Страница 4 из 6
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 фев 2012, 13:52
Sedoy
VAZ,в ложке если надо заполнить припоем нишу. Если нужно паять провода к крокодилам, существует более простая технология. Зачищаешь провода и поверхность крокодилов, к которой припаиваешь провода, от окислов. Мажешь флюсом (20 руб в хозтоварах). Прикручиваешь провода проволочкой к крокодилам (парой витков) или слегка обжимаешь плоскогубцами края крокодилов чтобы зажать провод(способ зависит от конструкции примененных крокодайлов). Грешь все на газу, далее проволочным припоем заполняешь узлы спайки, лучший вариант- припой с флюсом внутри. ВСе получится, пробуй. Не придется искать не валяющуюся на каждом углу кочергу обжима, втулки и т.п. На спор могу это все продемонстрировать )) ложка для припоя тоже есть
На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчиваю

т.к. для меня выбор способа связки проводов и крокодилов однозначен..
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 фев 2012, 17:44
VAZ
Sedoy писал(а):VAZ,в ложке если надо заполнить припоем нишу. Если нужно паять провода к крокодилам, существует более простая технология. Зачищаешь провода и поверхность крокодилов, к которой припаиваешь провода, от окислов. Мажешь флюсом (20 руб в хозтоварах). Прикручиваешь провода проволочкой к крокодилам (парой витков) или слегка обжимаешь плоскогубцами края крокодилов чтобы зажать провод(способ зависит от конструкции примененных крокодайлов). Грешь все на газу, далее проволочным припоем заполняешь узлы спайки, лучший вариант- припой с флюсом внутри. ВСе получится, пробуй. Не придется искать не валяющуюся на каждом углу кочергу обжима, втулки и т.п. На спор могу это все продемонстрировать )) ложка для припоя тоже есть
На этом с твоего разрешения я дискуссию заканчиваю

т.к. для меня выбор способа связки проводов и крокодилов однозначен..
С кочергой проблем нет, тем не менее разрешаю закончить дискуссию.

Re: Прикурвать могу?
Добавлено: 05 фев 2012, 17:57
VAZ
Яхтсмен писал(а):Виноват, не заметил)) А не перебросите мой постик по месту? Спасибо.
Токо не заморачивайся ради бога всеми нашими изысканиями, какие нужны провода и чё надо отключать при прикуривании. Тупо бери любой китай голимый подключайся к соседу и впуть.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 фев 2012, 20:36
dr.motor
для пайки проводов более 25 квадратов замечательно подходит газовая горелка
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 21:05
товарищ прапорщик
Sedoy писал(а): если на авто донор работает мотор, а прикуривающий включает стартер, то на генератор донора (точнее на диодный мост) могут прикладываться недопустимые токи. а диды диодного моста имют пренеприятную особенность "течь" именно под большой нагрузкой и в полуубитом виде быть причиной труднопостижимых глюков
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 21:50
ЯпонеЦ
товарищ прапорщик писал(а):
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 21:58
Sedoy
товарищ прапорщик, если не сходу писать, а сперва попробовать включить голову и подумать, то будет не очень смешно

Допустим, на прикуриваемой машине коротыш..что дальше? чужая машина, нельзя быть ни в чем уверенным, исправные машины, на которых хозяин не экономит на спичках, не нуждаются в прикуривании в любую погоду
NazareT
в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
А голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п.

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 22:32
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):товарищ прапорщик, если не сходу писать, а сперва попробовать включить голову и подумать, то будет не очень смешно

Допустим, на прикуриваемой машине коротыш..что дальше? чужая машина, нельзя быть ни в чем уверенным, исправные машины, на которых хозяин не экономит на спичках,
не нуждаются в прикуривании в любую погоду
NazareT
в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
А голова у водителя для чего? в комиксе также не написано, что нельзя использовать веревочные провода, сажать кота на аккумулятор, пробовать клеммы на язык и т.п.

