Катализаторы (выбивать или лечить?)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Pajerys
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва СВАО
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Pajerys »

Всем добрый день! Меня эта тема тоже интересует, планирую удалить катализаторы на МIII 3.8 и поставить обманки, на форуме говорят про обманку из резистора и кондёра ценой в 10р., а в сервисах предлагают контроллеры от 3500р до 8000р!!! Говорят что с ним расход будет действительно ниже, машина шустрее. Так ли это!? Кто нибудь себе ставил, поделитесь опытом!
С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Pajerist »

Внесу свои наблюдения. Начал трещать глушак. Корпус ката треснул(не критично, заварили. ) Обнаружил, что до меня там уже были люди. Пол ката выбито, половина целая и слава богу не забитая. Ездим нормально, чек не горит. Вторая лямбда есть. расход соответствует манере езды. Морально готовлюсь к замене ката, думаю ему осталось не долго. Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение de »

Pajerist писал(а):Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально
На мой движок должен подойти от галлопера за 16 тыс. руб. На твой, по идее, от терракана 3.5, вот только не могу номерок пробить на elcats.ru, все время пишет "не применяется", хоть какую конфигурацию не выбери. Спроси на их форуме.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

de писал(а):
Pajerist писал(а):Оригинальный новый кат 30 000р. Это очень печально
На мой движок должен подойти от галлопера за 16 тыс. руб. На твой, по идее, от терракана 3.5, вот только не могу номерок пробить на elcats.ru, все время пишет "не применяется", хоть какую конфигурацию не выбери. Спроси на их форуме.
Я вам удивляюсь, вы правда за 16 тыщ хотите купить то что душит ваш мотор. При этом хотите и заправлять больше :)))))))))))$$$)$
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение de »

RuslanTX писал(а):Я вам удивляюсь, вы правда за 16 тыщ хотите купить то что душит ваш мотор. При этом хотите и заправлять больше :)))))))))))$$$)$
Приятно же, когда машина не воняет. Плюс звук выхлопа становится более благородным. Душит он мотор не настолько, чтобы это стало принципиально, с расходом тоже самое.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pajerys
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва СВАО
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Pajerys »

Pajerys писал(а):Всем добрый день! Меня эта тема тоже интересует, планирую удалить катализаторы на МIII 3.8 и поставить обманки, на форуме говорят про обманку из резистора и кондёра ценой в 10р., а в сервисах предлагают контроллеры от 3500р до 8000р!!! Говорят что с ним расход будет действительно ниже, машина шустрее. Так ли это!? Кто нибудь себе ставил, поделитесь опытом!
У меня горел чек, и из глушителя шел едкий запах, на диагностике сказали что не работают почти все датчики и забит катализатор, поэтому я задумался об ампутации катов, но решил сначала поменять датчики, в итоге, поставил три универсальных датчика BOSH, мне стерли ошибку, и на прогретой машине теперь из трубы идет просто теплый воздух, никакого запаха. Я теперь уже и задумался, стоит ли их сейчас удалять!
Подскажите, как ведет себя забитый катализатор, он просто "душит" двигатель, но продолжает фильтровать, или он уже это не может?
С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Unklown »

просто "душит"
проверить кат легко. Надо;
1. кусок подходящего шланга
2. Децкий воздушный шарик.
выкручиваем 1ю лямбду,
На одном конце шланга закрепляем шарик, другой вставляем в отверстие для лямбды.
Запускаем мотор, газуем 3-5 тыс.
Если шарик надувается-кат забит.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Pajerys
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 16:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва СВАО
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Pajerys »

Спасибо! Всё гениальное- просто! :)
С уважением,
Александр
8-915-359-43-02
Mixlights.ru
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

У меня кат практически забит и буду его ампутировать!
Я офигел когда покрутил мотор без катализатора, как будто еще один стартер поставили крутит легко и шустро, сново подключил кат к штанам и сново тяжело стал стартер крутить мотор!!! Вот тут только один выход выбить катализатор!!!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

Сегодня ампутировал катализатор!
Самый гемор открутить гайки, но болгарка эти вопросы легко решает, благо можно подлезть! :)
В общем сняв кат понял что он в очень не плохом состоянии, по крайней мере мне так видилось. Даже свет видно с через соты, соты все целые и вроде в неплохом состоянии. Даже стало как то не приятно что разобрал а там все хорошо!!! Попробывал завести без глушителя :) громко :), но как мотор легко раскручивается и заметно очень сильно!
Долго не думая беру перфоратор и ....... Нет больше керамических сот разлетелись за считаные минуты :) (ломать не строить)!!!
Ставлю все обратно, заодно меняю прокладки катализатора :)
Дополнительно открутил датчик перед катом и окунул его в хрень чтото вроде "силит бенг", в общем почистил его с помощью химии. (Подсмотрел как на станциях делают) и за это берут не хилые бабки!!! С помощью этой химии чистю свечи на 25 минут окунаешь и как новые, но не переборщить может разъесть метал (в теории). Свечи чистю так уже лет 5 и все ок. На ниссан хтрейл свои свечи отходили 150000 и не требовали замены (там они иридинвые, а их царапать нельзя).
В общем собрал и не жалю что выбил катализатор, мотор легче раскручивается и надо сказать это сильно заметно!!! Звук выхлопа изменился стал чуть громче, но красивый! Некоторые за этот выхлоп готовы заплатить деньги :) в общем V6 теперь радуется, дышет легче :)
Поездию посмотрю на расход бензина!!! Всегда заправляю до полного бака и обнуляю счетчик и поэтому могу точно говорить о расходе бензина.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Barmalei »

Этот-то кат выбить не проблема..... Вот передние бы выбить надо время и нервы.... Мне их предстоит....

Слышал что при использовании герметика прокладки с запахом уксуса в районе выхлопа и т.п. от этого умирает Датчик Кислорода... х.з. правда нет... От силита не умрет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение RuslanTX »

Передних на моем нет, только этот :) и его тоже уже нет :)
От запаха уксуса датчик кислорода, не знаю. Сам бы точно не рискнул совать датчик в эту жижу, но на санции сам видел как ребята делают :).
Вроде чек не горит, проехал за вечер где то 100 км :) да и че ему гореть :)
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение fima_ig »

Всем привет хочу выбить катализаторы. С задним понятно там вроде все понятно. А есть у когонибуть опыт выбивания передних катализаторов. Кто и как подходил к данному вопросу. Какие исползовали приспособы.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»