Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 02 мар 2015, 07:44
Улыбнуло.pashap писал(а):asferrum, колодки Textar, ATE, последний раз какие-то японские никак не вспомню. Дольше всех "держатся" текстары.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Улыбнуло.pashap писал(а):asferrum, колодки Textar, ATE, последний раз какие-то японские никак не вспомню. Дольше всех "держатся" текстары.
Допустим вся грязь прилетает на диск, как это сказывается на таком быстром износе внутренней колодки? Когда откидываю суппорт, поршень вдавливается очень легко, значит грязь ему "жить" не мешает, если грязь набивается так, что мешает ходить суппорту, то тогда проблемы будут со сжатием а не с обратным процессом.asferrum писал(а):передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза!![]()
одно дело когда тормозишь чистой колодкой по чистому диску,совсем другое когда между колодкой и диском песок!!!!!pashap писал(а):Допустим вся грязь прилетает на диск, как это сказывается на таком быстром износе внутренней колодки? Когда откидываю суппорт, поршень вдавливается очень легко, значит грязь ему "жить" не мешает, если грязь набивается так, что мешает ходить суппорту, то тогда проблемы будут со сжатием а не с обратным процессом.asferrum писал(а):передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза!![]()
вот здравая мысля!!!!!Андрей807 писал(а):Купил от патриота с передка, приварил и уже полтора года про колодки не вспоминал
Фото в студию...для не знающих.СтаниславV писал(а):Про колдун молдун, я тут взялся и нашел его, у меня он оказался с лева од коробки, и БЕЗ штуцера, а паз под него просто засран. при прокачке я его не нашел(хорошо спрятали).
P.S ищите своего кудесника может он и есть.
У меня калдун перед задним мостомСтаниславV писал(а):Про колдун молдун, я тут взялся и нашел его, у меня он оказался с лева од коробки, и БЕЗ штуцера, а паз под него просто засран. при прокачке я его не нашел(хорошо спрятали).
P.S ищите своего кудесника может он и есть.
У меня они уже года 1,5 в гараже лежат, все не собраться приварить их.asferrum писал(а):вот здравая мысля!!!!!Андрей807 писал(а):Купил от патриота с передка, приварил и уже полтора года про колодки не вспоминал
тоже наверное займусь летом!
поГуглил немного,примерно по 250 рублей 1 шт.
Это не колдун, это делитель - типа как на Нексии. Он по умолчанию, независимо от нагрузки, занижает давление на задний мост. Колдуна на машинах с этой фишкой нет.Карбафос писал(а):Фото в студию...для не знающих.СтаниславV писал(а):Про колдун молдун, я тут взялся и нашел его, у меня он оказался с лева од коробки, и БЕЗ штуцера, а паз под него просто засран. при прокачке я его не нашел(хорошо спрятали).
P.S ищите своего кудесника может он и есть.
Не совсем так, там внутри стоит дроссель с пружиной, и при резком нажатии на тормоз давление в задних тормозах возрастет плавно, тем самым предотвращая блокировку задних колес, а если тормозить плавно, то давление сзади такоеже, как на передних. Эта фишка ставилась на машины без АБС, если АБС есть, то он берет эту функцию на себя.Nbf писал(а): Это не колдун, это делитель - типа как на Нексии. Он по умолчанию, независимо от нагрузки, занижает давление на задний мост. Колдуна на машинах с этой фишкой нет.
У нексии эти регуляторы стоят прямо на ГТЦ и у каждого зад. колеса он свой... Отсекает давление до 2-х очков, дальше хоть задавись больше не получишь, т.е. после него тормозит только передок...СтаниславV писал(а):Как я понял колдун и есть та шайтан штука которая нагрузку делит в независимости с как у нексии или нет)
Ну у меня тоже стоит именно колдун, но еще встречались и без регулировки от нагрузки, и повторюсь, они ставились на машины без АБС, стоял он на раме с левой стороны внутри. А в сервис-мануале, приведенном выше, описание только машин с АБС, поэтому про него там ничего нет.dvm99 писал(а):У нексии эти регуляторы стоят прямо на ГТЦ и у каждого зад. колеса он свой... Отсекает давление до 2-х очков, дальше хоть задавись больше не получишь, т.е. после него тормозит только передок...СтаниславV писал(а):Как я понял колдун и есть та шайтан штука которая нагрузку делит в независимости с как у нексии или нет)
На П2 точно их нету.
Лично у меня на 5-дверке стоит именно колдун, котрый меняет усилие в зависимости от того, насколько поднят зад.
В мануале всё это есть (см. аттач).
Похоже ты прав... На картинке под цифрой 9 оно ?Deem-On писал(а): Ну у меня тоже стоит именно колдун, но еще встречались и без регулировки от нагрузки, и повторюсь, они ставились на машины без АБС, стоял он на раме с левой стороны внутри. А в сервис-мануале, приведенном выше, описание только машин с АБС, поэтому про него там ничего нет.
Ну да, оно и есть, и название его переводится что-то типа "дозирующий клапан".dvm99 писал(а):Похоже ты прав... На картинке под цифрой 9 оно ?Deem-On писал(а): Ну у меня тоже стоит именно колдун, но еще встречались и без регулировки от нагрузки, и повторюсь, они ставились на машины без АБС, стоял он на раме с левой стороны внутри. А в сервис-мануале, приведенном выше, описание только машин с АБС, поэтому про него там ничего нет.
Это машина 89 г.в. с барабанными задними тормозами.
Правильно! Я то не сам варил их вот и фоток нету! У товарища на сто это около часа заняло всего! И отпал этот вечный гемор с колодками, особенно в межсезонье ! А с выездами в грязь за неделю стирались!asferrum писал(а):купил щитки от Патрика,450 р. за пару!
потеплеет,отбалгарю и приварю!!!
нафоткаю и отчитаюсь,чтоб закрыть эту тему нафсехда!!!!а то одни обрывки инфы...