блокировка ДПРВ и ДПКВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Дикий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
И всё таки, прочитав всю темку, не понял что и как защитить от угонщиков, живу от Москвы в 2000 км и ехать к вам на установку охранных комплексов ну ни как, может что то возможно проделать своими силами, ну конечно не без финансовых потерь, поделитесь и помогите.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
К сожалению (а может и к радостиДикий писал(а):И всё таки, прочитав всю темку, не понял что и как защитить от угонщиков, живу от Москвы в 2000 км и ехать к вам на установку охранных комплексов ну ни как, может что то возможно проделать своими силами, ну конечно не без финансовых потерь, поделитесь и помогите.


Но в общем рискну повториться (общий алгоритм):
1. Рвем несколько цепей под капотом (стартер как минимум) - фантазия Ваш союзник!
2. Защищаем капот. Тут, по сути дела, только можно обсуждать какой замок (скорее 2 по сторонам) лучше. Но лучше любой, чем его отсутствие.
3. Топливопровод. Дополнительный клапан не повредит.
4. Сигнализации, иммобилайзеры - главное не ставить управляющие блоки в легкодоступных местах. Не гонитесь за стоимостью системы - главное качественно ИНТЕГРИРОВАТЬ сигнализацию в штатную проводку, это вполне по силам любому - просто нужно спокойно и скрупулезно разобрать и собрать пол-машины; просто возьмите лист бумаги и сделайте план того, что Вы собираетесь сделать, ессно с учетом технической документации на устанавливаемое оборудование - и дело пойдет!
5. Механические блокираторы. Руль, педали, АКПП... Не повредят)))
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Всем привет! Давненько меня тут не было
askor, ну не так все и страшно, я уже не мало фотоотчетов выложил. Чего скрывать. Сига у меня в салоне за панелью, а капот держат два замка под управлением модуля. Связь с сигой по кодовому каналу. Даже если добраться до сиги, то все равно не открыть. А машинка с изогнутым капотом особенно то никому не нужна. Возьмут другую, без сложностей...
Иммо тоже в салоне за приборами. Рвет банально зажигание. От гопоты более чем достаточно. Машинка заглохнет. А вот плюсом сейчас пришло радиореле. Его полюбому под капот. Осталось определиться, чего им рвать, чтобы из салона было невозможно подать питание на эту цепь.
А в минус безопасности я все же повелся на автозапуск. Обходчик конечно тоже под капотом. Связь с сигой по кодовому каналу.
Так что пока замки капота делают свое дело, танк сам никуда не уедет. Ну а штыри замков защити уголками и противоспильными трубками. Страховочные тросики расположи так, чтобы достать их можно было только загнав машину на эстакаду или подъемник. Так что Дикий дерзай, потихоньку сделаешь все и сам. Я в начале тоже хотел отдать в сервис, но и далеко, да и дороговато конечно. Вложил бюджет в железки, а сделал сам.
А вот по поводу клапана на топливо хотел бы расспросить по подробнее. На сколько безопасно для нашего дизельного двигла и где хапнуть и куда именно устанавливается?
Есть ли какие новости по этой теме?
И еще вопросик, уже не по теме, что там с датчиком коленвала? Есть смысл рвать?

askor, ну не так все и страшно, я уже не мало фотоотчетов выложил. Чего скрывать. Сига у меня в салоне за панелью, а капот держат два замка под управлением модуля. Связь с сигой по кодовому каналу. Даже если добраться до сиги, то все равно не открыть. А машинка с изогнутым капотом особенно то никому не нужна. Возьмут другую, без сложностей...
Иммо тоже в салоне за приборами. Рвет банально зажигание. От гопоты более чем достаточно. Машинка заглохнет. А вот плюсом сейчас пришло радиореле. Его полюбому под капот. Осталось определиться, чего им рвать, чтобы из салона было невозможно подать питание на эту цепь.
А в минус безопасности я все же повелся на автозапуск. Обходчик конечно тоже под капотом. Связь с сигой по кодовому каналу.
Так что пока замки капота делают свое дело, танк сам никуда не уедет. Ну а штыри замков защити уголками и противоспильными трубками. Страховочные тросики расположи так, чтобы достать их можно было только загнав машину на эстакаду или подъемник. Так что Дикий дерзай, потихоньку сделаешь все и сам. Я в начале тоже хотел отдать в сервис, но и далеко, да и дороговато конечно. Вложил бюджет в железки, а сделал сам.
А вот по поводу клапана на топливо хотел бы расспросить по подробнее. На сколько безопасно для нашего дизельного двигла и где хапнуть и куда именно устанавливается?
Есть ли какие новости по этой теме?
И еще вопросик, уже не по теме, что там с датчиком коленвала? Есть смысл рвать?
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Подскажите, кто знает: какой можно использовать на дизель топливный клапан (радио, или проводной), для прекращения подачи топлива и можно ли использовать такие клапана - не выйдет ли из строя при этом ТНВД?!
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..