Спасибо, согласен.VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Комп усреднит показания угла опережения впрыска и перестанет его (УОВ) регулировать в зависимости от входящих данных. Авто чуть теряет в мощности, но это не страшно...Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Коллеги, сегодня отдал одному мастеру свой насос, что бы он посмотрел его на предмет исправности плунжера. Покрутив его он сказал, что что-то он легко крутится для плунжерного насоса, может у тебя роторный насос? Я сказал, что плунжерный. Рассудите кто имеет опыт в этом деле, а то я уже сам не знаю, плунжер или ротор
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Приятная для меня новость. Сегодня единственный специалист, согласившийся посмотреть мой насосик нашел в патрубке обратки скрученную сеточку, которая подбила выход топлива и по всей видимости из-за этого машина не заводилась. Завтра ставлю насос и пробую. Если заведется нарежусь. 
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
- Вложения
-
- сеточка.JPG (59.17 КБ) 399 просмотров
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
В заменяемых деталях не нашел.saibl писал(а):Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
Попробуй пробить номера
157915-9820
157915-9600
А что с этим фильтром?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вот еще бы понять как ее туда засосало, или кто ее туда засунул.вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Чудеса и только.saibl писал(а):Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Однако отбросим чудеса. Ктото уже лазил в насос.
Предпологаю что прилично воздушило и таким образом решили поднять внутрикорпусное давление.
Взамен получили перегрев.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Скорее всего заправка с водой, которая замерзла в сеточке. И, ее (сетку сльдом или гелем) протащило сквозь сервопривод в дренажный штуцер. Редкая ситуация...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Что есть , то есть. Жаль что меня не было при переборке насосика, ну не думаю, что чел придумал, что сеточка там была. Денег взял не много за всю свою работу 20$. А как она там очутилась не знаю, потому что принцип работы насоса не изучал, сфера моей деятельности другая. А вот что насосик не родной это факт, потому что я его сегодня установил и при установке заметил, что один шлиц шестерни карданного вала, от которого приводится шестерня насоса на половину отломан зуб, плюс метки на шестерне и болты на самом насосе помечены желтой краской. Завтра планирую закончить сборку всего и сделать пробный запуск, после чего обязательно отпишусь 
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Блин а еще фигня, разбирал все месяц назад, ща нифига не помню что куда, хорошо все фотографировал после определенных снятий, есть куда посмотреть, если останутся лишние запчасти не удивлюсь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ну что там с машинкой, заработала?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ. 
