Спасибо, понятно. Судя по комментариям, пока я согласен с япами - все корректно. Последовательность действий, приведенная выше, косяков не выявила. Оценивая поведение системы, не следует забывать об инерционности физических процессов, местах расположения источников тепла и холода, периодах опроса датчиков, местах установки датчиков. Не следует забывать и то, что лично Вы можете не входить в то самое "подавляющее большинство", на предпочтения которого ориентировались разработчики.Napic писал(а):На картинках вот что...lucky man писал(а): Ничего не понятно. Если на фото представлены регулировочные характеристики, то как это при задании (tmp setting) 20 и внешней 25,6 поступает 60% нагретого и 40 охлажденного (даже если и до 0) получим нагрев при равных потоках (если потоки не равные, какова пропорция?). Если это фото получения желаемой температуры, опять вопросы - зачем постоянно меняли задание, да так лихо, что температура в салоне не менялась. Чего на картинках ?
крутилка установки температуры на НМПС имеет шкалу от 20 до 30 градусов с шагом 1 градус. Еще есть положение 19 градусов - это типа максимальное охлаждение и 31 градус - это типа максимальный нагрев.
При положениях 19 и 31 градус, климат контроль ничего не регулирует и просто тупо либо охлаждает на макимальной мощности или нагревает на максимальной мощности и максимальных оборотах вентилятора, т.е. до упора.
Компьютер климата при крутилке в 25 градусов получает указание в 22 градуса. Т.е. есть несоответсвие между крутилкой и тем, как эту крутилку понимают мозги. Т.е. выставив авто,авто,20 компьютер будет думать, что мы выставили авто,авто,17
Салонный датчик показывает температуру в салоне, также есть датчик температуры за бортного воздуха.
Так вот, по рисунку. Было выставлено авто,авто,31 и потом каждую секунду руками... крутилку температуры сперва понижали по одному градусу до минимума, а потом повышали и смотрели как на это дело реагирует заслонка смешения горячего-холодного воздуха.
До этого теста, был вопрос у мастера ОД, который задал ему Я - почему по человеческой логике заслонка не работает. Но мой вопрос мастеру был не нов и он поведал, что эта проблема уже известна.... вот так.
Добавлю, что я всегда катаю авто,авто,20 и мне не нравится климат (заслонка при смешении) а по графику видно, что в салоне 26 и если выставить 20 градусов, то горячий воздух все равно будет поступать в салон и в ноги
логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 3 раза
Re: логика работы климат-контроля
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Пока нет. Но обязательно выясню. Но судя по всему - фотодатчик, даже если он и работает и климат опирается на его показания - это как "мертвому припарка"DenisR писал(а):Napic
а ты что-нибудь выяснил о том как влияет датчик освещенности на работу климата?
Вроде гомо сапиенсlucky man писал(а):Не следует забывать и то, что лично Вы можете не входить в то самое "подавляющее большинство", на предпочтения которого ориентировались разработчики.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
для человека-разумного, еще раз
Выставляем ЖЕЛАЕМУЮ температуру в салоне в 25 градусов (крутилкой с надписью 25 градусов, компьютер при этом думает, что выставлено 22 градуса) - зеленая полоса.
Температура в салоне 26.5
Температура за бортом 25.6 - практически совпадает с ЖЕЛАЕМОЙ в салоне.
Двигая ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ на 1 градус вверх (красная полоса) или вниз (синяя полоса) мы ничего не получаем - никакой реакции климата!
Как была заслонка открыта полностью на нагрев (температура антифриза была при тестах 88 градусов) так и осталась!
Скорость вентилятора печки немного при этом меняется... только какая разница сильно дуть горячим или слабее...
Плюс у меня дополнительно подключен фотодатчик. Компьютер в помещении показывал уровень инсоляции 0.0 Ватт, т.е.погода не солнечная... без датчика также показывает 0.0.
В те времена, когда у тойотовского климата можно регулировать температуру с ценой деления 0.5 градуса и климат адекватно реагирует на установки, делать что изменения целыми градусами в обе стороны, которые ничего не меняют - это просто глупо. И как можно с Япами согласиться в этом?
А моя проблема в том, что выставив авто,авто,20 зимой, в Сибири, при -30 за бортом, в салоне у меня +31 градус - мне жарко!!!, а ногам, простите, потно.
Выставив авто,авто,19 я получу максимальное охлаждение с полностью открытой заслонкой на холод - не вариант.
Поэтому мне приходится пользоваться ручным режимом, но даже ограничив скорость вентилятора в ручном режиме, на выходе я получаю теже +31 градус только значительно позднее по времени...
PS. 31 градус показывает штатный термометр климата, который стоит в своем месте для измерения...
Выставляем ЖЕЛАЕМУЮ температуру в салоне в 25 градусов (крутилкой с надписью 25 градусов, компьютер при этом думает, что выставлено 22 градуса) - зеленая полоса.
Температура в салоне 26.5
Температура за бортом 25.6 - практически совпадает с ЖЕЛАЕМОЙ в салоне.
Двигая ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ на 1 градус вверх (красная полоса) или вниз (синяя полоса) мы ничего не получаем - никакой реакции климата!
Как была заслонка открыта полностью на нагрев (температура антифриза была при тестах 88 градусов) так и осталась!

