Страница 4 из 115
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 08:07
ВИЙ
Армеец писал(а):
Я почему озаботился данным вопросом: по мульту темпиратура прыгает в диапазоне 85-105.....а стрелочка не двигается, больше 105 по мульту у меня не было ниразу (надо попробовать)
чет большой диапазон, однако...
у меня трасса 88 четко без всяких прыганий (100 км/ч)
город 88-90, очень редко когда 91 (эт пыряю я как в жопу ужаленный), ито махом падает, если в нормальный режим перехожу.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 08:55
Napic
ВИЙ писал(а):
у меня трасса 88 четко без всяких прыганий (100 км/ч)
город 88-90, очень редко когда 91 (эт пыряю я как в жопу ужаленный), ито махом падает, если в нормальный режим перехожу.
Абсолютно аналогично и у меня!
Армеец писал(а):
Хотя...доп.пропеллер ведь чотко при 93 град. запускается...

В том то все и дело....
McLaren писал(а):А у кого стоят всякие мультитроники, можете сказать? При какой температуре механическая стрелка начинает свое движение?
Отлипла сегодня от минимума при +45
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 09:58
andreyR
Вопрос к владельцам дизелей, при какой температуре двигателя можно начинать движение? Сколько его нужно вообще греть?
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 10:03
CoolBDW
andreyR писал(а):Вопрос к владельцам дизелей, при какой температуре двигателя можно начинать движение? Сколько его нужно вообще греть?
На месте - бесполезно долго греть. Дать маслу разогнаться - несколько минут и не спеша поехать. Если автомат - ещё подержать минутку на D перед началом.
Если при плюсовой движок хоть как-то греется, то при минусе долго стоять бесполезно, в движении гораздо быстрее прогреется
(другой вопрос - Вебаста, но в Краснодарском крае ИМХО не нужна)
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 10:11
andreyR
Спасибо за развернутый ответ CoolBDW!
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 11:18
Армеец
CoolBDW писал(а):На месте - бесполезно долго греть. ...
Если крутилки на 25 град и авто - включаются тены, обороты вырастают до 1100, при таком режиме греется градусов до 50-60.(по времени не скажу, но не менее 10 минут.)
Надо будет потрениравать...и выложить отчот.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 11:28
ВИЙ
Ни одну машину не грел долго, сел, завел выждал 20-30 сек на дизеле (до падения оборотов до 1000 на бензинке), переключил в драйв, еще 20-30 сек. и поехал. Летом ваще не жду, завел и поехал.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 07 окт 2011, 16:20
DenisR
ВИЙ писал(а):Ни одну машину не грел долго, сел, завел выждал 20-30 сек на дизеле (до падения оборотов до 1000 на бензинке), переключил в драйв, еще 20-30 сек. и поехал. Летом ваще не жду, завел и поехал.
+1 так же все время делаю
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 13 окт 2011, 17:35
Назыч
Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!!
- город (пробки): 89...90
- город (обычное движение): 90..93
- трасса на круизе 140 км.ч. (ровная дорога): 93
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной подъем): 95
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной спуск): 90
Т.е. теперь с уверенностью можно говорить, что старый термостат не до конца открывался и через основной радиатор ОЖ циркулировала, но в недостаточном количестве. Только вот определить это щупая нижний патрубок (типа холодный он или горячий) нельзя! Я щупал нижний патрубок и нижний бачок радиатора
уже с исправным термостатом и разницы практически не почуствовал - они еле теплые, или чуть теплые, или почти холодные, или ..... каждый назовет по своему.
Для меня показателем недостаточной циркуляции ОЖ через основной радиатор (т.е. неисправности термостата (при условии, что радиатор не забит изнутри и
снаружи)) явился тот факт, что после трассы температура опускалась с 96..97 до 92..93 в течении 20 мин., а если включить печку, то это происходило за 1 мин.
P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим
не изменился.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 13 окт 2011, 18:56
Napic
Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!!
- город (пробки): 89...90
P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим
не изменился.
Ну и отличненько!
Я просто предположил, что масло влияет на температурный режим при
исправном термостате
Значит не зря поставил доп. вентилятор!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 13 окт 2011, 19:14
Назыч
Napic писал(а):Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!!
- город (пробки): 89...90
P.S. Специально для Napic: Перед заменой термостата поменял масло с 0W-40 на 5W-30. Температурный режим
не изменился.
Ну и отличненько!
Я просто предположил, что масло влияет на температурный режим при
исправном термостате
Значит не зря поставил доп. вентилятор!

Согласен!
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 17 окт 2011, 19:53
sasha1971
Назыч писал(а):Поменяли по гарантии термостат. Покатался 3 дня, и вот итог:
ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ!!!
- город (пробки): 89...90
- город (обычное движение): 90..93
- трасса на круизе 140 км.ч. (ровная дорога): 93
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной подъем): 95
- трасса на круизе 140 км.ч. (затяжной спуск): 90
У меня на пульте управления подогревом всегда показывает 84-85. Может и врет...но больше не поднимается.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 09:48
Napic
прикрутил опросник, просьба высказаться.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 11:18
CoolBDW
Napic писал(а):прикрутил опросник, просьба высказаться.
Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 11:42
Napic
CoolBDW писал(а):
Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Подправил. Сделал только трассу, без FGC, по равнинной местности, с кратковременными обгонами.
1. У меня разницы нет и по городу также как и на трассе.
2. Всегда есть то значение температуры, от которого идут колебания. В твоем случае - 95 градусов.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 12:27
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Поправь, пока не поздно:
1. По трассе или по городу - разница есть
2. Либо несколько значений дать выбирать, либо тогда уже интервалы - до 85-90, 90-95, 95-100, выше 100
У меня вот интервал 90-95 по городу, 95 по трассе (под горку до 90, в горку до 100)
Подправил. Сделал только трассу, без FGC, по равнинной местности, с кратковременными обгонами.
1. У меня разницы нет и по городу также как и на трассе.
2. Всегда есть то значение температуры, от которого идут колебания. В твоем случае - 95 градусов.
1. Есть. У меня по трассе среднестабильная 95 - это без FGC по равнинной местности на круизе реальных 115 (123 на спидометре). При этом под горку без газа может и до 89 упасть, а в горку на ровном газу и до почти 100 вырасти (если горка длинная). Т.е. 95 +/- 5
А по городу 91-93, до 95 редко, хотя тоже смотря как и где. Но у меня в городе FGC всегда включен. А при выключенном - обычно в районе 93 +/-2.
2. В городе 95 - это уже верхняя граница колебаний, а не ожидаемая серединка как на трассе.
Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 12:32
Napic
CoolBDW писал(а):
Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
88 моих и 95 твоих - сильно большая разница.
Вот бы узнать в чем дело.
У
ВИЙ-я, кстати один в один со мной...
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 12:49
Ghans
Что самое интересное - официалы не могут ответить на вопрос "До какой температуры надо прогревать двигатель и какая нормальная температура при движении?". Отсылают к инструкции. Мол читайте. Когда же им было сказано, что в инструкции нет таких данных, они предложили подключиться к диагностике и посмотреть (хотя на БК и так все видно)

При этом разговоре присутствовал какой-то дядька, оказавшийся проверяющим менеджеров (Рольф проверяет, как работают менеджеры у региональных дилеров). Так он вообще посоветовал поискать в интернете:)

Хотя после этого разговора, думаю, менеджерам от него достанется за незнание матчасти.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 13:27
Армеец
CoolBDW писал(а):Но в целом, я бы сказал, что рабочая температура моего движка - 95 градусов.
Один в один как на моем Жоре.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 13:45
Napic
пока счет равный... 3 человек меньше 90 градусов и 3 - у кого больше...
Кстати, можно менять ответ, если изменилось, но прошу честно.