Всем привет! Давненько меня тут не было
askor, ну не так все и страшно, я уже не мало фотоотчетов выложил. Чего скрывать. Сига у меня в салоне за панелью, а капот держат два замка под управлением модуля. Связь с сигой по кодовому каналу. Даже если добраться до сиги, то все равно не открыть. А машинка с изогнутым капотом особенно то никому не нужна. Возьмут другую, без сложностей...
Иммо тоже в салоне за приборами. Рвет банально зажигание. От гопоты более чем достаточно. Машинка заглохнет. А вот плюсом сейчас пришло радиореле. Его полюбому под капот. Осталось определиться, чего им рвать, чтобы из салона было невозможно подать питание на эту цепь.
А в минус безопасности я все же повелся на автозапуск. Обходчик конечно тоже под капотом. Связь с сигой по кодовому каналу.
Так что пока замки капота делают свое дело, танк сам никуда не уедет. Ну а штыри замков защити уголками и противоспильными трубками. Страховочные тросики расположи так, чтобы достать их можно было только загнав машину на эстакаду или подъемник. Так что
Дикий дерзай, потихоньку сделаешь все и сам. Я в начале тоже хотел отдать в сервис, но и далеко, да и дороговато конечно. Вложил бюджет в железки, а сделал сам.
А вот по поводу клапана на топливо хотел бы расспросить по подробнее. На сколько безопасно для нашего дизельного двигла и где хапнуть и куда именно устанавливается?
Есть ли какие новости по этой теме?
И еще вопросик, уже не по теме, что там с датчиком коленвала? Есть смысл рвать?