Скорость вентилятора печки немного при этом меняется... только какая разница сильно дуть горячим или слабее...
Плюс у меня дополнительно подключен фотодатчик. Компьютер в помещении показывал уровень инсоляции 0.0 Ватт, т.е.погода не солнечная... без датчика также показывает 0.0.
В те времена, когда у тойотовского климата можно регулировать температуру с ценой деления 0.5 градуса и климат адекватно реагирует на установки, делать что изменения целыми градусами в обе стороны, которые ничего не меняют - это просто глупо. И как можно с Япами согласиться в этом?

А моя проблема в том, что выставив авто,авто,20 зимой, в Сибири, при -30 за бортом, в салоне у меня +31 градус - мне жарко!!!, а ногам, простите, потно.
Выставив авто,авто,19 я получу максимальное охлаждение с полностью открытой заслонкой на холод - не вариант.
Поэтому мне приходится пользоваться ручным режимом, но даже ограничив скорость вентилятора в ручном режиме, на выходе я получаю теже +31 градус только значительно позднее по времени...
PS. 31 градус показывает штатный термометр климата, который стоит в своем месте для измерения...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я писал тут ранее о том что на Ауте ХЛ многие жаловались на работу климат– контроля, особенно у машин первых выпусков 2006-2007 годов. И там после долгих обсуждений был составлен список претензий, которые с помощью администратора форума были донесены до Рольфа. Итогом была встреча представителей форума с представителями Рольфа, на которой на часть претензий был дан ответ. В частности что касалось работы климат– контроля были внесены изменения в его работу на машинах 2009 года выпуска. Несколько я знаю просто увеличили верхние пороги температур и пропускную способность вентилятора печки. При этом сама панель управления (крутилки) остались прежними. В принципе и на более ранних машинах можно было немного добавить или убавить верхние или нижние пороги значений отображаемой и фактической температуры.
Не имеем ли мы дело с таким и на наших машинах, ведь с 2010 года климат– контроль изменился?
Хотя меня в целом работа устраивает, даже в морозы в машине тепло. Почти всю зиму отъездил с установки авто, авто,и 20 градусов. Только на трассе при минус 30 переключал до 25. Правда сейчас стало теплее, солнце светит ярче и машина прогревается быстрее еще или него,и стало некомфортно т.к. при выставленной температуре 20 жарко, а ставишь меньше и дует холодным воздухом, хорошо хоть кондиционер еще пока не включает.
Так что японцы чего– то перемудрили для нашего климата сильно задрав настройки в сторону высокой температуры (за всю зиму не разу не выставлял температуру по максимуму). Посмотрим что будет летом.
Не имеем ли мы дело с таким и на наших машинах, ведь с 2010 года климат– контроль изменился?
Хотя меня в целом работа устраивает, даже в морозы в машине тепло. Почти всю зиму отъездил с установки авто, авто,и 20 градусов. Только на трассе при минус 30 переключал до 25. Правда сейчас стало теплее, солнце светит ярче и машина прогревается быстрее еще или него,и стало некомфортно т.к. при выставленной температуре 20 жарко, а ставишь меньше и дует холодным воздухом, хорошо хоть кондиционер еще пока не включает.
Так что японцы чего– то перемудрили для нашего климата сильно задрав настройки в сторону высокой температуры (за всю зиму не разу не выставлял температуру по максимуму). Посмотрим что будет летом.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 3 раза
Re: логика работы климат-контроля
Вот это и нужно предъявлять. Сам такого не наблюдаю. Все работает нормально.Napic писал(а):для человека-разумного, еще раз
А моя проблема в том, что выставив авто,авто,20 зимой, в Сибири, при -30 за бортом, в салоне у меня +31 градус - мне жарко!!!, а ногам, простите, потно.
PS А, приведенный выше, тест показывает всего лишь, что система корректно реагирует на суматошные изменения задания. За 1 секунду температура на 1 градус во ВСЕМ салоне не изменится, по крайней мере, от воздействия штатной климатической системы. Повторюсь, мы не знаем, где должны быть указанные на крутилке 20 градусов. никто не обещал, что это температура около салонного датчика.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Везёт...lucky man писал(а): Вот это и нужно предъявлять. Сам такого не наблюдаю. Все работает нормально.
А предъявить ничего и не получится. Кататься с тобой по зимней дороге никто не будет, а если даже и будут - то скажут что все нормально - мастеру, например, не жарко... а термометр они под потолком подвесят в.... багажнике и скажут, что тепоый воздух поднимается вверх и они измеряют самое жаркое место

Все закончится тем, что подключат диагностический прибор MUT, проверят на ошибки и если ошибок климата нет, то напишут, что жалобы клиента не подтвердились, техника исправна и работает в нормальном режиме как и задумано заводом-изготовителем, согласно технической документации.
Ничего не сделаешь. Со слов мастера, Москва разводит руками и говорит, что японцам виднее, как надо регулировать...
А по человеческой логике д.б. в этом моем частном случае так:
1) Температура в салоне 25
2) Требуемая температура 25
3) Температура за бортом 25
4) вентилятор печки на минимальном положении и только для удаления избыточной влажности, которая образуется при нахождении живого человека-разумного в салоне.
5) Т.к. при нагреве теплый воздух должен подаваться в ноги, а при охлаждении - в центральные дефлекторы - то в моем примере, воздух должен подаваться как в ноги, так и в центральные отверстия. Это означает, что НУЖНАЯ температура в салоне достигнута и система находится в равновесии.
6) Воздух подогреваться не должен, т.к. на улице и есть требуемая температура.
7) При смещении температуры крутилкой на 1 градус вверх (требуется нагреть) Центральное сопло немного прикрывается, а ноги приоткрываются. Заслонка при этом немного приоткрывается и начинает потихоньку пропускать теплый воздух для нагрева.
8) Как только температура в салоне стала требуемой, т.е. 26 градусов, опять открываются больше центральные воздуховоды и заслонка прикрывается, но не полностью
Вот так и надо регулировать. Плюс учитывать солнце. Для этого и ставят солнечный датчик, т.к. тепловое излучение передается не только конвекцией, теплопередачей, но и лучистым способом, т.е. солнечной радиацией напрямую, минуя сам воздух...
Вообщем менять надо тупого производителя на нормального.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Добавлю, что на фото СУТЬ - это не работа климат-контроля. Климата получается у нас НЕТ!!!
Фото показывает, что меняя установки по температуре, мы просто двигаем саму заслонку. При 19 градусах - заслонка открыта, при 31 - закрыта, а в промежутке - нелинейна.
Получается, что мы просто сами выполняем руками работу климата.
И то что на каждый вариант было по 1-2 секунде, смысла не меняет, т.к. и при полчаса стояния все было бы также.
Тоже самое и летом при работе кондера. Мы, выставляя температуру, фактически просто выставляем заслонку смешения горячего и холодного воздуха, т.е. опять регулируем не температуру в салоне, а температуру из центральных сопел.
Фото показывает, что меняя установки по температуре, мы просто двигаем саму заслонку. При 19 градусах - заслонка открыта, при 31 - закрыта, а в промежутке - нелинейна.
Получается, что мы просто сами выполняем руками работу климата.
И то что на каждый вариант было по 1-2 секунде, смысла не меняет, т.к. и при полчаса стояния все было бы также.
Тоже самое и летом при работе кондера. Мы, выставляя температуру, фактически просто выставляем заслонку смешения горячего и холодного воздуха, т.е. опять регулируем не температуру в салоне, а температуру из центральных сопел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
УРА!!! Наконец хоть кто то поверил в мою шутку о ручном климате на автоматеNapic писал(а):Климата получается у нас НЕТ!!!
....
Получается, что мы просто сами выполняем руками работу климата.

