Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение megranny »

Евгениий 011 писал(а):...по поводу полиуретана у нас с этим без проблем.
Дык еще бы у вас проблемы с полУретаном были ::-D:
Зато у вас нет салями...(из Штирлица) :*ROFL*:
I made in Japan
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение Fedot »

megranny

Да-да, он самый! Именно так и выглядит в реальности! Но раз у всех так, то менять не стал :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение AsderOn7 »

После ваших дискуссий не знаешь кому верить.С этим сайлентом у меня такая же история была,сдвинут вперед на обоих рычагах...заказывал новые от Точки опоры....мастер который менял их,тыкнул пальцем-что на старых,что на новых сайлентах есть стрелка,которая показывает от рычага,то есть вперед.При установке новых вышло что,центральное отверстие сместилось назад.Так что по всему выходит что,со временем сдвигает его вперед.
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение megranny »

AsderOn7 писал(а):... При установке новых вышло что,центральное отверстие сместилось назад.Так что по всему выходит что,со временем сдвигает его вперед.
Эвона Што :*SCRATCH*: Я видел рисунок-сайлент со смещенным центром,ну я и успокоился.Знать нуно менить.Ну их легче менить,чем нижний,для которого замены пришлосЯ пол-задка разобрать :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение Lebed »

Есть какая статистика по сабжу? То, что расходник- понимаю, не надо рассказывать)) Постоянства, типа, хочется)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение Andreas »

Испытывал полиуретан - один негатив. Наш полиуретан - сопливый какой-то. Видел импортный - все аккуратно, а сам полиуретан - жесткий - правда протестировать не получилось. Всю подвеску на прошлой машине Grand Vitarа закатал в полиуретан. В результате в течение месяца начал потихоньку отслаиваться полиуретан. Везде прям мухи отдельно - котлеты отдельно. Нет у полиуретана адгезии с металлом, по крайней мере "нашего", может с нарушением технологии конечно все делается. В фильмах x5resourse - все круто - не оторвать. В течение полугода пришлось всю подвеску заново перепрессовывать - уже на оригинал - где-то сайленты, где-то рычаги в сборе. В результате ко втулкам стабилизатора - не было вопросов - а все остальное - весь полиуретан под замену. Два раза одну и ту же работу выполнил. Вот как-то так.


PS. Заранее отвечу на вопрос: все гайки и болты на рычагах затягивались на нагруженной, стоящей на колесах машине.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение BabyHummer A-328 »

Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение Andreas »

BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали ;-)
Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение BabyHummer A-328 »

Andreas писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали ;-)
Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.
Понятно. Спасибо! А не поддомкрачивая увидеть реально? Щас могу залезть и посмотреть. Но домкратить сейчас не смогу.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора

Сообщение Andreas »

BabyHummer A-328 писал(а):
Andreas писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали ;-)
Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.
Понятно. Спасибо! А не поддомкрачивая увидеть реально? Щас могу залезть и посмотреть. Но домкратить сейчас не смогу.
Не думаю. Машина массой более двух тонн, как их расшевелить, да нагрузить иначе? и повторю, что больше отслоившийся полиуретан НИКАК себя не проявлял, ни скрипами, ми стуками. Кстати, товарищ в этот период за руль садился - говорил, что прям вся подвеска собранная и упругая. Вот так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»