Катализаторы (выбивать или лечить?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Pajerys
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва СВАО
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Всем добрый день! Меня эта тема тоже интересует, планирую удалить катализаторы на МIII 3.8 и поставить обманки, на форуме говорят про обманку из резистора и кондёра ценой в 10р., а в сервисах предлагают контроллеры от 3500р до 8000р!!! Говорят что с ним расход будет действительно ниже, машина шустрее. Так ли это!? Кто нибудь себе ставил, поделитесь опытом!
С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Внесу свои наблюдения. Начал трещать глушак. Корпус ката треснул(не критично, заварили. ) Обнаружил, что до меня там уже были люди. Пол ката выбито, половина целая и слава богу не забитая. Ездим нормально, чек не горит. Вторая лямбда есть. расход соответствует манере езды. Морально готовлюсь к замене ката, думаю ему осталось не долго. Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
На мой движок должен подойти от галлопера за 16 тыс. руб. На твой, по идее, от терракана 3.5, вот только не могу номерок пробить на elcats.ru, все время пишет "не применяется", хоть какую конфигурацию не выбери. Спроси на их форуме.Pajerist писал(а):Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Я вам удивляюсь, вы правда за 16 тыщ хотите купить то что душит ваш мотор. При этом хотите и заправлять большеde писал(а):На мой движок должен подойти от галлопера за 16 тыс. руб. На твой, по идее, от терракана 3.5, вот только не могу номерок пробить на elcats.ru, все время пишет "не применяется", хоть какую конфигурацию не выбери. Спроси на их форуме.Pajerist писал(а):Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Приятно же, когда машина не воняет. Плюс звук выхлопа становится более благородным. Душит он мотор не настолько, чтобы это стало принципиально, с расходом тоже самое.RuslanTX писал(а):Я вам удивляюсь, вы правда за 16 тыщ хотите купить то что душит ваш мотор. При этом хотите и заправлять больше))))))))))$$$)$
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pajerys
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва СВАО
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
У меня горел чек, и из глушителя шел едкий запах, на диагностике сказали что не работают почти все датчики и забит катализатор, поэтому я задумался об ампутации катов, но решил сначала поменять датчики, в итоге, поставил три универсальных датчика BOSH, мне стерли ошибку, и на прогретой машине теперь из трубы идет просто теплый воздух, никакого запаха. Я теперь уже и задумался, стоит ли их сейчас удалять!Pajerys писал(а):Всем добрый день! Меня эта тема тоже интересует, планирую удалить катализаторы на МIII 3.8 и поставить обманки, на форуме говорят про обманку из резистора и кондёра ценой в 10р., а в сервисах предлагают контроллеры от 3500р до 8000р!!! Говорят что с ним расход будет действительно ниже, машина шустрее. Так ли это!? Кто нибудь себе ставил, поделитесь опытом!
Подскажите, как ведет себя забитый катализатор, он просто "душит" двигатель, но продолжает фильтровать, или он уже это не может?
С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
просто "душит"
проверить кат легко. Надо;
1. кусок подходящего шланга
2. Децкий воздушный шарик.
выкручиваем 1ю лямбду,
На одном конце шланга закрепляем шарик, другой вставляем в отверстие для лямбды.
Запускаем мотор, газуем 3-5 тыс.
Если шарик надувается-кат забит.
проверить кат легко. Надо;
1. кусок подходящего шланга
2. Децкий воздушный шарик.
выкручиваем 1ю лямбду,
На одном конце шланга закрепляем шарик, другой вставляем в отверстие для лямбды.
Запускаем мотор, газуем 3-5 тыс.
Если шарик надувается-кат забит.
- Pajerys
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва СВАО
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Спасибо! Всё гениальное- просто! 

С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
У меня кат практически забит и буду его ампутировать!
Я офигел когда покрутил мотор без катализатора, как будто еще один стартер поставили крутит легко и шустро, сново подключил кат к штанам и сново тяжело стал стартер крутить мотор!!! Вот тут только один выход выбить катализатор!!!
Я офигел когда покрутил мотор без катализатора, как будто еще один стартер поставили крутит легко и шустро, сново подключил кат к штанам и сново тяжело стал стартер крутить мотор!!! Вот тут только один выход выбить катализатор!!!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Сегодня ампутировал катализатор!
Самый гемор открутить гайки, но болгарка эти вопросы легко решает, благо можно подлезть!
В общем сняв кат понял что он в очень не плохом состоянии, по крайней мере мне так видилось. Даже свет видно с через соты, соты все целые и вроде в неплохом состоянии. Даже стало как то не приятно что разобрал а там все хорошо!!! Попробывал завести без глушителя
громко
, но как мотор легко раскручивается и заметно очень сильно!
Долго не думая беру перфоратор и ....... Нет больше керамических сот разлетелись за считаные минуты
(ломать не строить)!!!
Ставлю все обратно, заодно меняю прокладки катализатора
Дополнительно открутил датчик перед катом и окунул его в хрень чтото вроде "силит бенг", в общем почистил его с помощью химии. (Подсмотрел как на станциях делают) и за это берут не хилые бабки!!! С помощью этой химии чистю свечи на 25 минут окунаешь и как новые, но не переборщить может разъесть метал (в теории). Свечи чистю так уже лет 5 и все ок. На ниссан хтрейл свои свечи отходили 150000 и не требовали замены (там они иридинвые, а их царапать нельзя).
В общем собрал и не жалю что выбил катализатор, мотор легче раскручивается и надо сказать это сильно заметно!!! Звук выхлопа изменился стал чуть громче, но красивый! Некоторые за этот выхлоп готовы заплатить деньги
в общем V6 теперь радуется, дышет легче 
Поездию посмотрю на расход бензина!!! Всегда заправляю до полного бака и обнуляю счетчик и поэтому могу точно говорить о расходе бензина.
Самый гемор открутить гайки, но болгарка эти вопросы легко решает, благо можно подлезть!

В общем сняв кат понял что он в очень не плохом состоянии, по крайней мере мне так видилось. Даже свет видно с через соты, соты все целые и вроде в неплохом состоянии. Даже стало как то не приятно что разобрал а там все хорошо!!! Попробывал завести без глушителя


Долго не думая беру перфоратор и ....... Нет больше керамических сот разлетелись за считаные минуты

Ставлю все обратно, заодно меняю прокладки катализатора

Дополнительно открутил датчик перед катом и окунул его в хрень чтото вроде "силит бенг", в общем почистил его с помощью химии. (Подсмотрел как на станциях делают) и за это берут не хилые бабки!!! С помощью этой химии чистю свечи на 25 минут окунаешь и как новые, но не переборщить может разъесть метал (в теории). Свечи чистю так уже лет 5 и все ок. На ниссан хтрейл свои свечи отходили 150000 и не требовали замены (там они иридинвые, а их царапать нельзя).
В общем собрал и не жалю что выбил катализатор, мотор легче раскручивается и надо сказать это сильно заметно!!! Звук выхлопа изменился стал чуть громче, но красивый! Некоторые за этот выхлоп готовы заплатить деньги


Поездию посмотрю на расход бензина!!! Всегда заправляю до полного бака и обнуляю счетчик и поэтому могу точно говорить о расходе бензина.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Этот-то кат выбить не проблема..... Вот передние бы выбить надо время и нервы.... Мне их предстоит....
Слышал что при использовании герметика прокладки с запахом уксуса в районе выхлопа и т.п. от этого умирает Датчик Кислорода... х.з. правда нет... От силита не умрет?
Слышал что при использовании герметика прокладки с запахом уксуса в районе выхлопа и т.п. от этого умирает Датчик Кислорода... х.з. правда нет... От силита не умрет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Передних на моем нет, только этот
и его тоже уже нет 
От запаха уксуса датчик кислорода, не знаю. Сам бы точно не рискнул совать датчик в эту жижу, но на санции сам видел как ребята делают
.
Вроде чек не горит, проехал за вечер где то 100 км
да и че ему гореть 


От запаха уксуса датчик кислорода, не знаю. Сам бы точно не рискнул совать датчик в эту жижу, но на санции сам видел как ребята делают

Вроде чек не горит, проехал за вечер где то 100 км


-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Всем привет хочу выбить катализаторы. С задним понятно там вроде все понятно. А есть у когонибуть опыт выбивания передних катализаторов. Кто и как подходил к данному вопросу. Какие исползовали приспособы.