4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
Спасибо, согласен. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом?
Комп усреднит показания угла опережения впрыска и перестанет его (УОВ) регулировать в зависимости от входящих данных. Авто чуть теряет в мощности, но это не страшно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Паняна, спс.
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Коллеги, сегодня отдал одному мастеру свой насос, что бы он посмотрел его на предмет исправности плунжера. Покрутив его он сказал, что что-то он легко крутится для плунжерного насоса, может у тебя роторный насос? Я сказал, что плунжерный. Рассудите кто имеет опыт в этом деле, а то я уже сам не знаю, плунжер или ротор
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение avtosous »

::-D: ротор у тебя
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

понял, спс
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Приятная для меня новость. Сегодня единственный специалист, согласившийся посмотреть мой насосик нашел в патрубке обратки скрученную сеточку, которая подбила выход топлива и по всей видимости из-за этого машина не заводилась. Завтра ставлю насос и пробую. Если заведется нарежусь. :*TWO_DRINK*:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
Вложения
сеточка.JPG
сеточка.JPG (59.17 КБ) 390 просмотров
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

saibl писал(а):Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
В заменяемых деталях не нашел.
Попробуй пробить номера
157915-9820
157915-9600
А что с этим фильтром?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра
Вот еще бы понять как ее туда засосало, или кто ее туда засунул. ::-D: Это практически невозможно протащить ее через калиброванные отверстия насоса. Перекрытие калиброванного отверстия в штуцере может вызвать перегрев насоса и повышение температуры топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

saibl писал(а):
Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы. :)
Чудеса и только.
Однако отбросим чудеса. Ктото уже лазил в насос.
Предпологаю что прилично воздушило и таким образом решили поднять внутрикорпусное давление.
Взамен получили перегрев.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего заправка с водой, которая замерзла в сеточке. И, ее (сетку сльдом или гелем) протащило сквозь сервопривод в дренажный штуцер. Редкая ситуация...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Что есть , то есть. Жаль что меня не было при переборке насосика, ну не думаю, что чел придумал, что сеточка там была. Денег взял не много за всю свою работу 20$. А как она там очутилась не знаю, потому что принцип работы насоса не изучал, сфера моей деятельности другая. А вот что насосик не родной это факт, потому что я его сегодня установил и при установке заметил, что один шлиц шестерни карданного вала, от которого приводится шестерня насоса на половину отломан зуб, плюс метки на шестерне и болты на самом насосе помечены желтой краской. Завтра планирую закончить сборку всего и сделать пробный запуск, после чего обязательно отпишусь :)
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Блин а еще фигня, разбирал все месяц назад, ща нифига не помню что куда, хорошо все фотографировал после определенных снятий, есть куда посмотреть, если останутся лишние запчасти не удивлюсь.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Vitalya-74 »

Ну что там с машинкой, заработала?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ. :*DRINK*:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Dizel Man выручайте!!!!!! Скажите хоть что нибудь, куда думать.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»