегодня ехаю, ехаю себе, никого не трогаю. Скорость около 40 - глохну. Заводить, а сзади дымовая завеса, машину передергивает. Поехал потихоньку в сторону дома. Дымлю, самому страшно и противно, все едут оборачиваются. Постоял, поговорил с Zlode`eм по телефону. Завелась нормально, но хоть на газ реагирует. Погазовал - все нормализовалось. Доехал до дому - нормально.
Что дальше делать не знаю.
Все говорят может просто датчик какой, а может кранты ТНВД
Что можно сказать по ошибкам???
Где и какие датчики смотреть. Ошибки понятно, но как их связать с точкой приложения рук к мотору? Может кто скажет, что такая-то ошибка говорит о неисправности датчика с таким то номером по exist`у?
Нашел вот такое описание: http://www.oktja.ru/forum/topic/77279-m ... i-d-2001г/
Шоколад на сердце строчки: "...По поваду ремонта- поменяли дачик CSP и всё заработала как часики, ещё раз спасибо за помощ!..."
Ну и что и где он находится?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Не хочется тебя огорчать, но с моим П3 было тоже самое один в один, месяц я его пытался победить, менял датчики и в итоге ТНВД даж ремонту не подлежал, где то в других темах я описывал подробно совсем недавно . Единственное у кого то одного было тож самое, но он отделался просто: у него стоял немецкий чип тюнинг прям на вишке управления насосом, он его снял и всё наладилось.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.
Надежду пристрелят последней.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Давненько такая же хрень была на одной тачке. Так оказалось крыса проводку под мотором пожрала.Алекс писал(а):сегодня с утра завелся нормально, до работы доехал никаких сбоев. Может все же кто ткнет пальцем в схему, где находятся эти датчики?
Надежду пристрелят последней.
Посмотри внимательно нет ли "постороннего" вмешательства.
Тоже как то не верится в насос. Если бы он издох сразу, то не было бы этой ромашки, работаю - не работаю
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Внешних повреждений нет.
Нашел интересную статью: http://fubsy.ru/mitsubishi-pajero-4m41.html
Но так никто и не подсказал по поводу датчика CSP? Где он находится?
Нада делать все это срочно - 11 августа на ралли России в Гуково ехать!
Нашел интересную статью: http://fubsy.ru/mitsubishi-pajero-4m41.html
Но так никто и не подсказал по поводу датчика CSP? Где он находится?
Нада делать все это срочно - 11 августа на ралли России в Гуково ехать!
Последний раз редактировалось Алекс 02 авг 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
такая же хрень была (((
через 3 дня катания,сама прошла.Грешу на плохую соляру.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
По совету ДизельМана сняли новый топливный фильтр, чтобы проверить качество солярки. Солярка отличная, осадка нет. Отстойник девственно запачкан чистой соляркой. Сегодня съездил на сервис и обратно ни разу даже не сбойнула. На четверг ставлю машину - будем снимать чистить топливный бак и долазить до клапана отсечки на ТНВД, чтобы проверить насколько забита или нет сеточка за ним.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
У меня при таких же симптомах на клапане отсечки было немного мелкой стружки, если есть даж чуть чуть, то насос всяко в ремонт. Я тоже до последнего не верил что насос может то работать, то не работать да и на бабло попадать не хотелось, пока сам не разобрал и не убедился, вся фишка в том что от стружки в насосе подклинивает поршень, кот отвечает за опережение впрыска либо просто износ на корпусе и на поршне, что так же приводит к подклиниванию, отсюда ошибки 26 и 48, которые указывают на крышку насоса где все мозги, хотя крышка при этом исправна. СОВЕТУЮ ЗАМЕРИТЬ внутрикорпусное давление, оно должно быть 4-7 очков, в моём случае было 1,5 на холостых оборотах. А лучше всего насос в ремонт, иначе может получится как у меня, НАСОС РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАЛ, при том что машина заводилась с полпинка и довольно неплохо тянула, износ корпуса, изос пунжера и остальной хрени.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!Хелп! Черный дым, подтраивание, пару раз заглох 4
Доберусь до клапана отсечки - будут понятны дальнейшие действия.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
