Re: Полиуретановые втулки переднего стабилизатора
Добавлено: 30 апр 2012, 11:32
Дык еще бы у вас проблемы с полУретаном былиЕвгениий 011 писал(а):...по поводу полиуретана у нас с этим без проблем.

Зато у вас нет салями...(из Штирлица)

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дык еще бы у вас проблемы с полУретаном былиЕвгениий 011 писал(а):...по поводу полиуретана у нас с этим без проблем.
Эвона ШтоAsderOn7 писал(а):... При установке новых вышло что,центральное отверстие сместилось назад.Так что по всему выходит что,со временем сдвигает его вперед.
Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали
Понятно. Спасибо! А не поддомкрачивая увидеть реально? Щас могу залезть и посмотреть. Но домкратить сейчас не смогу.Andreas писал(а):Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали
Не думаю. Машина массой более двух тонн, как их расшевелить, да нагрузить иначе? и повторю, что больше отслоившийся полиуретан НИКАК себя не проявлял, ни скрипами, ми стуками. Кстати, товарищ в этот период за руль садился - говорил, что прям вся подвеска собранная и упругая. Вот так.BabyHummer A-328 писал(а):Понятно. Спасибо! А не поддомкрачивая увидеть реально? Щас могу залезть и посмотреть. Но домкратить сейчас не смогу.Andreas писал(а):Лично я увидел, когда колеса менял на зиму. Поднял на домкрате и о....л. Рычаги поплыли. Все с мест послазили. Кстати стуков и шумов со стороны подвески никаких не наблюдалось. Вообще никак не проявлялся отслоившийся полиуретан. Резинки давно бы отстукивали.BabyHummer A-328 писал(а):Год назад заменил все втулки рычагов на полиуретановые из Новосиба. Вместе с развальными болтами. Читаю негатив про полиуретан, и теперь думаю, как проверить втулки. Живы они или уже нет. Разбирать неохота. "На глаз" проверить реально? Мож симптомы какие есть? Понимаю, что глупый вопрос задаю, но до Паджеры я ездил только на машинах с неразрезными мостами и зависимой подвеской, и поэтому проблемы втулок в рычагах меня мало интересовали