Страница 4 из 4

Добавлено: 30 дек 2006, 14:14
Makc
марсель писал(а):2 макс:
расскажи, пожалуйста поподробнее как прошел процесс замены мостов на уазовские? какие кронштейны для рессор делал, какие карданы применил, что подбирал от чего, а что собственного изготовления? хочется знать все и по полочкам, или ткни в ссылку, гед подробно прочитать? давно уже такая затея была но все так и не знал с чего начать......
Я подготовлю для Вас фотоотчет (около 100 фоток) о проделанной работе.
На что следует обратить внимание:
Передний мост надо перечулковывать и заодно повернуть редуктор на градусов 10.
На задний мост следует изготовить клиновидную проставку под рессоры с тем же градусом. Это дешевле чем поворачивать редуктор, а эффект тот же.
Карданы уазовские задние укороченные. К кардану приварена шлицевая часть паджеровского кардана.
Положение рулевой колонки не менял сошку не переделывал. Укоротил и подогнул вниз сошку на мосту, но рулевая тяга стоит сверху сошки, поэтому повредить ее не возможно.
Амортизаторы поставил Плаза, но они мягкие. На скорости 80-100км/ч появляется поперечное раскачивание. Поставил какие-то белорусские аморты, раскачивание пропало, но стало жестче. Подвеска дубовая (уазовская), буду переходить на пружины. Сейчас подыскиваю аморты с ходом 500мм, может, кто-то посоветует какие.
Обязательно надо ставить демпфер рулевого.
За счет увеличения передаточных чисел в мосту (4,87 и 5,38) передачи стали на свои места (колеса 35-е).
Тяга заметно улучшилась, но динамика и скорость ухудшилась, за счет повышенного трения в уазовских мостах (может притрутся).
Геометрия проходимости существенно улучшилась. Клиренс 360мм.
Снаряженная масса автомобиля (водитель и полностью заправленный автомобиль) 2100кг. Это с бамперами, с лебедкой. Причем по осям масса распределяется 50:50.
Переделкой автомобиля очень доволен, но буду дорабатывать дальше.


Хотел бы остановиться еще на такой важной детали паджерика, как цепи в раздатке. Боролся долго. Менял цепи на новые, покупал раздадки, но остановился на одном. Поставил не цепь натяжитель. Натяжитель представляет собой башмак из капролоктана, точно подогнанный под корпус раздатки. Устанавливается там, где при движении вперед цепь провисает. После года эксплуатации разобрал, износа нет, все в норме, езжу дальше.
Кстати с таким натяжителем, который я когда-то устанавливал товарищ ездит уже 6 лет.
А как Вы боретесь с раздаткой.

Добавлено: 30 дек 2006, 18:59
марсель
переходим в ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 199#102199 и там продолжаем разговор про мост ;)

Добавлено: 04 янв 2007, 20:49
BF-GUUD
2 МАКС Могу подкинуть идею.500мм не гарантирую но400мм будет.
Итак смысл в установке 2 патронов от передних однотрубных газовых аммортизаторов плаза 09 Ваза в один корпус.Один вверх один вниз.

Добавлено: 02 апр 2007, 00:08
Makc
Всем привет!
Возобнавляем тему 35-х колес.
Хотим на 2-го Паджерика, короткого поставить 35-е колеса.
Кто то делал подобное, может есть фотки?

Добавлено: 02 апр 2007, 07:26
марсель
RedStorm ставил. простите грешного не знаю имени :roll:
вот тут его тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
там в теме неправильная ссылка.
сейчас ресурс находится:
http://redstorm.pajero4x4.ru/

Добавлено: 02 апр 2007, 13:56
Жипер
Makc писал(а):Всем привет!
Возобнавляем тему 35-х колес.
Хотим на 2-го Паджерика, короткого поставить 35-е колеса.
Кто то делал подобное, может есть фотки?
Как раз этим сейчас и занимаемся.
Недельки через 3-4 думаю будет усе готово.
Если подождешь - придешь на фсе готовенькое.
Если невтерпеж, давай через месяц обменяемся идеями и КОСЯКАМИ. :D

Добавлено: 02 апр 2007, 19:55
Monterorider
A что мелочится то, уж лучше сразу 44
Изображение
Изображение
Изображение :D
Изображение

Добавлено: 02 апр 2007, 20:19
марсель
а что у него с двигателем,трансмиссией,...? что либо менял (на более мощное, прочное или примитивно ломает - меняет на новое? ))

Добавлено: 02 апр 2007, 20:55
Makc
Все ставим 44-е :D

Добавлено: 02 апр 2007, 21:08
Monterorider
Шибко много подробностей не знаю. Передний мост само собоей неродной - перечулкованный от 60ки. Про задний не говорят, вроде свой. Естественно блокировки ARB и спереди и сзади. Двигатель 3.8 от GM такой на Бюики ставили. Одно время был очень популярен для замена на П1, продавался даже компект предназначенный для адаптации его к родной трансмиссии. Исходя из этого подозреваю, что она таки родная, ну наверно таки понижайка стоит пониже. Учитывая что они заняли 18е место в довольно не слабом соревновании в Австралии Тuff Truck Challenge (а они первый раз участвовали в каких либо соревнованиях)
http://www.tufftruck.com.au/currentcompetitors.html
то наверно не так чтобы сразу ломается. Возможно этому способсвует не так что-бы очень шибко мощный двигатель.

Добавлено: 02 апр 2007, 21:11
Monterorider
Вот тут еще несколько картинок есть
http://carl.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?t=104000

Добавлено: 18 апр 2007, 16:36
Makc
Вот наконец-то выкладываю фотки своего Паджерика, до установки УАЗовских мостов, колеса 35x12.5x15
Порезка арок и лифт кузова 30мм
Изображение

Добавлено: 18 апр 2007, 16:38
Makc
Вот еще фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 апр 2007, 16:49
марсель
какие главные пары у тебя стояли в родных мостах? и двигатель говоришь родной 4г54... и тянул хорошо? просто сравниваю как с нами ездят уазы на редукторах с парами 5,3 и двигателями 3л под 90 лошадей но с таким же моментом 194 как у нас с тобой. так они тяжелооо крутили колеса 34*11,5 и подобные при том, что свои 32*11,5 легко! (у меня пары 4,875 или как там..). не хватало им низов сильно.

Добавлено: 19 апр 2007, 12:53
Makc
Пары стояли родные 4,875.
В двигателе убрал баланс-валы, добавило мощности и кр. момента.
На бездорожье ездил только на понижайке. Тяги хватало, но хотелось больше.