Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение HiTEX »

Ну если хочется, надо тянуть! Несмотря на экономию.
Дед Василь
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Alekxxx »

всем привет форумчанам!!сегодня сделал тоже самое с гофрой(отдал за нее всего 155р.),и в правду едешь и расход прям на глазах убовляется)))))правда вот в пробкахрастет :( .
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Motor »

Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Motor »

Раз уж ращзговор об экономии, что скажете за этот девайс?
http://fuelfree.shopsale.pro/?utm_sourc ... n=5afc5f45
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SmoAG »

http://taxi-j.ru/news/fuelshark-ustrojs ... li-obmэтот прибор надежнее, он точно поможет))))))))))))))))))))))))))))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Motor »

Ездий на такси типа...
Ну понятно ,что всякие там уловки с магнитным полем это бред.... МММ
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SmoAG »

ну по той ссылке ошибка, новая ссылка
http://electroshemi.ru/news/ustrojstvo_ ... 4-11-20-92
ну принцип вы поняли верно)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение hc2hunter »

Motor писал(а):Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Народ откопал тему с бородатым решением для карбюраторых машин :)
Все взялись тянуть эту гофру, но никто не сказал, что на продвинутых иностранных карбюраторах стояла полноценная система "зима-лето". а именно - в воздуховоде перед фильтром стояла заслонка с вакуумным приводом. на улице холодно - заслонка закрывается и воздух начинает поступать через гофру из района выпускного коллектора. на улице тепло - воздух берется напрямую, забортный.

У самого так было на Nissan Primera с карбюраторным мотором GA16DS.
Даже у упомянутых тут выше ТАЗов (типа 2108) ручная заслонка стояла, которую следовало поздней осень повернуть в сторону забора воздуха через картонную гофру.


P.S. вы еще вспомните времена, когда перед холодным запуском надо было выжать газ в пол, и биметаллическая пластина открывала дроссель наполную, а по мере прогрева потихоньку прикрывала его до стандартного диапазона хода.
(аналог ручного тросика прогрева все на тех же ТАЗах).
Никто не хочет применить в своих современных инжекторах? а чо...? ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение dvm99 »

Ых, какая тема интересная! :*THUMBS UP*:
Нууу... про экономию топлива - это конечно вопрос...
НО, при эксплуатации в сильные морозы (а ТС у нас из Астаны) может и проявляться, НО опять же при условии, что есть недогрев мотора. ЭБУ начинает кидать больше топлива при недогреве мотора (навскидку - 1% на 5 град недогрева). В городе это может и не ощущаться, но на трассе запроста.
Только я больше не про экономию хотел сказать, а заняться никрофилией и поглядеть вот эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%BE
Вообщем пришла так сказать зима. Нужно было ехать по работе в Омск. Машина Mitsubishi Montero 2000 год 3.0 6G72 24V.
Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.
Вот чего надо бояться, и где может пригодиться воздухозабор из под выпуска!
При быстрой езде по трассе в холода ресивер остывает из-за сильного протока холодного воздуха.
Картерные газы - это продукт горения, и в них присутствует водяной пар. Венитиляция картера заведена на впуск. Пар конденсируется и начинает замерзать, а потом образует ледяную пробку.
Как результат- картерными газами выдавливает сальник!
Если учесть, что это случается как правило в сильный мороз, то ситуация может оказаться очень серьёзная!

Нынче зимой я на другой машине (на Ланосе) сам попал в подобную ситуацию, но обошлось, слава Богу, - выдавило шуп. Масло расплескало по моторному отсеку, но сальники на месте остались...
А было-то за бортом всего лишь -30, и ехал я не так быстро - 110 км/ч.
Сам охерел! Причём о той ветке, на которую ссылку дал, я уже знал что так бывает...
Начал разбираться.
Когда-то была у меня инжекторная девятка - по сути тот же Ланос, отличия минимальны.
Но на той машине я спокойно в -40 ездил по трассе, правда с упакованной мордой.
Но есть одно отличие, что и уберегало от перемерзания- на девятке забор воздуха шёл из под радиатора, а котрый был прикрыт картонкой.
А в Ланосе же точно такая же конструкция воздухозаборника как в Паджере - из под крыла .
Пазлы сошлись!
Применил примерно такую же конструкцию как здесь показали - врезал в короб фильтра дополнительно металло-бумажную гофру, родную дыру заткнул поролоном. Но завёл гофру я не под выпуск, а просто спрятал за радиатор как в девятке, радиатор прикрыт картоном.
Но помимо всего решил проверить эффект.
У меня стоит Мультитроникс, у которого есть датчик температуры воздуха на улице.
Дык вот я его засунул в короб воздушного фильтра, и наблюдал за показаниями и время от времени при различных условиях переключал воздухозабор: то из под капота, то из под крыла.
Разница при езде по городу были очень значительными, если особенно в пробках стоишь. При уличной -10 под капотом иногда до +35 доходило.
При езде по трассе картина конечно менялась, т.к. подкапотное выдувается сильнее- это раз, во-вторых, дроссель приоткрыт постоянно, воздух не успевает подогреваться.
Но разница в увеличении температуры была всегда, как минимум на 10 град!
Сеёчас лето, и у меня всё штатно. Осенью переключусь назад.
На Паджере собираюсь сделать всё то же самое, хотя возможно возьму воздухозабор с выпускного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Михалыч33 »

так и не увидел отчета последних кто пытался, себе попробую, но думаю это мало что даст))
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Александр Соболь »

... и ещё браслет на ногу на правую чтоб тапку в пол не давить то же уменьшит расход топлива на пару стакановИзображение
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Gorinich14 »

SNOOPER писал(а):
mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.
а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение dvm99 »

Gorinich14 писал(а): а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.
А КПП, а мосты?
Масло гуще... Пока оно прогреется... Это раз.
Потом, если про трассу говорить, очень зависит от скорости. Тем более зимой воздух плотнее =
лобовое сопротивление выше.
Причём, сопротивление растёт нелинейно от скорости.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SmoAG »

Эх, поддержал бы тему;) но настроение ни к черту;) на то она и зима;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»