Страница 4 из 11
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 24 авг 2011, 23:43
МШУ
jiuxo писал(а):МШУ писал(а):provokator писал(а):дайте фото где в стоке штурмуете грязь.

явно -провокация!
помню,на "дорогах войны" осень 2009 года(это сборище тойотоводов,под предводительством Петяры),дык всю пятницу и ночь еб--л ливень,так что народ до лагеря на лебедках приезжал.....лагерь размесили по небалуй-вязли и 70-ки и уазиги.....и вот с утра в субботу все были в ахуе,как вульва олроуд проехала через весь расколбас в лагере,а за ней,сдутая,пытаясь попасть в колею)))))),кралась 80-ка на 35"

точно-точно
тогда все джипперские форумы гудели
Дык,я энто воочию видел,когда stagera на 36 саймексах из поперёк колеи тащил(в лагере)....и бампер отделил...с рамой....обхохочешься....половина народу,заявившихся-не поехали)))))
Зы при этом CARA на 80-ке ехавшей за вольвой-далеко не лашара-брюнетко))))))
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 01:03
wersa
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 10:06
Alex_3.1415
Вот и я про что говорю - нормальный проходимец.
Нашел фотку своего паджа на лысой резине. Уже без номера.
Так же есть фотки в снегу в полном стандарте.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 10:35
provokator
фото не впечатлило
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 12:07
IvanSpb
Провокатор -
Так а что вы хотите?
Когда по необходимости идёшь тяжёлый участок, не до фотографий.
Вот - почти стандарт, шноркель разве что был.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 12:36
provokator
IvanSpb писал(а):Провокатор -
Так а что вы хотите?
Когда по необходимости идёшь тяжёлый участок, не до фотографий.
Вот - почти стандарт, шноркель разве что был.

Вот это достойное фото.
зы пассажиры пускай фотографируют.
я так понимаю дизель
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 12:37
VSV1953
Ну вообще не говорит о проходимости

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 12:39
provokator
VSV1953 писал(а):Ну вообще не говорит о проходимости

возникают подозрение что за трактором на верёвке хреначит

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 12:58
Banderlog
Это П4 (что в принципе то же самое что и П3). Фото со Снежного барса 2008 года. 4 место (а это уже показатель и проходимости в том числе). Машина практически в полном стоке тогда еще была

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 16:35
provokator
зачётное фото
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 авг 2011, 18:35
brains
Нормальная машинка. Приятель прикупил тут. Ползал за мной не стеснясь. А по поводу прокладки маленька история (гте то писал). Поехали по грибы. Батя говорит, что там помойка небольшая есть нива села, а калдина прехала. Ну мы поехали в другой околок и как раз через помойку, хотел обьехать - машина чистая была - а мне куда, что не проедешь и т.д. Догоняем тетенек на ваз2106. Объезжаю и говорю - Я первый давайте, а потом Вас дерну - хорошо. Ну все блокировки - поехали и сели. А тетень с ходу прошли и кричат Вас дернуть. Вот так я облажался. Все таки объездная там была. Так что прокладка рулить!
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 07 окт 2011, 13:42
PREDIATOR
sashasv писал(а):wersa писал(а):
Да не слышай ты их, живут в своем мире

один сидит в гараже все время второй мечтает о 76 колесах а 32 так и не пережил
Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "шоу-каром", чем "говнолазом"

Миллион раз на форуме спорили об этом.
Саша мой дорогой друг ты ошибашся на этот раз, давай выйдем с нами
http://www.offroad.az на покатушки я и Фазил докажим тебе где раки зимуют.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 01:33
PREDIATOR
<Вавил> писал(а):Никакая не утопия! Вполне себе отличный аппарат по проходимости! То что рамы нет - бодик не сделаеш вот и всё! А лифтануть и подвеской можно. Единственное только, что с зади тоже рачаги: Для проходимости плюс, а вот для кошелька минус. Но не значительный. Поэтому почему ж не переоборудовать!!!?
рама есть,то есть полурама состоящий из 3 частей, бодик можно сделать и даже нужно,я сделал 6см бодик, точнее болтон,при болтоне больше от 10см до 15см-ов ставятся вторая рама.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 01:52
PREDIATOR
sashasv писал(а):wersa писал(а):
Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем

у меня бампера 4мм метал, силовой что-ли.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 01:59
PREDIATOR
sashasv писал(а):wersa писал(а):
У тебя был П3?
У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.
Саша хотя меня там тогда не было но у тебя резина было Гудрич и у того кто ехал с вами было стоковый,

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 02:03
PREDIATOR
wersa писал(а):DenisR писал(а):wersa
у меня тут друг интересуется паджом 3, 4 как второй машиной,
скажите как по надежности шрусы и задняя подвеска у паджа 3,4 при 33 гудриче мт и при подвеске +40 мм? выезды планируются шашлычно рыболовные примерно 1 раз в месяц в среднем от 200 до 1000 м говнолина.
Там только со ступицами передними не очень все шоколадно, ну и за шаровыми нужно следить.
при болтоне 6см угол шруцов и ступиц не меняется и 35 тапки встают проста.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 02:08
PREDIATOR
Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 08 окт 2011, 10:08
VSV1953
PREDIATOR писал(а):Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
А на чем основано такое утверждение?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 09 окт 2011, 02:43
PREDIATOR
VSV1953 писал(а):PREDIATOR писал(а):Banderlog писал(а):Ну не знаю на предмет ступиц... 150 тыс км на 33-их. Передние ступицы родные пока, а вот задние поменял уже. Шаровые поменял недавно. причем верхние. Шруса пока родные, но правый пощелкивает уже. Из ходовки порвал только передний кардан. Там вместо крестовины тоже шрус на кардане, вот его и порвал, но это я на рыбалку на Бугазскую косу ездил. В песке побуксовал.
спусти лифтовку и сделай болтон 6cm и нечего не случится с твоими шрусами.
А на чем основано такое утверждение?
своими глазами видел как на екстрим офроуде не выдерживает шруцы при суспенсиан лифтинге, потому что угол шруцов вывернуты при повороте ломается а при болтоне они на месте, милое дело болтон не мучаеш машину и подвеска правилная стоит.(болтон это практически и бодик и есть).
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 09 окт 2011, 06:46
VSV1953
Тогда все П3,4 должны ломаться на первой же яме. Угол наклона шруса меняется не более чем на 5град. при лифте пружинами. И это очень далеко до предельного угла.