Страница 4 из 4

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ

Добавлено: 13 дек 2011, 13:34
Дикий
И всё таки, прочитав всю темку, не понял что и как защитить от угонщиков, живу от Москвы в 2000 км и ехать к вам на установку охранных комплексов ну ни как, может что то возможно проделать своими силами, ну конечно не без финансовых потерь, поделитесь и помогите.

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ

Добавлено: 13 дек 2011, 19:59
askor
Дикий писал(а):И всё таки, прочитав всю темку, не понял что и как защитить от угонщиков, живу от Москвы в 2000 км и ехать к вам на установку охранных комплексов ну ни как, может что то возможно проделать своими силами, ну конечно не без финансовых потерь, поделитесь и помогите.
К сожалению (а может и к радости ::-D: ) данное мероприятие сугубо индивидуально и вряд-ли кто-то будет выкладывать подробный отчет с точными цветами и координатами размещения проводов и блокировок (Вы тоже, думаю, не очень бы хотели, чтобы Ваш установщик все данные по Вашей машине в сеть выложил ::-D:)
Но в общем рискну повториться (общий алгоритм):
1. Рвем несколько цепей под капотом (стартер как минимум) - фантазия Ваш союзник!
2. Защищаем капот. Тут, по сути дела, только можно обсуждать какой замок (скорее 2 по сторонам) лучше. Но лучше любой, чем его отсутствие.
3. Топливопровод. Дополнительный клапан не повредит.
4. Сигнализации, иммобилайзеры - главное не ставить управляющие блоки в легкодоступных местах. Не гонитесь за стоимостью системы - главное качественно ИНТЕГРИРОВАТЬ сигнализацию в штатную проводку, это вполне по силам любому - просто нужно спокойно и скрупулезно разобрать и собрать пол-машины; просто возьмите лист бумаги и сделайте план того, что Вы собираетесь сделать, ессно с учетом технической документации на устанавливаемое оборудование - и дело пойдет!
5. Механические блокираторы. Руль, педали, АКПП... Не повредят)))

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ

Добавлено: 21 сен 2012, 00:50
Bagir
Всем привет! Давненько меня тут не было :*DANCE*:

askor, ну не так все и страшно, я уже не мало фотоотчетов выложил. Чего скрывать. Сига у меня в салоне за панелью, а капот держат два замка под управлением модуля. Связь с сигой по кодовому каналу. Даже если добраться до сиги, то все равно не открыть. А машинка с изогнутым капотом особенно то никому не нужна. Возьмут другую, без сложностей...
Иммо тоже в салоне за приборами. Рвет банально зажигание. От гопоты более чем достаточно. Машинка заглохнет. А вот плюсом сейчас пришло радиореле. Его полюбому под капот. Осталось определиться, чего им рвать, чтобы из салона было невозможно подать питание на эту цепь.

А в минус безопасности я все же повелся на автозапуск. Обходчик конечно тоже под капотом. Связь с сигой по кодовому каналу.

Так что пока замки капота делают свое дело, танк сам никуда не уедет. Ну а штыри замков защити уголками и противоспильными трубками. Страховочные тросики расположи так, чтобы достать их можно было только загнав машину на эстакаду или подъемник. Так что Дикий дерзай, потихоньку сделаешь все и сам. Я в начале тоже хотел отдать в сервис, но и далеко, да и дороговато конечно. Вложил бюджет в железки, а сделал сам.

А вот по поводу клапана на топливо хотел бы расспросить по подробнее. На сколько безопасно для нашего дизельного двигла и где хапнуть и куда именно устанавливается?

Есть ли какие новости по этой теме?
И еще вопросик, уже не по теме, что там с датчиком коленвала? Есть смысл рвать?

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ

Добавлено: 25 сен 2012, 12:46
Puh
Подскажите, кто знает: какой можно использовать на дизель топливный клапан (радио, или проводной), для прекращения подачи топлива и можно ли использовать такие клапана - не выйдет ли из строя при этом ТНВД?!
Заранее спасибо!