На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчиваю

С кочергой проблем нет, тем не менее разрешаю закончить дискуссию.Sedoy писал(а):VAZ,в ложке если надо заполнить припоем нишу. Если нужно паять провода к крокодилам, существует более простая технология. Зачищаешь провода и поверхность крокодилов, к которой припаиваешь провода, от окислов. Мажешь флюсом (20 руб в хозтоварах). Прикручиваешь провода проволочкой к крокодилам (парой витков) или слегка обжимаешь плоскогубцами края крокодилов чтобы зажать провод(способ зависит от конструкции примененных крокодайлов). Грешь все на газу, далее проволочным припоем заполняешь узлы спайки, лучший вариант- припой с флюсом внутри. ВСе получится, пробуй. Не придется искать не валяющуюся на каждом углу кочергу обжима, втулки и т.п. На спор могу это все продемонстрировать )) ложка для припоя тоже есть
На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчивают.к. для меня выбор способа связки проводов и крокодилов однозначен..
Токо не заморачивайся ради бога всеми нашими изысканиями, какие нужны провода и чё надо отключать при прикуривании. Тупо бери любой китай голимый подключайся к соседу и впуть.Яхтсмен писал(а):Виноват, не заметил)) А не перебросите мой постик по месту? Спасибо.
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартереSedoy писал(а): если на авто донор работает мотор, а прикуривающий включает стартер, то на генератор донора (точнее на диодный мост) могут прикладываться недопустимые токи. а диды диодного моста имют пренеприятную особенность "течь" именно под большой нагрузкой и в полуубитом виде быть причиной труднопостижимых глюков
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
А голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п.в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
1. а если забыл выключить фары??? А машина исправна на 100%??? Ну вот не выключил и все забыл спешил...Sedoy писал(а):товарищ прапорщик, если не сходу писать, а сперва попробовать включить голову и подумать, то будет не очень смешно
Допустим, на прикуриваемой машине коротыш..что дальше? чужая машина, нельзя быть ни в чем уверенным, исправные машины, на которых хозяин не экономит на спичках, не нуждаются в прикуривании в любую погоду
NazareTА голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п.в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторыNazareT писал(а):Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...Sedoy писал(а):dr.motor, опасный коротыш скорее может получиться при включекнии стартера, и ничего ты не увидищь при цеплянии проводов..свеча накаливания никакой не коротыш- и по любому на случай коротыша блок свечей защищен предохранителем
Смотри ссылки по токам выше приведенные, я тоже так думал раньше...товарищ прапорщик писал(а):с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторыNazareT писал(а):Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...товарищ прапорщик писал(а): посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
вот и славно генератор спасенNazareT писал(а): На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал что заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починитьSNOOPER писал(а):![]()
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать
Это на та темаSNOOPER писал(а):![]()
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать
У моего знакомого жена рулит на Паджеро ИО, так он на работе был, а соседи завестись не смогли, его жена открыла капот , говорит цепляйте, сама не знала ничего, машину не заводила(по ее словам), после прикуривания сдох 100А предохлик ее машины, подъехал поменял и все, делов 15 минут.dr.motor писал(а): вот и славно генератор спасен
NazareT это все для Sedoy , мне по барабану я прикуривал и даю прикуривать
dr.motor писал(а):Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал что заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починитьSNOOPER писал(а):![]()
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать
Ага и ты гарантируешь, что прикуриваемый товарищ не вставил туда жука?На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывалNazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
Да нет по болие.............. обороты стартера 250об/минтоварищ прапорщик писал(а):вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывалNazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...