Страница 4 из 4

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 08 фев 2015, 20:03
m.1.padge
Добрый день коллеги. Вторую неделю в цейтноте по работе. Как писал Виталий, потихоньку считаем и испытываем пневмоподвеску. Но пока только на переднюю ось.
Я считаю, что мне повезло т.к. летом производитель пневмоелементов согласился создать именно под мои "хотелки" полный комплект на паджерик.
Импонирует то, что аналогичные проекты у него уже были - уже более 3х лет массово продается и эксплуатируется по всему миру разработанная ими с нуля пневмоподвеска для джипов всей группы SsangYong.
С ноября приступили к ходовым испытаниям. А до ноября шли расчеты, проектирование, лабораторные тесты.
Должен сказать, что за все это время у меня появилось понимание двух простых вещей. Глядя на тот объем работы, который уже проделал производитель пневмоподвески, я проникся уважением к инженерам мицубиси, поскольку сейчас понимаю, сколько работы проделали они, что бы настроить нашу подвеску. И второе нельзя в подвеске поменять один параметр, то есть нельзя просто всунуть пневморукав и считать, что сразу наступит комфорт, увы, это не так.
По результатам испытаний, на конец декабря, я считал, что оставалось только настроить гидравлику амортизаторов и все - сразу наступит «нирвана». Провели расчеты и настроили амортизаторы под параметры пневмоподвески, совершили первый выезд с замером параметров подвески посредством трехосевого электронного динамометра и … производитель оглашает – будем опять все пересчитывать, перенастраивать амортизаторы и менять рукав с нижним поршнем - частота собственных колебаний превышает допустимую норму и "вываливается" из зоны комфорта.
Потом приезжаем на "базу" и инженер, который настраивает мне подвеску, спокойно на графиках записанных программой динамометра объяснят, почему это нужно делать и какими путями решать эту задачу. Вот так. Ну и как в анекдоте немного слайдов.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 08 фев 2015, 21:47
vector-n
Приветище! :*HI*: Рад, очень, что ты нашел время отписаться :*THANK*:
m.1.padge писал(а):...за все это время у меня появилось понимание двух простых вещей. Глядя на тот объем работы, который уже проделал производитель пневмоподвески, я проникся уважением к инженерам мицубиси, поскольку сейчас понимаю, сколько работы проделали они, что бы настроить нашу подвеску...
Вот уж точно! Даже имея под рукой подвеску авто "с завода" и литературу по расчету подвесок и подбору амортизаторов разобраться почему сделано "именно так" очень непросто.
Поэтому утверждения всяких бравых парней, что их наборы-винегреты (подушки/компрессор/ресивер(ы)/датчики/шланги и пр.) прямо "точно в дырочку" для П4 как-то не убеждают. Начинаешь предметные вопросы задавать-и все, сдулись продаваны.
m.1.padge писал(а):...нельзя в подвеске поменять один параметр, то есть нельзя просто всунуть пневморукав и считать, что сразу наступит комфорт, увы, это не так...
+100! Заменой пружин уже пытались "Решать..." Полумеры.
m.1.padge писал(а):...Провели расчеты и настроили амортизаторы под параметры пневмоподвески, совершили первый выезд с замером параметров подвески посредством трехосевого электронного динамометра и …частота собственных колебаний превышает допустимую норму и "вываливается" из зоны комфорта...
"На тебя вся надежда!" (с). Нет у меня "в орбите" таких производителей. К сожалению большому. А так-то готов...

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 13 фев 2015, 21:01
cibiryak
я поразмыслив, прикинув все плюсы и минусы, решил отказаться от установки на П4 пневмы по причине её ненадёжности на бездорожье, но есть другая машина для дорог общего пользования, но это уже совсем другая история.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 13 фев 2015, 21:40
Delika379
cibiryak писал(а): но это уже совсем другая история.
::-D: ::-D: ::-D:
Да уж...... Много в этой истории других историй. Как там катки то 35???? Тоже в другую историю ушли??? :*VICTORY*:

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 13 фев 2015, 21:41
vector-n
Если про "солянку" от Эйр Райд-правильное решение.
Да и вообще сочетание: "пневма+оффроуд" как-то не очень. ИМХО.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 13 фев 2015, 23:48
cibiryak
vector-n писал(а):Если про "солянку" от Эйр Райд-правильное решение.
Да и вообще сочетание: "пневма+оффроуд" как-то не очень. ИМХО.
Думали как защитить пневмостойки и пришли к выводу, что защита будет являться ещё большим злом.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 13 фев 2015, 23:52
cibiryak
Жень, машина уже на 35ых тапках. В машине шум,вибрация и лёгкое рысканье на дороге, данные проблемки устраняются и всё идёт своим чередом, но это в другой теме.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 14 фев 2015, 00:54
triode-master
Тот кто отказался от идеи установки пневмы - разумный человек!
Аргументирую - если вы поставили пневму, то вы должны быть технически подкованы, иметь инструмент, подъёмник (доступный в любой момент), как минимум яму,
естественно бюджет.
Ибо сколхоженое всегда требует внимания и доработок в процессе эксплуатации.

