Страница 4 из 10

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 05 дек 2011, 11:35
saibl
VSV1953 писал(а):Если имет такие болтания заменять необходимо в любом случае.
Спасибо, согласен. :*DRINK*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 05 дек 2011, 19:56
Dizel Man
Если не секрет, что комп сделает сам и как машина должна себя вести при этом?
Комп усреднит показания угла опережения впрыска и перестанет его (УОВ) регулировать в зависимости от входящих данных. Авто чуть теряет в мощности, но это не страшно...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 05 дек 2011, 21:54
saibl
Паняна, спс.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 08 дек 2011, 15:31
saibl
Коллеги, сегодня отдал одному мастеру свой насос, что бы он посмотрел его на предмет исправности плунжера. Покрутив его он сказал, что что-то он легко крутится для плунжерного насоса, может у тебя роторный насос? Я сказал, что плунжерный. Рассудите кто имеет опыт в этом деле, а то я уже сам не знаю, плунжер или ротор

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 08 дек 2011, 15:37
avtosous
::-D: ротор у тебя

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 08 дек 2011, 15:42
saibl
понял, спс

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 17:03
saibl
Приятная для меня новость. Сегодня единственный специалист, согласившийся посмотреть мой насосик нашел в патрубке обратки скрученную сеточку, которая подбила выход топлива и по всей видимости из-за этого машина не заводилась. Завтра ставлю насос и пробую. Если заведется нарежусь. :*TWO_DRINK*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 18:14
saibl
Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 20:56
Dizel Man
Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 21:05
VSV1953
saibl писал(а):Коллеги может кто знает Бошевский номер этого фильтра
В заменяемых деталях не нашел.
Попробуй пробить номера
157915-9820
157915-9600
А что с этим фильтром?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 21:35
Dizel Man
Изображение

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 22:23
saibl
Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы. :)

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 09 дек 2011, 23:00
Dizel Man
вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра
Вот еще бы понять как ее туда засосало, или кто ее туда засунул. ::-D: Это практически невозможно протащить ее через калиброванные отверстия насоса. Перекрытие калиброванного отверстия в штуцере может вызвать перегрев насоса и повышение температуры топлива...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 дек 2011, 08:24
VSV1953
saibl писал(а):
Dizel Man писал(а):Уточните где была сеточка. Перекрытие канала обратки не может влиять на запуск...
Сеточка, вся скомканая и сжатая, находилась в штуцере с номером 112, в нем есть отверстие 0,5 в диаметре, которое она и перекрыла походу, а в гнезде клапана 150 вообще не было никакого фильтра, ни сеточки, ни пластикового или металлического корпуса. Господин проверявший насос сказал, что давление на выходе нормальное, насос рабочий. Вот такие симптомы. :)
Чудеса и только.
Однако отбросим чудеса. Ктото уже лазил в насос.
Предпологаю что прилично воздушило и таким образом решили поднять внутрикорпусное давление.
Взамен получили перегрев.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 дек 2011, 12:45
Dizel Man
Скорее всего заправка с водой, которая замерзла в сеточке. И, ее (сетку сльдом или гелем) протащило сквозь сервопривод в дренажный штуцер. Редкая ситуация...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 дек 2011, 20:29
saibl
Что есть , то есть. Жаль что меня не было при переборке насосика, ну не думаю, что чел придумал, что сеточка там была. Денег взял не много за всю свою работу 20$. А как она там очутилась не знаю, потому что принцип работы насоса не изучал, сфера моей деятельности другая. А вот что насосик не родной это факт, потому что я его сегодня установил и при установке заметил, что один шлиц шестерни карданного вала, от которого приводится шестерня насоса на половину отломан зуб, плюс метки на шестерне и болты на самом насосе помечены желтой краской. Завтра планирую закончить сборку всего и сделать пробный запуск, после чего обязательно отпишусь :)

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 10 дек 2011, 20:32
saibl
Блин а еще фигня, разбирал все месяц назад, ща нифига не помню что куда, хорошо все фотографировал после определенных снятий, есть куда посмотреть, если останутся лишние запчасти не удивлюсь.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 11 дек 2011, 19:14
Vitalya-74
Ну что там с машинкой, заработала?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 11 дек 2011, 19:41
saibl
Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ. :*DRINK*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 11 дек 2011, 19:48
saibl
Dizel Man выручайте!!!!!! Скажите хоть что нибудь, куда думать.