Ну конечно нет, это очевидно с первой поездки.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Не, ну вентилятором климат управляет. Зима, мороз -30. авто,авто,20.G.A.P писал(а): УРА!!! Наконец хоть кто то поверил в мою шутку о ручном климате на автомате
Ну конечно нет, это очевидно с первой поездки.
До 50 градусов антифриза не вентилятор крутит практически совсем, потом бурно крутит и плавно сбавляет обороты по мере повышения температуры в салоне и по достижении температуры в салоне +31 перестает крутить совсем.
Заслонка, при этом начинает приоткрываться при температурах в салоне начиная с +26
Но я то выставляю авто,авто, +20 (а по компу и вообще 17градусов) - нахрен мне приоткрытие заслонки начиная с +26?

Если выставлять авто,авто, +30 - то будет в салоне 40 и более градусов. Проверено.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Сегодня у нас весна. Солнце пропекает и я в первый раз остался доволен работой своего климатаNapic писал(а):Пока нет. Но обязательно выясню. Но судя по всему - фотодатчик, даже если он и работает и климат опирается на его показания - это как "мертвому припарка"DenisR писал(а):Napic
а ты что-нибудь выяснил о том как влияет датчик освещенности на работу климата?

Суть такая, что установленный мной датчик солнечного света РАБОТАЕТ.
Специально закрывал белым листом бумаги этот датчик и проверял реакцию климата. при закрытии этого датчика начинало дуть холодом в морду и ноги, а при открытии - только в морду. Правильно это или нет, но суть остается - реакция на датчик ЕСТЬ! и мне сегодня при авто,авто,20 было не жарко.
Буду продолжать наблюдения...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: логика работы климат-контроля
Интересно, получается, что в логике климата датчик предусмотрен, только почему-то на наши машины его не ставят. Считают видимо, что у нас суровые условия климата, а солнца нет вообще.
А вот в Украине и Беларуси тоже идут без датчика, там-то климат намного мягче и теплее?
А вот в Украине и Беларуси тоже идут без датчика, там-то климат намного мягче и теплее?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
У нас не климат, а кондей с красивыми крутилками 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: логика работы климат-контроля
Тоже без датчика. Стоит заглушка. То что пишут комплектация только для России относится и к Украине и к БелоруссииSKS писал(а):Интересно, получается, что в логике климата датчик предусмотрен, только почему-то на наши машины его не ставят. Считают видимо, что у нас суровые условия климата, а солнца нет вообще.
А вот в Украине и Беларуси тоже идут без датчика, там-то климат намного мягче и теплее?