1. а если забыл выключить фары??? А машина исправна на 100%??? Ну вот не выключил и все забыл спешил...
2. Голова у водителя - безаварийно водить... есть водитель, превосходный и граммотный , ну не дано ему под капот заглядывать... Этим спецы должны заниматься, ну кто хоть мало мальски понимает.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 22:41
dr.motor
параллельно генератору установлен аккумулятор , и работают они парой и если нагрузка при пуске другой машина и есто то она равномерно распределяется между двумя аккумуляторами и одним генератором
а теперь исходя из схемы ( упрощенной ) нужно рассчитать токи в момент прикуривания исходя из того что на работающем генераторе и горячем аккумуляторе ( около 13 вольт) сколько будет ток потребления с генератора ?
свечи накаливания тоже коротыш нехилый
а если на машине коротыш то это и так видно, когда цепляеш провода искра пролетит не хилая
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 22:50
Sedoy
dr.motor, опасный коротыш скорее может получиться при включекнии стартера, и ничего ты не увидищь при цеплянии проводов..свеча накаливания никакой не коротыш- и по любому на случай коротыша блок свечей защищен предохранителем
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 22:58
товарищ прапорщик
NazareT писал(а):товарищ прапорщик писал(а):
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторы
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:04
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):dr.motor, опасный коротыш скорее может получиться при включекнии стартера, и ничего ты не увидищь при цеплянии проводов..свеча накаливания никакой не коротыш- и по любому на случай коротыша блок свечей защищен предохранителем
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
товарищ прапорщик писал(а):NazareT писал(а):товарищ прапорщик писал(а):
посмешил, а как лебедка работает? Причем там токи в разы больше, чем на стартере
Токи у лебедки меньше, но работает она дольше... суть не в этом. прикуривать можно и в любом японском комиксе(инструкция пользователя в картинках и иероглифах) есть схемы подключения для прикуривания, при этом нет картинки - заглушить мотор...
с какого это меньше? Возьми лебеду 9000, там ток, особенно пусковой, а особенно когда трос мотается непойми каким слоем, просаживает всю бортовую сеть с 14 В до 9ти. И ничего, работают енераторы
Смотри ссылки по токам выше приведенные, я тоже так думал раньше...
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:11
SNOOPER
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:15
dr.motor
NazareT писал(а):
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
вот и славно генератор спасен
NazareT это все для Sedoy , мне по барабану я прикуривал и даю прикуривать
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:21
dr.motor
SNOOPER писал(а):
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать

Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал что заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починить
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:23
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать

Это на та тема

... Тут учатся граммотно

прикуривать
dr.motor писал(а):
вот и славно генератор спасен
NazareT это все для Sedoy , мне по барабану я прикуривал и даю прикуривать
У моего знакомого жена рулит на Паджеро ИО, так он на работе был, а соседи завестись не смогли, его жена открыла капот , говорит цепляйте, сама не знала ничего, машину не заводила(по ее словам), после прикуривания сдох 100А предохлик ее машины, подъехал поменял и все, делов 15 минут.
Со своей машины прикуривал миллион раз, тянулся ночью с люстрой и светом... Бывало лебедка на столько систему просаживала аж лампы загорались на хх. За 4 года - один раз менял щетки в гене.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:27
ЯпонеЦ
dr.motor писал(а):SNOOPER писал(а):
Уже с буксира завели, пока решаете как прикуривать

Во , а это другая тема для "холливара", есть у меня знакомый работает на сервисе по дизелям , рассказал чт
о заводить дизель с троса не очень здорово для ремня грм может провернуть - я честно говоря не проверял да и не хочется мотор капиталить , электрику легче починить
А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 21 фев 2012, 23:29
Sedoy
NazareT
На гену тоже предохлик стоит ALT 100А. так что не страшна ни просадка, ни коротыш, все расчитано...
Ага и ты гарантируешь, что прикуриваемый товарищ не вставил туда жука?

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 00:08
товарищ прапорщик
NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 00:25
SNOOPER
товарищ прапорщик писал(а):NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
Да нет по болие.............. обороты стартера 250об/мин
А так да не ниже третьей
