Сапуны
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сапуны
Земляк, по плану - все суппер, кроме стяжек, на мой взгляд. Они полопаются через год-два, нужно что то другое.
А вообще "нырять" я бы стал только при ооочень большой необходимости.
Да и еще, при герметизации эбу - есть мнение, что будет конденсат скапливаться.
А вообще "нырять" я бы стал только при ооочень большой необходимости.
Да и еще, при герметизации эбу - есть мнение, что будет конденсат скапливаться.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапуны
Что тогда вместо стяжек? Хотел взять крепкие строительные и много.gary_tmp писал(а):Земляк, по плану - все суппер, кроме стяжек, на мой взгляд. Они полопаются через год-два, нужно что то другое.
А вообще "нырять" я бы стал только при ооочень большой необходимости.
Да и еще, при герметизации эбу - есть мнение, что будет конденсат скапливаться.
Ещё в соседней теме вычитал, что кроме ЭБУ также под центральной консолью находятся какие-то "мозги". И ещё предохранители низко.
Получается затопление салона для авто смертельно в любом случае?
Нырять без крайней необходимости не собираюсь, конечно. Это скорее меры предосторожности.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сапуны
Для начала надо общую массу для отключения сделать,чтоб в случае чего сразу отрубить АКБ,тогда мозги и т.д. уже не сгорят,их можно будет просушить.Все наверно помнят советские времена и большой выключатель массы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сапуны
Зачем учитывать ходы моста? Сапуны выведены на раму, я оттуда и вел шланги.Satori писал(а): ...
- Всё это крепить стяжками. Куда именно уже смотреть по месту. Учесть ходы заднего моста.
...
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Сапуны
Всем добра! 
Сегодня занимался выводом сапунов, возникла проблема с коробкой.
Как я не щупал, как ни смотрел, не смог найти сапун коробки
Вроде шланг нащупывал между коробкой и раздаткой, сапун даже с зеркальцем не разглядел.
Скажите где он? И можно ли его вывести без снятия коробки- совсем не тривиальная процедура
Вроде я нащупывал что трубка соединения коробки и раздатки проходит возле рычага раздатки, и наверно можно ее разглядеть при разборе консоли рычага раздатки и снятии крышки из салона, но будет ли доступ оттуда к сапуну?
Однозначно сапун коробки не выведен под капот, как здесь в теме обсуждали, он сверху коробки где то
P/S: сапуны заднего моста выводятся легко в горловину бака. Как здесь описано выше. Я даже фильтры не стал туда крепить, а перенес штатные грибки.места там не очень много, чтоб фильтра там крепить. Нашли в гараже соединители Шлангов омывателя лобового и на них вешали штатные грибки сапуна в конце трубок, в нише возле горловины бака

Сегодня занимался выводом сапунов, возникла проблема с коробкой.
Как я не щупал, как ни смотрел, не смог найти сапун коробки

Вроде шланг нащупывал между коробкой и раздаткой, сапун даже с зеркальцем не разглядел.
Скажите где он? И можно ли его вывести без снятия коробки- совсем не тривиальная процедура
Вроде я нащупывал что трубка соединения коробки и раздатки проходит возле рычага раздатки, и наверно можно ее разглядеть при разборе консоли рычага раздатки и снятии крышки из салона, но будет ли доступ оттуда к сапуну?
Однозначно сапун коробки не выведен под капот, как здесь в теме обсуждали, он сверху коробки где то
P/S: сапуны заднего моста выводятся легко в горловину бака. Как здесь описано выше. Я даже фильтры не стал туда крепить, а перенес штатные грибки.места там не очень много, чтоб фильтра там крепить. Нашли в гараже соединители Шлангов омывателя лобового и на них вешали штатные грибки сапуна в конце трубок, в нише возле горловины бака
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Сапуны
Вот выход из АКППvg13 писал(а):Всем добра!
Сегодня занимался выводом сапунов, возникла проблема с коробкой.
Как я не щупал, как ни смотрел, не смог найти сапун коробки
Вроде шланг нащупывал между коробкой и раздаткой, сапун даже с зеркальцем не разглядел.
Скажите где он? И можно ли его вывести без снятия коробки- совсем не тривиальная процедура
Вроде я нащупывал что трубка соединения коробки и раздатки проходит возле рычага раздатки, и наверно можно ее разглядеть при разборе консоли рычага раздатки и снятии крышки из салона, но будет ли доступ оттуда к сапуну?
Однозначно сапун коробки не выведен под капот, как здесь в теме обсуждали, он сверху коробки где то
P/S: сапуны заднего моста выводятся легко в горловину бака. Как здесь описано выше. Я даже фильтры не стал туда крепить, а перенес штатные грибки.места там не очень много, чтоб фильтра там крепить. Нашли в гараже соединители Шлангов омывателя лобового и на них вешали штатные грибки сапуна в конце трубок, в нише возле горловины бака
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сапуны
Нужно коробку опускать на 10-15см,тогда к сапунам будет доступ,они вроде объединены с раздаткой.Это совет с пикап-форума,там так делал человек,что бы вывести сапуны под капот,а под капот выведен сапун переднего моста...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Сапуны
Ни с чем они не объединены. Они просто выведены в единую коробку/крышку, черную на фото. В ней нет ничего просто лежат эти два шланга.drozd272 писал(а):Нужно коробку опускать на 10-15см,тогда к сапунам будет доступ,они вроде объединены с раздаткой.Это совет с пикап-форума,там так делал человек,что бы вывести сапуны под капот,а под капот выведен сапун переднего моста...
