Как правильно "прикуривать"? :)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

VAZ,в ложке если надо заполнить припоем нишу. Если нужно паять провода к крокодилам, существует более простая технология. Зачищаешь провода и поверхность крокодилов, к которой припаиваешь провода, от окислов. Мажешь флюсом (20 руб в хозтоварах). Прикручиваешь провода проволочкой к крокодилам (парой витков) или слегка обжимаешь плоскогубцами края крокодилов чтобы зажать провод(способ зависит от конструкции примененных крокодайлов). Грешь все на газу, далее проволочным припоем заполняешь узлы спайки, лучший вариант- припой с флюсом внутри. ВСе получится, пробуй. Не придется искать не валяющуюся на каждом углу кочергу обжима, втулки и т.п. На спор могу это все продемонстрировать )) ложка для припоя тоже есть

На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчиваю :) т.к. для меня выбор способа связки проводов и крокодилов однозначен..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Sedoy писал(а):VAZ,в ложке если надо заполнить припоем нишу. Если нужно паять провода к крокодилам, существует более простая технология. Зачищаешь провода и поверхность крокодилов, к которой припаиваешь провода, от окислов. Мажешь флюсом (20 руб в хозтоварах). Прикручиваешь провода проволочкой к крокодилам (парой витков) или слегка обжимаешь плоскогубцами края крокодилов чтобы зажать провод(способ зависит от конструкции примененных крокодайлов). Грешь все на газу, далее проволочным припоем заполняешь узлы спайки, лучший вариант- припой с флюсом внутри. ВСе получится, пробуй. Не придется искать не валяющуюся на каждом углу кочергу обжима, втулки и т.п. На спор могу это все продемонстрировать )) ложка для припоя тоже есть

На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчиваю :) т.к. для меня выбор способа связки проводов и крокодилов однозначен..
С кочергой проблем нет, тем не менее разрешаю закончить дискуссию. :) :*BRAVO*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Прикурвать могу?

Сообщение VAZ »

Яхтсмен писал(а):Виноват, не заметил)) А не перебросите мой постик по месту? Спасибо.
Токо не заморачивайся ради бога всеми нашими изысканиями, какие нужны провода и чё надо отключать при прикуривании. Тупо бери любой китай голимый подключайся к соседу и впуть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

для пайки проводов более 25 квадратов замечательно подходит газовая горелка
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

Sedoy писал(а): если на авто донор работает мотор, а прикуривающий включает стартер, то на генератор донора (точнее на диодный мост) могут прикладываться недопустимые токи. а диды диодного моста имют пренеприятную особенность "течь" именно под большой нагрузкой и в полуубитом виде быть причиной труднопостижимых глюков
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

товарищ прапорщик, если не сходу писать, а сперва попробовать включить голову и подумать, то будет не очень смешно :)
Допустим, на прикуриваемой машине коротыш..что дальше? чужая машина, нельзя быть ни в чем уверенным, исправные машины, на которых хозяин не экономит на спичках, не нуждаются в прикуривании в любую погоду

NazareT
в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
А голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п. :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

Sedoy писал(а):товарищ прапорщик, если не сходу писать, а сперва попробовать включить голову и подумать, то будет не очень смешно :)
Допустим, на прикуриваемой машине коротыш..что дальше? чужая машина, нельзя быть ни в чем уверенным, исправные машины, на которых хозяин не экономит на спичках, не нуждаются в прикуривании в любую погоду

NazareT
в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
А голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п. :)
1. а если забыл выключить фары??? А машина исправна на 100%??? Ну вот не выключил и все забыл спешил...
2. Голова у водителя - безаварийно водить... есть водитель, превосходный и граммотный , ну не дано ему под капот заглядывать... Этим спецы должны заниматься, ну кто хоть мало мальски понимает.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

параллельно генератору установлен аккумулятор , и работают они парой и если нагрузка при пуске другой машина и есто то она равномерно распределяется между двумя аккумуляторами и одним генератором

а теперь исходя из схемы ( упрощенной ) нужно рассчитать токи в момент прикуривания исходя из того что на работающем генераторе и горячем аккумуляторе ( около 13 вольт) сколько будет ток потребления с генератора ?

свечи накаливания тоже коротыш нехилый


а если на машине коротыш то это и так видно, когда цепляеш провода искра пролетит не хилая
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

dr.motor, опасный коротыш скорее может получиться при включекнии стартера, и ничего ты не увидищь при цеплянии проводов..свеча накаливания никакой не коротыш- и по любому на случай коротыша блок свечей защищен предохранителем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

NazareT писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторы
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

Sedoy писал(а):dr.motor, опасный коротыш скорее может получиться при включекнии стартера, и ничего ты не увидищь при цеплянии проводов..свеча накаливания никакой не коротыш- и по любому на случай коротыша блок свечей защищен предохранителем
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
товарищ прапорщик писал(а):
NazareT писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторы
Смотри ссылки по токам выше приведенные, я тоже так думал раньше...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

:=-O:
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать ::-D:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

NazareT писал(а): На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
вот и славно генератор спасен
NazareT это все для Sedoy , мне по барабану я прикуривал и даю прикуривать
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а)::=-O:
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать ::-D:
Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал что заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починить
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а)::=-O:
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать ::-D:
Это на та тема ::-D: ... Тут учатся граммотно :m/: прикуривать :*JOKINGLY*:
dr.motor писал(а): вот и славно генератор спасен
NazareT это все для Sedoy , мне по барабану я прикуривал и даю прикуривать
У моего знакомого жена рулит на Паджеро ИО, так он на работе был, а соседи завестись не смогли, его жена открыла капот , говорит цепляйте, сама не знала ничего, машину не заводила(по ее словам), после прикуривания сдох 100А предохлик ее машины, подъехал поменял и все, делов 15 минут.

Со своей машины прикуривал миллион раз, тянулся ночью с люстрой и светом... Бывало лебедка на столько систему просаживала аж лампы загорались на хх. За 4 года - один раз менял щетки в гене.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а)::=-O:
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать ::-D:
Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал что заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починить

А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

NazareT
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
Ага и ты гарантируешь, что прикуриваемый товарищ не вставил туда жука? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

товарищ прапорщик писал(а):
NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
Да нет по болие.............. обороты стартера 250об/мин :)
А так да не ниже третьей :)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»