Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
МШУ писал(а):
provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.
;) явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35" ::-D:
точно-точно
тогда все джипперские форумы гудели
Дык,я энто воочию видел,когда stagera на 36 саймексах из поперёк колеи тащил(в лагере)....и бампер отделил...с рамой....обхохочешься....половина народу,заявившихся-не поехали)))))
Зы при этом CARA на 80-ке ехавшей за вольвой-далеко не лашара-брюнетко))))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

ну вот тут допустим была абсолютно стандартная треха и Л200
http://photo.pajero4x4.ru/t9-apr
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 752&page=1
http://fotki.yandex.ru/users/sord12/album/65539/
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Alex_3.1415 »

Вот и я про что говорю - нормальный проходимец.
Нашел фотку своего паджа на лысой резине. Уже без номера.
IMG_0188.JPG
Так же есть фотки в снегу в полном стандарте.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

фото не впечатлило
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение IvanSpb »

Провокатор -
Так а что вы хотите?
Когда по необходимости идёшь тяжёлый участок, не до фотографий.
Вот - почти стандарт, шноркель разве что был.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

IvanSpb писал(а):Провокатор -
Так а что вы хотите?
Когда по необходимости идёшь тяжёлый участок, не до фотографий.
Вот - почти стандарт, шноркель разве что был.
Изображение
Вот это достойное фото.
зы пассажиры пускай фотографируют.
я так понимаю дизель
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Ну вообще не говорит о проходимости ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

VSV1953 писал(а):Ну вообще не говорит о проходимости ::-D:
возникают подозрение что за трактором на верёвке хреначит ::-D:
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

Это П4 (что в принципе то же самое что и П3). Фото со Снежного барса 2008 года. 4 место (а это уже показатель и проходимости в том числе). Машина практически в полном стоке тогда еще была
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

зачётное фото
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение brains »

Нормальная машинка. Приятель прикупил тут. Ползал за мной не стеснясь. А по поводу прокладки маленька история (гте то писал). Поехали по грибы. Батя говорит, что там помойка небольшая есть нива села, а калдина прехала. Ну мы поехали в другой околок и как раз через помойку, хотел обьехать - машина чистая была - а мне куда, что не проедешь и т.д. Догоняем тетенек на ваз2106. Объезжаю и говорю - Я первый давайте, а потом Вас дерну - хорошо. Ну все блокировки - поехали и сели. А тетень с ходу прошли и кричат Вас дернуть. Вот так я облажался. Все таки объездная там была. Так что прокладка рулить!
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

sashasv писал(а):
wersa писал(а): Да не слышай ты их, живут в своем мире :*JOKINGLY*: один сидит в гараже все время второй мечтает о 76 колесах а 32 так и не пережил :*WRITE*:
Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "шоу-каром", чем "говнолазом" :) Миллион раз на форуме спорили об этом.
Саша мой дорогой друг ты ошибашся на этот раз, давай выйдем с нами http://www.offroad.az на покатушки я и Фазил докажим тебе где раки зимуют. ::-P:
Вложения
21082011154.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

<Вавил> писал(а):Никакая не утопия! Вполне себе отличный аппарат по проходимости! То что рамы нет - бодик не сделаеш вот и всё! А лифтануть и подвеской можно. Единственное только, что с зади тоже рачаги: Для проходимости плюс, а вот для кошелька минус. Но не значительный. Поэтому почему ж не переоборудовать!!!?
рама есть,то есть полурама состоящий из 3 частей, бодик можно сделать и даже нужно,я сделал 6см бодик, точнее болтон,при болтоне больше от 10см до 15см-ов ставятся вторая рама.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

sashasv писал(а):
wersa писал(а): Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем :)
у меня бампера 4мм метал, силовой что-ли. ::-P:
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

sashasv писал(а):
wersa писал(а): У тебя был П3?
У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.
Саша хотя меня там тогда не было но у тебя резина было Гудрич и у того кто ехал с вами было стоковый, :;-):
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

wersa писал(а):
DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
при болтоне 6см угол шруцов и ступиц не меняется и 35 тапки встают проста.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

PREDIATOR писал(а):
Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
А на чем основано такое утверждение?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

VSV1953 писал(а):
PREDIATOR писал(а):
Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
А на чем основано такое утверждение?
своими глазами видел как на екстрим офроуде не выдерживает шруцы при суспенсиан лифтинге, потому что угол шруцов вывернуты при повороте ломается а при болтоне они на месте, милое дело болтон не мучаеш машину и подвеска правилная стоит.(болтон это практически и бодик и есть).
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Тогда все П3,4 должны ломаться на первой же яме. Угол наклона шруса меняется не более чем на 5град. при лифте пружинами. И это очень далеко до предельного угла.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»