Всем привет! Купил в ноябре COOPER Weather-Master S/T2 (шипы). В общем и целом ощущения положительные. По асфальту рулятся нормально, по сугробам городским (те что во дворах таджики накидали) и накатанному снегу тоже едут нормально, на льду лучше держать дистанцию и резко не тормозить, т.к. тормозятся не ахти.Dym писал(а):Вопрос риторический.... Универсальной не существует. Выскажу своё мнение, ездил на Cooper STT шип. - средненько, BFG MT не шип. - по рыжлому снегу неплохо, всё остальное как корова на льду, Yoka Geolander не шип. зима - более менее. Сейчас стоит Yoka Geolander G-012, пока неплохо... Чисто на зиму взял бы Cooper M+S в шипах, COOPER Weather-Master S/T2 или Yoka Ice Guard F700Z шип.
В прошлое воскресенье был снегопад обильный, налили сабянинской/лужковской жижи, начало подтаивать и сверху засыпать свежим снегом - так вот, разгон по такой каше на ура - прет как танк, но если надо затормозить резко - не получится. Пытался с 80 км/ч затормозить на мигающий зеленый (метров 100 +/- было с момента торможения до перекрестка), так в итоге к светофору доскользил скорость снизилась до 30-40 км/ч, и когда я понял что другие машины, которые хотели пересечь перекресток стоят и ждут меня, наблюдая как я гарцую по этой жиже, я просто нажал на газ и проехал на красный


Но при правильном скоростном режиме на льду и снежной каше - Купера зачетные. Не пожалел пока, что купил.
PS еще есть момент, когда пытаешься залезть на бордюр/паребрик, передние колеса заезжают, а вот задним сложновато, и они начинают скользить по бордюру. Хотя может у меня руки не оттуда растут и я заезжать не могу на заснеженный бордюр.