Для движения по бездору это только зло.
Потом замучаешься грязь вышкребать, искать какая подушка лопнула и трубочки ......

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 28 мар 2015, 22:49
Дмитрий Кузьмичёв
]Здравствуйте, коротко: начал с того , что заказал в США две подушки, видимо от кабины грузовика, все остальные подушки которые продаются в России или Китае, не подходят для Паджеро 4, в следствии своего большого диаметра при накачке. Езжу на рыбалку, гружу машину под завязку, естественно она проседает и исключительно назад, решил поставить пневмоподушки внутрь пружин, разгрузить купленные новые не оригинальные пружины ( видимо не достаточно жесткие), и поднять машину. В средствах ограничен, поэтому вариант с настоящей пневмоподвеской не рассматривался, минимум расходов и желаемый результат, вот моя задача. Подушки пришли, сделал две опорных чашки наверх и вниз на рычаг. Верхняя чашка доставила хлопот, чуть не испортил резьбу на подушке ( а она там специальная американская, а уж гайку вообще не найти) но прогнали и все нормально. Вверху сделал отверстие в подрамнике для протяжки трубки , чашку приварил в четырёх точках , прикрутил фитинг, вставил трубку в него и пропустил в отверстие, закрутил подушку вращая одновременно и трубку, надел пружину на подушку прикрутил нижний рычаг к кулаку, затем прикрутил подушку к нижней чашке , приваренной к рычагу. Вывел трубки к фаркопу и присоединил к вентилям подкачки. Накачал, при давлении в подушке 3.5 атм. машина поднялась на 2 см. качать в подушку по заявленным параметрам можно до 7 атм. , качал 5.5 больше не буду (пока). Скоро рыбалка, буду грузить машину, там посмотрим результат всех стараний. Много нюансов я не описывал, слишком долго, ставил снимал раз пять, пока наработал схему.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 28 мар 2015, 23:12
vector-n
Ходовые испытания были?

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 28 мар 2015, 23:40
Дмитрий Кузьмичёв
Месяц езжу, разницы не вижу, ну может чуть жестче стала, но это из-за отсутствия ресивера. А так все равно табурет, все брякает в салоне.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 28 мар 2015, 23:46
Дмитрий Кузьмичёв
а, забыл. нипели подкачки не совершенны, из-за быстроразъемного соединения, немного подтравливали, после обработки герметиком практически не травят, за месяц подкачал два раза. Видел другие в интернете, под фитинг зажимной, как стоит на самой подушке, там падение давления исключено. Надоест подкачивать (что врятли) куплю такие

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 30 мар 2015, 15:24
sedoy77
Я бы при такой установке подумал о защитном чехле или кожухе. Думаю при загрузке пневмобалон будет перекашивать,соответственно будет тереться о пружину.Моё ИМХО.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 02 апр 2015, 22:32
Дмитрий Кузьмичёв
Перекашивать точно не будет, наоборот , чем больше загрузка тем ровнее встаёт подушка ( пробовал) , а вот тереться возможно будет при большом давлении, накачивал 5.5 остается зазор мм 5, её раздувает, скоро проверю, когда лёд сойдёт.

пневмоподвеска

Добавлено: 13 дек 2020, 22:50
Колвинец
Дмитрий Кузьмичёв писал(а): скоро проверю, когда лёд сойдёт
Как испытание временем?

пневмоподвеска

Добавлено: 14 дек 2020, 12:08
Nbf
Надо наверное при случае объединить что-ли...

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=178603

пневмоподвеска

Добавлено: 03 апр 2023, 21:23
alrond
Приветствую.
Наткнулся на тему, решил поделиться своим решением:
короче воткнул подушки в пружины.
сверху и снизу подушек вмонтировал резиновые проставки (круги толстой резины см по 1,5 в качестве опор для подушек)
насос Беркут, клапана, датчик давления смонтировал под капотом.
Регулярные ежегодные поездки в Карелию с бродами и болотами.
Период эксплуатации - 5 лет.
Достоинства для меня: повышенная грузоподъемность, таскание прицепа.
Как следствие - кузов не садится на отбойники, регулирую давление в магистрали в зависимости от задач - меня все устраивает.
Фактически подушками регулирую жесткость пружин.
Насос также работает и для подкачки колес.

P.S. Этот опыт пневмы у меня не первый, знал, что получу в итоге.

пневмоподвеска

Добавлено: 20 апр 2023, 15:39
Skid
10 лет назад поставил пружины ТафДог +50 кг спереди и +200 сзади и силовой обвес не делал. Получил небольшой лифт и возможность дополнительно грузить багажник.
Машна получилась упругая а не жесткая. До отбойников на рельефе не доставал ни разу, правда езжу аккуратно. Груженая туристическим шмурдяком на четверых на две недели по трассе идет как броненосец.
Смысла в пневме не вижу никакого.