6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, а к проводкой насоса всё нормально? Хоть трубки топливопровода меняй на прозрачные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Владимир Михайлович »

Это вряд ли что даст. Двигатель заглох - и зажигание отключилось. Лучше поставь на постоянно включенный бензонасос. Двигатель по непонятной причине заглохнет, но бензонасос будет качать, и тогда смотри, где нет бензина. А сбой ЭБУ и отказ зажигания выявляется считыванием кодов самодиагностики.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

самодиагностика не самодиагностируется (неужели написал?). чек горит, но проверка ничего не даёт. просто горит как и чек и не моргает совсем.
говно мозги?

про проводку бензонасоса: как-то было после весенней радости и катания по реке пропадание питание бензонасоса... ссылка на прошлую тему.

про постоянно включенный бензонасос: я когда поставил новый и подключил штатно, то нифига не завелось. тогда начал подключать бензонасос напрямую, причём напруга подавалась не ч-з разъём под капотом, а практически прямо на насос (обрезал провода, как и шланг высокого давления).
Блин, в этом же случае бензин шёл (и из обратки тоже). и искра была. писал я об этом раньше.
что-то вообще запутался. хотел что-то написать про какой-то датчик, который говорит что двигатель работает и давай сюда бензин и искру, но это вроде не то.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, а колодка у вас сколько контактов? В мануале чётко написано - если чек не моргает при диагностике - эбу в утиль.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ZILLA писал(а):МДМ, а колодка у вас сколько контактов? В мануале чётко написано - если чек не моргает при диагностике - эбу в утиль.
колодка- что у блока с предохранителями в ногах водителя?
завтра посчитаю. но там на сколько я помню она расчитана на много выводов, но присутствует совсем не много.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

кстати, эбу -в утиль.
типа не работает совсем. и при этом что происходит? как оно что-то регулирует? у меня расход сейчас, при горящем чеке, около 17л/100км.
думаю, что эбу при ауте мудрил бы совсем по-другому.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, да та самая диагностическая колодка. А вот что там эбу творит - не скажу , т.к. не моторист-электронщик. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ZILLA писал(а):МДМ, да та самая диагностическая колодка. А вот что там эбу творит - не скажу , т.к. не моторист-электронщик. :)
завтра сообщу про контакты.
а кто-нибудь знает, какой номер того конктакта, что нужно сажать на массу для самодиагностики, на выходе эбу?
просто (хз что там до меня делали) куда сигнал девается... но ведь можно снять ошибку прямо с эбу. на разъём ведь это выведено просто для удобства.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
leonid.petrov.66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение leonid.petrov.66 »

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=144838


если интересно посмотри там схожая проблема.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

leonid.petrov.66 писал(а):http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=144838


если интересно посмотри там схожая проблема.
спасибо за ссылку.
сейчас надо всё собрать в голове. пока получается так:
1. давно, после катания по реке машина заглохла (хорошо хоть на берегу) и не заводилась. завел только подключением питания насоса от задней противотуманки.
2. через примерно месяца 3 вернул всё обратно -работало. -видимо, что-то где-то просохло и заработало.
3. после моек или повышенной влажности колбасило и не с первого раза заводилась.
4. эбу и главное реле установлены не на своем месте и из-за этого забрызгивались грязью и водой из образовавшегося от коррозии отверстия.
5. были окислены средние контакты в среднем разъёме на эбу. именно они отвечают за включение главного реле. после чистки всё заработало.
6. самое прикольное. главное реле -это реле MFI (multiport fuel injection relay). оно не только б/насос подключает, а ещё и "+" на форсунки подаёт...
7. ваще пипец: не понимаю, как связано снятие обратки с заводом двигателя...
8. сегодня машина заглохла в нужный момент, когда было время поковыряться немного. так вот: установленный после обратки фильтр был пуст. т.е., бензин не идёт. подключил б/насос напрямую от аккумулятора (ч-з болтающийся под капотом разъём). сначала ничего, потом бенз пошёл. побежал крутить ключ - не завелась. Завел, конечно же потом путем расцепления обратки (только теперь не понятно зачем).
9. напомню, после установки нового насоса машина не заводилась. начал всяко эксперементировать: подключил насос на постоянку и оказалось, что насос работает, бензин идёт, искра есть. но не заводилась! т.е., форсунки не пускали бензин к искре... (см. п.6) т.е. на б/насос я питание-то подавал, а на форсунках его так и не было.
10. реле это щёлкает 2 раза после выключения питания, как и положено. видимо, в нём всё-таки проблемы какие-то на контакте. или в эбу.
11. всё, уже не *бу ничего...

да и ещё у того парня из ссылки ( :*ROFL*: блин умру сейчас от своих же речей) чем закончилось: "оказалось все до банальности просто, раздолбанный разъем на трамблере, визуально был нормальный"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, а что мешает проверить трамблёр на исправность?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ZILLA писал(а):МДМ, а что мешает проверить трамблёр на исправность?
типа он распределяет не только искру, а ещё и сигналы на форсунки?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, в трамблёре помимо искры ещё и датчики колена и распреда. Эбу тоже на эти датчики ориентируется при работе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

по ходу дела, регулятор давления топлива отпадает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, регулятор давления топлива можно проверить вакуумом. У вас проблема не в нём скорей всего.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

как и обещал, вот фото диагностического разъёма в моём авто. красным пометил имеющиеся контакты.
напомню, горит чек, а самодиагностика не производится. т.е. чек просто горит и всё.
Вложения
диагностический разъём
диагностический разъём
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, понятно всё. ЭБУ первого поколения, на галлоперах такие же. По признакам не моргания чека при самодиаг - эбу в утиль или в ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение de »

ZILLA писал(а):По признакам не моргания чека при самодиаг - эбу в утиль или в ремонт.
Не торопись, сначала нужно изучить документацию. Есть два метода, в каждом используются разные контакты.
Вложения
IMG_0578.JPG
IMG_2055.JPG
IMG_2054.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

de, а я не тороплюсь. :) В мануале эту инфу видал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение de »

Тогда подождем информацию от топикстартера, какие контакты конкретно он замыкал и ждал мигания джеки чана.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»