Страница 4 из 4
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:11
МШУ
5 коп: насколько я знаю,с опытом "урордования " нью элек с 2006 года ещё серых,
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:34
Rodogast
Ну хз) Если одинаково, тогда я пасую перед фактами) Я лишь говорю то, что мне сказали в Паджеро Шопе.
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 14 авг 2013, 11:13
Rodogast
Недавно на моего спорта были установлены силовые пороги.
Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену!
Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 16 авг 2013, 19:04
МШУ
Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 19 авг 2013, 13:46
Rodogast
МШУ писал(а):Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Да самое главное порог выдерживает хайджек и встает на место после постановки машины колесами на землю. А про зазоры - после поднятия машины зазор становится 4-5 мм, но в упор не встает. Добавить 1 см зазора это как предложение, а не критика. Просто страшновато как-то когда почти "тителька в тительку"))
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 19 июн 2014, 16:25
foxx1984
Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 28 июн 2014, 14:10
nesch017
foxx1984 писал(а):Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
зачем тебе сафари, китай ставь и не парься, бачок перенесешь как я, на драйв2 много подробной инфы по лебеде в штатке там же фото мое есть как перенести бачок без всяких резок и подрезок
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 24 окт 2014, 19:40
Rodogast
Прошу прощения за запоздалый отзыв.
Началось все с того, что вращать 33" тапки весьма неэкономично, а остаться с пустым баком где нибудь в лесу - желания нет никакого. И вот в помощь штатному баку был установлен дополнительный на 60 литров.
Спецы pajeroshop'а убедили меня в том, что принцип "перекачки из доп.бака в основной" это не комильфо и было принято решение ставить клапанную систему от Land Cruiser 80, позволяющую переключаться между баками на ходу. Дополнительно в бак был установлен подогреватель топлива.
Автономия автомобиля: Москва-Пустошка (600 км) + 4 дня поездок по лесам-полям (30-40 км в день, дороги вполне проходимые). Добро короч))
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 27 окт 2014, 07:52
lesnik5000
А бак-то чьего производства?
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Добавлено: 27 окт 2014, 15:23
Rodogast
lesnik5000 писал(а):А бак-то чьего производства?
Самовар от Pajero-Shop.