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сапуны
Сапуны объединены на МКПП, а на АКПП они разделены и стоят под этой черной коробочкой.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сапуны
Знатоки.
Подтвердите/опровергните...
Внутренний диаметр шланга 6 мм на все сапуны, или он разный в итоге?
МНПС 3.2 4 АКПП
Подтвердите/опровергните...
Внутренний диаметр шланга 6 мм на все сапуны, или он разный в итоге?
МНПС 3.2 4 АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сапуны
У меня на НМПС 2,5 диаметр трубки (на которую садится шланг) сапуна заднего моста и воздухозаборной компрессора БЗД точно 6 мм.
Сапун переднего моста уже выведен с завода, визуально более похож на 4 мм.
К сапуну коробки подлезть не смог...
Сапун переднего моста уже выведен с завода, визуально более похож на 4 мм.
К сапуну коробки подлезть не смог...
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапуны
Подскажите, сапун радатки и АКПП раздельный или общий? В сервисе где хотел выводить говорят общий.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Зачем их выводить? При кратковременном погружении ничего не будет. При длительном вода через сальники всосется, там же как клапан получается. Если ошибаюсь, поправьте.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Сапуны
Чтобы потом не писать такие темыPrimusDJ писал(а):Зачем их выводить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапуны
Про АКПП всё понятно, пару сообщений назад в этой теме есть очень наглядное фото. А вот что с раздаткой?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Раз говорят надо, значит надо. Тоже вывел.
Заехал сегодня поменять сальник раздатка-задний мост. Начал подтекать немного. За одно, случайно вывели сапуны АКПП и раздатки раз полезли в те края и усилили защиту.
Тема с сапунами этих двух узлов спорная. Есть 2 мнения. Нужно, чтоб не попала через сапуны вода и не нужно, потому-то все равно через сальники попадет, да и мозги у спортов в ногах у пассажира. Я воды боюсь, нырять глубоко не собираюсь, но с выведенными как-то спокойнее) Да и цена за процедуру в полторашку не сильно напрягала. Чтоб не растягивать тему, кратко основные моменты, которые не нашел у других.
1. Чтоб добраться до сапунов АКПП и РК нужно открутить 6 болтов балки, держащей все тело этих узлов, подставив стойку-домкрат или как-там правильно это устройство с педалью и опустить сантиметров на 7 весь коробас.
2. Открутить 4 болта для отсоединения переднего кардана от редуктора (так будет удобнее добраться до сапуна АКПП.)
3. Штатно, оба шланга от сапунов приходят в некий домик на верхней части АКПП. В моем случае в этот домик поместили тройник, и объединили в все одну систему. Внутренний диаметр шланга АКПП по виду около 7-8мм. У РК примерно 4-5мм. Общий шланг уходящий под капот взяли с внутренним диаметром 10мм. Изготовили соответствующий тройник.
4. По масленому щупу АКПП шланг выходит в подкаптное пространство, далее к сопуну переднего моста, примерно по середине. На конце фильтр от классики, чтоб пыль не залетала.
В принципе все.
Сапун РК
https://www.youtube.com/watch?v=D3M7CXC ... e=youtu.be
Сапун АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=6tsse7f ... e=youtu.be
Заехал сегодня поменять сальник раздатка-задний мост. Начал подтекать немного. За одно, случайно вывели сапуны АКПП и раздатки раз полезли в те края и усилили защиту.
Тема с сапунами этих двух узлов спорная. Есть 2 мнения. Нужно, чтоб не попала через сапуны вода и не нужно, потому-то все равно через сальники попадет, да и мозги у спортов в ногах у пассажира. Я воды боюсь, нырять глубоко не собираюсь, но с выведенными как-то спокойнее) Да и цена за процедуру в полторашку не сильно напрягала. Чтоб не растягивать тему, кратко основные моменты, которые не нашел у других.
1. Чтоб добраться до сапунов АКПП и РК нужно открутить 6 болтов балки, держащей все тело этих узлов, подставив стойку-домкрат или как-там правильно это устройство с педалью и опустить сантиметров на 7 весь коробас.
2. Открутить 4 болта для отсоединения переднего кардана от редуктора (так будет удобнее добраться до сапуна АКПП.)
3. Штатно, оба шланга от сапунов приходят в некий домик на верхней части АКПП. В моем случае в этот домик поместили тройник, и объединили в все одну систему. Внутренний диаметр шланга АКПП по виду около 7-8мм. У РК примерно 4-5мм. Общий шланг уходящий под капот взяли с внутренним диаметром 10мм. Изготовили соответствующий тройник.
4. По масленому щупу АКПП шланг выходит в подкаптное пространство, далее к сопуну переднего моста, примерно по середине. На конце фильтр от классики, чтоб пыль не залетала.
В принципе все.
Сапун РК
https://www.youtube.com/watch?v=D3M7CXC ... e=youtu.be
Сапун АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=6tsse7f ... e=youtu.be
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Опять фото задом наперед добавились..
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet