Страница 4 из 5
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 14 янв 2014, 14:14
Армеец
Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 15 янв 2014, 05:58
Napic
Армеец писал(а):Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
У меня тоже люфтит немного. Нормально.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 апр 2014, 14:12
stasoni
Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке...
Кто-то ЕГР блокировать советует, кто-то - сальник какой-то в турбине поменять... Кто-то, вот к ДибиЛЛЕРАМ обращаться по гарантии мол... ТАк что делать? и на сколько это вообще опасная фигня? Что-то не хочется турбину менять не отъездив и 100 000 км

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 апр 2014, 14:16
sn1
stasoni писал(а):Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке...
Не лить при замене лишнее, 5,8 - идеал. Слить из интеркуллера. 5W40 меньше тянет из вентиляции. Патрубки и места посадки обезжирить и нормально затянуть. Можно поставить маслоуловитель на вентиляцию, но мнение двоякое об этой процедуре.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 12 апр 2014, 18:26
drozd272
Надо чаще ездить на расстояния более 100км за присест.У меня и в тубине и в ДЗ налёт присутствует,прокатился... сухо как в пустыне,аж обезжирелось наверно,ну и уровень 5.8 л+ масло у меня 5W40 ENEOS super dizel sin 100%,чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 06 июн 2014, 16:24
Hidemon
drozd272 писал(а):чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Это что, предлагаешь каждый день снимать и хлопать фильтром о чистые штаны???? Бред!
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 09 июн 2014, 21:24
drozd272
У меня в месяц больше 1000км не выходит так,что и выбиваю его раз в месяц об стену или об асфальт.Хочешь,не выбивай.Я чисто из личного опыта этих движков с 2008 года.Перелив и грязный фильтр,это первые вещи из-за которых стоит масло в ДЗ и турбине,затем кулер и качество масла.Можно маслоотделитель/уловитель поставить,весь расклад по установке на пикап-форуме есть.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 10 июн 2014, 05:02
Napic
Я его выбиваю об боковину вывернутого переднего колеса. Основная пыль уходит. Правда клипсы при этом нередко одна да отлетает. Приходится отрывать фартук. Но куда деваться после долгой и пыльной гравийки...
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
У меня сухо. ТТТ.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 10 июн 2014, 08:47
drozd272
Я памперс всё равно после 3-4т.км выкидываю и дальше без него до 7-8т.км катаюсь,затем новый покупаю.Сейчас бензинка,забитось или замену фильтра наверно только по расходу топлива можно определить.Вобщем буду как и на дизеле выбивать каждую тыщу и менять так же на 7-8т.км.Я пока толком не смотрел,но вроде очень похож на дизельный,нижняя или верхняя часть коробки воздухана очень схожа,да и сам фильтр
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 17 окт 2015, 21:03
stas84.84
Всем здравия желаю, пребег 70 т и тоже всё в масле, и вот такой вопрос, не может быть это всё связанно с тем что очень много жидкости для чистки карбюратора набрызгал в коллектор впускной, был момент когда я одевал патрубок на дросель и не затягивал хомут давал газку до 3000 т. оборотов и бросал газ у меня с большим хлопком слетал патрубок с дросселя такое ощущение что с двигателя лишние газы выстреливали и именно при отпускании газа педали, ЕГР заглушил сразу как купил авто я 2-ой хозяин. У меня в коллекторе столько фикалий и по этому жду выходных чтобы снять его и промыть, только очкую не разу не снимал не накосячить-бы или лучше не трогать его ПОДСКАЖИТЕ???
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 17 окт 2015, 23:21
Свят
Мероприятия с очистителем карбюратора сафсем не понятны- тачки сгорают ооооочень быстро

Ненадо так делать
Коллектор лучше не трогать в твоём случае....
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 20 окт 2015, 18:55
stas84.84
всем здравствуйте, почистил я ДЗ но перед тем быстренько снял куллер промыл керосом, ну и снял Коллектор немного матов руки в кровь по времени примерно вышло часиков 10-ть ну когда собирал всё назад было 3-ри утра и начал тормозить то прокладки забыл положить то не то прикручу, когда снял коллектор там попа была, очень много смолы сам коллектор Кёрхером промывал а в двигателе кусок тряпки смоченным керосином и засовывал в отверстия вроде почистил, после проделанной работы изменилась динамика с ноля до двух тысяч оборотов легче пошла, и ме помню где и кто задавал вопрос, при разгоне слышно шипение, у меня шипел шланг идущий от турбины хомутиком перетёрло отверстие образовалось.
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 04 фев 2016, 22:23
grade86
такая же ня как у напика на скришотах. заметил на 20 тыр (сейчас 60), забил. сосет из картера при переливе (заливают по верхнюю риску, по началу не следил). 6 литров без снятия картера потолок, имхо нужно faq поправить.
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 01 авг 2020, 22:06
AlexK26
Тема ещё не устарела?
У себя периодически такую же картину замечаю (мокро вокруг дросселя). Обычно это при сильно занрязнённом воздушнике. Блин, не понимаю, как его народ раз в 15-30 ткм меняет. У мнея за 5 ткм забивается.
Глянул масло - перелито, буду завтра как-то сливать. Кстати, как лучше?
По объёму масла при заливке - как определить оптимальный объём при смене масла? Налить 5.5, посмотреть уровень? Через какое время его нужно смотреть?
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 02 авг 2020, 09:22
Спартанец
AlexK26, посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто.

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 02 авг 2020, 19:51
AlexK26
Спартанец писал(а): ↑
посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто
Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 03 авг 2020, 07:54
Спартанец
Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.
Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно?
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с).
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 03 авг 2020, 12:49
AlexK26
Спартанец писал(а): ↑
Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно?
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с).
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
Понял, посмотрю.
Но и дроссель внутри тоже грязный.
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 03 авг 2020, 12:55
AlexK26
На одном из сервисов предложили, чтобы "по-лайту" почистить патрубки и интеркулер от налёта, скинуть патрубок с дросселя, направить его в какую-то ёмкость, завести авто, со стороны воздушного фильтра брызгать спреем для очистки карбюратора или тормозов, дать машине поработать.
То есть этот чистящий спрей, вместе с тем, что он смоет, будет проходить через патрубок воздухана, турбину, дальше через патрубки и интеркулер и выплёвываться в подставленную ёмкость.
Не будет такое дело сильно вредным для движка и турбины?
Понятно, что это не полноценная чистка со снятием, конечно, но чтобы помониторить, откуда бросает масло - с турбины или вентиляции картера, пока будет достаточно.
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Добавлено: 03 авг 2020, 13:49
Спартанец
AlexK26, я бы не стал так делать, во-первых по факту ничего не промоется таким образом. Потоку жидкости, пусть даже распыленной, крыльчатка вряд ли будет рада. Если подозреваете, что турбина гонит масло, снимите с нее нагнетающий патрубок после поездки, если есть капли/потёки и т.д., то гонит, если налет масла, то все ок и в кульке тоже мыть нечего. Тоже самое с вентиляцией, смотрите подающий патрубок турбины.
Да, абсолютно любая, даже новая турбина какой-то мизер масла кидает во впуск, совсем сухо там не может быть по сути. Сильно смывать налет внутри патрубков не стремитесь, на нем оседает пыль, прорвавшаяся мимо фильтра ))