Страница 4 из 4

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 21 дек 2013, 13:23
HiTEX
Ну если хочется, надо тянуть! Несмотря на экономию.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 23 дек 2013, 18:55
Alekxxx
всем привет форумчанам!!сегодня сделал тоже самое с гофрой(отдал за нее всего 155р.),и в правду едешь и расход прям на глазах убовляется)))))правда вот в пробкахрастет :( .

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 10:44
Motor
Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 10:54
Motor
Раз уж ращзговор об экономии, что скажете за этот девайс?
http://fuelfree.shopsale.pro/?utm_sourc ... n=5afc5f45

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:01
SmoAG
http://taxi-j.ru/news/fuelshark-ustrojs ... li-obmэтот прибор надежнее, он точно поможет))))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:08
Motor
Ездий на такси типа...
Ну понятно ,что всякие там уловки с магнитным полем это бред.... МММ

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 11:27
SmoAG
ну по той ссылке ошибка, новая ссылка
http://electroshemi.ru/news/ustrojstvo_ ... 4-11-20-92
ну принцип вы поняли верно)))))

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 12:28
hc2hunter
Motor писал(а):Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Народ откопал тему с бородатым решением для карбюраторых машин :)
Все взялись тянуть эту гофру, но никто не сказал, что на продвинутых иностранных карбюраторах стояла полноценная система "зима-лето". а именно - в воздуховоде перед фильтром стояла заслонка с вакуумным приводом. на улице холодно - заслонка закрывается и воздух начинает поступать через гофру из района выпускного коллектора. на улице тепло - воздух берется напрямую, забортный.

У самого так было на Nissan Primera с карбюраторным мотором GA16DS.
Даже у упомянутых тут выше ТАЗов (типа 2108) ручная заслонка стояла, которую следовало поздней осень повернуть в сторону забора воздуха через картонную гофру.


P.S. вы еще вспомните времена, когда перед холодным запуском надо было выжать газ в пол, и биметаллическая пластина открывала дроссель наполную, а по мере прогрева потихоньку прикрывала его до стандартного диапазона хода.
(аналог ручного тросика прогрева все на тех же ТАЗах).
Никто не хочет применить в своих современных инжекторах? а чо...? ::-D:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 13 июл 2016, 13:20
dvm99
Ых, какая тема интересная! :*THUMBS UP*:
Нууу... про экономию топлива - это конечно вопрос...
НО, при эксплуатации в сильные морозы (а ТС у нас из Астаны) может и проявляться, НО опять же при условии, что есть недогрев мотора. ЭБУ начинает кидать больше топлива при недогреве мотора (навскидку - 1% на 5 град недогрева). В городе это может и не ощущаться, но на трассе запроста.
Только я больше не про экономию хотел сказать, а заняться никрофилией и поглядеть вот эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%BE
Вообщем пришла так сказать зима. Нужно было ехать по работе в Омск. Машина Mitsubishi Montero 2000 год 3.0 6G72 24V.
Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.
Вот чего надо бояться, и где может пригодиться воздухозабор из под выпуска!
При быстрой езде по трассе в холода ресивер остывает из-за сильного протока холодного воздуха.
Картерные газы - это продукт горения, и в них присутствует водяной пар. Венитиляция картера заведена на впуск. Пар конденсируется и начинает замерзать, а потом образует ледяную пробку.
Как результат- картерными газами выдавливает сальник!
Если учесть, что это случается как правило в сильный мороз, то ситуация может оказаться очень серьёзная!

Нынче зимой я на другой машине (на Ланосе) сам попал в подобную ситуацию, но обошлось, слава Богу, - выдавило шуп. Масло расплескало по моторному отсеку, но сальники на месте остались...
А было-то за бортом всего лишь -30, и ехал я не так быстро - 110 км/ч.
Сам охерел! Причём о той ветке, на которую ссылку дал, я уже знал что так бывает...
Начал разбираться.
Когда-то была у меня инжекторная девятка - по сути тот же Ланос, отличия минимальны.
Но на той машине я спокойно в -40 ездил по трассе, правда с упакованной мордой.
Но есть одно отличие, что и уберегало от перемерзания- на девятке забор воздуха шёл из под радиатора, а котрый был прикрыт картонкой.
А в Ланосе же точно такая же конструкция воздухозаборника как в Паджере - из под крыла .
Пазлы сошлись!
Применил примерно такую же конструкцию как здесь показали - врезал в короб фильтра дополнительно металло-бумажную гофру, родную дыру заткнул поролоном. Но завёл гофру я не под выпуск, а просто спрятал за радиатор как в девятке, радиатор прикрыт картоном.
Но помимо всего решил проверить эффект.
У меня стоит Мультитроникс, у которого есть датчик температуры воздуха на улице.
Дык вот я его засунул в короб воздушного фильтра, и наблюдал за показаниями и время от времени при различных условиях переключал воздухозабор: то из под капота, то из под крыла.
Разница при езде по городу были очень значительными, если особенно в пробках стоишь. При уличной -10 под капотом иногда до +35 доходило.
При езде по трассе картина конечно менялась, т.к. подкапотное выдувается сильнее- это раз, во-вторых, дроссель приоткрыт постоянно, воздух не успевает подогреваться.
Но разница в увеличении температуры была всегда, как минимум на 10 град!
Сеёчас лето, и у меня всё штатно. Осенью переключусь назад.
На Паджере собираюсь сделать всё то же самое, хотя возможно возьму воздухозабор с выпускного.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 04 сен 2017, 19:04
Михалыч33
так и не увидел отчета последних кто пытался, себе попробую, но думаю это мало что даст))

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 10 дек 2017, 10:49
Александр Соболь
... и ещё браслет на ногу на правую чтоб тапку в пол не давить то же уменьшит расход топлива на пару стакановИзображение

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 27 янв 2018, 21:33
Gorinich14
SNOOPER писал(а):
mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.
а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 27 янв 2018, 22:23
dvm99
Gorinich14 писал(а): а если задумка автора не помогает экономить топливо зимой, то вопрос ко всем. почему летом, когда температура воздуха от 18 до 24 градусов, машина расходует меньше топлива? Любая машина и даже по трассе и прогрев долгий зимой можно не учитывать. т.к. я после прогрева сбрасываю всегда показания расхода.
А КПП, а мосты?
Масло гуще... Пока оно прогреется... Это раз.
Потом, если про трассу говорить, очень зависит от скорости. Тем более зимой воздух плотнее =
лобовое сопротивление выше.
Причём, сопротивление растёт нелинейно от скорости.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 27 янв 2018, 23:02
SmoAG
Эх, поддержал бы тему;) но настроение ни к черту;) на то она и зима;)