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
На 3.2 по идее датчик должен быть. Давайте, делитесь - кто его чувствует и нужен ли?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Сегодня покатался при температуре на улице +5 и я уже не уверен, что датчик солнца у меня работает. Вроде и есть реакция на солнце, а вроде и нет. Как то с запаздыванием отрабатывает.
Уверенности на 100% не стало.
Уверенности на 100% не стало.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Не чувствую.CoolBDW писал(а):На 3.2 по идее датчик должен быть. Давайте, делитесь - кто его чувствует и нужен ли?
Не нужен.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: логика работы климат-контроля
Солнышко уже по весеннему припекает, а климконтролу по...(барабануCoolBDW писал(а):На 3.2 по идее датчик должен быть. Давайте, делитесь - кто его чувствует и нужен ли?

Может с кондишеном в жару заработает этот датчик
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
А у меня и убавлять уже не кудаMark69 писал(а):Солнышко уже по весеннему припекает, а климконтролу по...(барабану, приходится крутилку Т убавлять.
Может с кондишеном в жару заработает этот датчик

Поеду к ОД может все-таки есть ошибки климата и что-то сломалось (наивно так думая

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ну на Ауте ХЛ у меня в климате тоже был этот датчик. Как работал этот датчик я не знаю, знаю что он еще был связан с режимом Авто у головного света.
Климат-контроль не сказать чтобы уж совсем плохой, но свои проблемные места у него были. Тоже приходилось иногда менять температуру (добавлять, убавлять) в зависимости от внешних условий и желаемого комфорта. Обычно все стояло в Авто и температура 22 гр. Но иногда приходилось добавлять температуру даже летом, потому что например в пасмурные дни или в темное время климат почему-то начинал дуть более холодным воздухом, чем хотелось (хотя мне кажется должно быть наоборот). И бывало не хватало прохлады при сильном солнце.
Ну и главный недостаток - это действительно тормознутость. На форуме аут-клуба обсуждалась тема установки дополнительного вентилятора около внутрисалонного датчика, т.к. его считали виновником такой работы климата.
З.Ы. Кстати, на аут-клубе много приводилось сравнений климата Мицубиси (а наш как мне кажется не очень сильно отличается от Аутовского) и пришли к выводу, что не так уж он сильно плох и отличается от других производителей, в т.ч. и "эталонной" Тойотой, хотя имеет свои недостатки, но и у других хватает своих фишек и недостатков.
Климат-контроль не сказать чтобы уж совсем плохой, но свои проблемные места у него были. Тоже приходилось иногда менять температуру (добавлять, убавлять) в зависимости от внешних условий и желаемого комфорта. Обычно все стояло в Авто и температура 22 гр. Но иногда приходилось добавлять температуру даже летом, потому что например в пасмурные дни или в темное время климат почему-то начинал дуть более холодным воздухом, чем хотелось (хотя мне кажется должно быть наоборот). И бывало не хватало прохлады при сильном солнце.
Ну и главный недостаток - это действительно тормознутость. На форуме аут-клуба обсуждалась тема установки дополнительного вентилятора около внутрисалонного датчика, т.к. его считали виновником такой работы климата.
З.Ы. Кстати, на аут-клубе много приводилось сравнений климата Мицубиси (а наш как мне кажется не очень сильно отличается от Аутовского) и пришли к выводу, что не так уж он сильно плох и отличается от других производителей, в т.ч. и "эталонной" Тойотой, хотя имеет свои недостатки, но и у других хватает своих фишек и недостатков.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: логика работы климат-контроля
Добрый день. Я здесь новенький
и не являюсь владельцем НМПС, но думаю это временно. Хочу обратить внимание на то, что в комплектациях которые предлагаются к реализации на Украине с некоторого времени понятие "климатконтроль" заменили на "полностью автоматический кондиционер" http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
Я не имею ни малейшего понятия в чём отличие КЛИМАТА от ПАК, но факт есть фактом - у нас в прайсах теперь пишут так. Возможно действительно не ставят на НМПС япы климат.
Думаю нужно разобраться и возможно поменять название темы

Я не имею ни малейшего понятия в чём отличие КЛИМАТА от ПАК, но факт есть фактом - у нас в прайсах теперь пишут так. Возможно действительно не ставят на НМПС япы климат.
Думаю нужно разобраться и возможно поменять название темы

Последний раз редактировалось akula1972 13 мар 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.