Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Добавлено: 21 дек 2013, 13:23
Ну если хочется, надо тянуть! Несмотря на экономию.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Народ откопал тему с бородатым решением для карбюраторых машинMotor писал(а):Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Вот чего надо бояться, и где может пригодиться воздухозабор из под выпуска!Вообщем пришла так сказать зима. Нужно было ехать по работе в Омск. Машина Mitsubishi Montero 2000 год 3.0 6G72 24V.
Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.

а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.SNOOPER писал(а):А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
А КПП, а мосты?Gorinich14 писал(а): а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.