Спасибо, согласен.VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Спасибо, согласен.VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
Комп усреднит показания угла опережения впрыска и перестанет его (УОВ) регулировать в зависимости от входящих данных. Авто чуть теряет в мощности, но это не страшно...Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом?
В заменяемых деталях не нашел.saibl писал(а):Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Вот еще бы понять как ее туда засосало, или кто ее туда засунул.вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра
Чудеса и только.saibl писал(а):Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...