6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, а к проводкой насоса всё нормально? Хоть трубки топливопровода меняй на прозрачные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Это вряд ли что даст. Двигатель заглох - и зажигание отключилось. Лучше поставь на постоянно включенный бензонасос. Двигатель по непонятной причине заглохнет, но бензонасос будет качать, и тогда смотри, где нет бензина. А сбой ЭБУ и отказ зажигания выявляется считыванием кодов самодиагностики.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
самодиагностика не самодиагностируется (неужели написал?). чек горит, но проверка ничего не даёт. просто горит как и чек и не моргает совсем.
говно мозги?
про проводку бензонасоса: как-то было после весенней радости и катания по реке пропадание питание бензонасоса... ссылка на прошлую тему.
про постоянно включенный бензонасос: я когда поставил новый и подключил штатно, то нифига не завелось. тогда начал подключать бензонасос напрямую, причём напруга подавалась не ч-з разъём под капотом, а практически прямо на насос (обрезал провода, как и шланг высокого давления).
Блин, в этом же случае бензин шёл (и из обратки тоже). и искра была. писал я об этом раньше.
что-то вообще запутался. хотел что-то написать про какой-то датчик, который говорит что двигатель работает и давай сюда бензин и искру, но это вроде не то.
говно мозги?
про проводку бензонасоса: как-то было после весенней радости и катания по реке пропадание питание бензонасоса... ссылка на прошлую тему.
про постоянно включенный бензонасос: я когда поставил новый и подключил штатно, то нифига не завелось. тогда начал подключать бензонасос напрямую, причём напруга подавалась не ч-з разъём под капотом, а практически прямо на насос (обрезал провода, как и шланг высокого давления).
Блин, в этом же случае бензин шёл (и из обратки тоже). и искра была. писал я об этом раньше.
что-то вообще запутался. хотел что-то написать про какой-то датчик, который говорит что двигатель работает и давай сюда бензин и искру, но это вроде не то.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, а колодка у вас сколько контактов? В мануале чётко написано - если чек не моргает при диагностике - эбу в утиль.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
колодка- что у блока с предохранителями в ногах водителя?ZILLA писал(а):МДМ, а колодка у вас сколько контактов? В мануале чётко написано - если чек не моргает при диагностике - эбу в утиль.
завтра посчитаю. но там на сколько я помню она расчитана на много выводов, но присутствует совсем не много.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
кстати, эбу -в утиль.
типа не работает совсем. и при этом что происходит? как оно что-то регулирует? у меня расход сейчас, при горящем чеке, около 17л/100км.
думаю, что эбу при ауте мудрил бы совсем по-другому.
типа не работает совсем. и при этом что происходит? как оно что-то регулирует? у меня расход сейчас, при горящем чеке, около 17л/100км.
думаю, что эбу при ауте мудрил бы совсем по-другому.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, да та самая диагностическая колодка. А вот что там эбу творит - не скажу , т.к. не моторист-электронщик. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
завтра сообщу про контакты.ZILLA писал(а):МДМ, да та самая диагностическая колодка. А вот что там эбу творит - не скажу , т.к. не моторист-электронщик.
а кто-нибудь знает, какой номер того конктакта, что нужно сажать на массу для самодиагностики, на выходе эбу?
просто (хз что там до меня делали) куда сигнал девается... но ведь можно снять ошибку прямо с эбу. на разъём ведь это выведено просто для удобства.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
спасибо за ссылку.leonid.petrov.66 писал(а):http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=144838
если интересно посмотри там схожая проблема.
сейчас надо всё собрать в голове. пока получается так:
1. давно, после катания по реке машина заглохла (хорошо хоть на берегу) и не заводилась. завел только подключением питания насоса от задней противотуманки.
2. через примерно месяца 3 вернул всё обратно -работало. -видимо, что-то где-то просохло и заработало.
3. после моек или повышенной влажности колбасило и не с первого раза заводилась.
4. эбу и главное реле установлены не на своем месте и из-за этого забрызгивались грязью и водой из образовавшегося от коррозии отверстия.
5. были окислены средние контакты в среднем разъёме на эбу. именно они отвечают за включение главного реле. после чистки всё заработало.
6. самое прикольное. главное реле -это реле MFI (multiport fuel injection relay). оно не только б/насос подключает, а ещё и "+" на форсунки подаёт...
7. ваще пипец: не понимаю, как связано снятие обратки с заводом двигателя...
8. сегодня машина заглохла в нужный момент, когда было время поковыряться немного. так вот: установленный после обратки фильтр был пуст. т.е., бензин не идёт. подключил б/насос напрямую от аккумулятора (ч-з болтающийся под капотом разъём). сначала ничего, потом бенз пошёл. побежал крутить ключ - не завелась. Завел, конечно же потом путем расцепления обратки (только теперь не понятно зачем).
9. напомню, после установки нового насоса машина не заводилась. начал всяко эксперементировать: подключил насос на постоянку и оказалось, что насос работает, бензин идёт, искра есть. но не заводилась! т.е., форсунки не пускали бензин к искре... (см. п.6) т.е. на б/насос я питание-то подавал, а на форсунках его так и не было.
10. реле это щёлкает 2 раза после выключения питания, как и положено. видимо, в нём всё-таки проблемы какие-то на контакте. или в эбу.
11. всё, уже не *бу ничего...
да и ещё у того парня из ссылки (

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, а что мешает проверить трамблёр на исправность?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
типа он распределяет не только искру, а ещё и сигналы на форсунки?ZILLA писал(а):МДМ, а что мешает проверить трамблёр на исправность?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, в трамблёре помимо искры ещё и датчики колена и распреда. Эбу тоже на эти датчики ориентируется при работе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
по ходу дела, регулятор давления топлива отпадает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, регулятор давления топлива можно проверить вакуумом. У вас проблема не в нём скорей всего.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
как и обещал, вот фото диагностического разъёма в моём авто. красным пометил имеющиеся контакты.
напомню, горит чек, а самодиагностика не производится. т.е. чек просто горит и всё.
напомню, горит чек, а самодиагностика не производится. т.е. чек просто горит и всё.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, понятно всё. ЭБУ первого поколения, на галлоперах такие же. По признакам не моргания чека при самодиаг - эбу в утиль или в ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Не торопись, сначала нужно изучить документацию. Есть два метода, в каждом используются разные контакты.ZILLA писал(а):По признакам не моргания чека при самодиаг - эбу в утиль или в ремонт.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
de, а я не тороплюсь.
В мануале эту инфу видал.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Тогда подождем информацию от топикстартера, какие контакты конкретно он замыкал и ждал мигания джеки чана.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест