Страница 4 из 10
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 05 дек 2011, 11:35
saibl
VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
Спасибо, согласен.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 05 дек 2011, 19:56
Dizel Man
Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом?
Комп усреднит показания угла опережения впрыска и перестанет его (УОВ) регулировать в зависимости от входящих данных. Авто чуть теряет в мощности, но это не страшно...
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 05 дек 2011, 21:54
saibl
Паняна, спс.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 08 дек 2011, 15:31
saibl
Коллеги, сегодня отдал одному мастеру свой насос, что бы он посмотрел его на предмет исправности плунжера. Покрутив его он сказал, что что-то он легко крутится для плунжерного насоса, может у тебя роторный насос? Я сказал, что плунжерный. Рассудите кто имеет опыт в этом деле, а то я уже сам не знаю, плунжер или ротор
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 08 дек 2011, 15:37
avtosous

ротор у тебя
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 08 дек 2011, 15:42
saibl
понял, спс
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 17:03
saibl
Приятная для меня новость. Сегодня единственный специалист, согласившийся посмотреть мой насосик нашел в патрубке обратки скрученную сеточку, которая подбила выход топлива и по всей видимости из-за этого машина не заводилась. Завтра ставлю насос и пробую. Если заведется нарежусь.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 18:14
saibl
Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 20:56
Dizel Man
Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 21:05
VSV1953
saibl писал(а):Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
В заменяемых деталях не нашел.
Попробуй пробить номера
157915-9820
157915-9600
А что с этим фильтром?
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 21:35
Dizel Man
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 22:23
saibl
Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 09 дек 2011, 23:00
Dizel Man
вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра
Вот еще бы понять как ее туда засосало, или кто ее туда засунул.

Это практически невозможно протащить ее через калиброванные отверстия насоса. Перекрытие калиброванного отверстия в штуцере может вызвать перегрев насоса и повышение температуры топлива...
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 10 дек 2011, 08:24
VSV1953
saibl писал(а):Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы.

Чудеса и только.
Однако отбросим чудеса. Ктото уже лазил в насос.
Предпологаю что прилично воздушило и таким образом решили поднять внутрикорпусное давление.
Взамен получили перегрев.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 10 дек 2011, 12:45
Dizel Man
Скорее всего заправка с водой, которая замерзла в сеточке. И, ее (сетку сльдом или гелем) протащило сквозь сервопривод в дренажный штуцер. Редкая ситуация...
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 10 дек 2011, 20:29
saibl
Что есть , то есть. Жаль что меня не было при переборке насосика, ну не думаю, что чел придумал, что сеточка там была. Денег взял не много за всю свою работу 20$. А как она там очутилась не знаю, потому что принцип работы насоса не изучал, сфера моей деятельности другая. А вот что насосик не родной это факт, потому что я его сегодня установил и при установке заметил, что один шлиц шестерни карданного вала, от которого приводится шестерня насоса на половину отломан зуб, плюс метки на шестерне и болты на самом насосе помечены желтой краской. Завтра планирую закончить сборку всего и сделать пробный запуск, после чего обязательно отпишусь

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 10 дек 2011, 20:32
saibl
Блин а еще фигня, разбирал все месяц назад, ща нифига не помню что куда, хорошо все фотографировал после определенных снятий, есть куда посмотреть, если останутся лишние запчасти не удивлюсь.
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 11 дек 2011, 19:14
Vitalya-74
Ну что там с машинкой, заработала?
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 11 дек 2011, 19:41
saibl
Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 11 дек 2011, 19:48
saibl
Dizel Man выручайте!!!!!! Скажите хоть что нибудь, куда думать.