Страница 4 из 4

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 06 май 2012, 21:12
Tamerline
а подскажите, пожалуйста, при замене штока с датчиком,нужно что нибудь регулировать?

офф:
в сервисе сказали замена штока без регулировки 6000 рублей
с регулировкой 30 000,
там действительно нужно что то регулировать?

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 06 май 2012, 22:08
Сергей КР
В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 06:47
VSV1953
На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 08:28
Сергей КР
VSV1953 писал(а):На Иркутском дизельном форуме разбирали этот вопрос примерительно к нашему насосу.
Вердикт - не надо.
Можно ссылку. Очень интересно поччитать. Казлось, что перечитал все по нашему ТНВД в интернете, а этой темы не находил. Высказывал лишь свои предположения.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 07 май 2012, 09:29
VSV1953
Сергей это было месяцев 8 назад. А искать там не просто.
Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 09 май 2012, 21:38
Tamerline
Сергей КР писал(а):В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.
ага,вот самая основная загвоздка...куда податься? в какой сервис?
везде так лапшу умело вешают...

может кто посоветует,в какой сервис сьездить в москве?

зы в сааргасе сказали 4м41 не ремонтируют.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 10 май 2012, 22:34
Dizel Man
Сергей КР писал(а):В принципе регулировка может понадобиться, но я сомневаюсь, что кто-то будет ее делать. Для этого необходимы шайбы разной толщины и сканер. Перед штоком устанавливаются шайбы(если это необходимо), тем самым меняется УОВ. У меня на двух насосах этих шайб не было.Если согласитесь на регулировку-отпишитесь делали ли что.
Сергей КР писал(а):Смысл там был такой. Если насос установлен правильно, то остальное делает электроника. Диапазон регулировки с приличным запасом. Проверяется по соответствию заданного и действительного положения датчика.
Именно проверяется. Именно сканером. Момент начальной установки положения муфты опережения впрыска есть принципиальная установка. От нее комп видит работу всей системы. И коридор заданных (электроникой и механикой) данных у этого насоса очень узкий. Чуть в сторону и разбаланс всей системы...

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 11 май 2012, 22:05
Сергей КР
Утолщая шайбу под штоком таймера УОВ становится раньше или это влияет только на показание Actual TMG?
Спасибо!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 12 май 2012, 10:40
Dizel Man
Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А это предустановка шайбами и осуществляется...

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 12 май 2012, 11:18
Сергей КР
Dizel Man писал(а):Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А эта предустановка шайбами и осуществляется...
Если честно, то , прочитав много раз, не совсем понял.
Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).
Вообще интересно составлен алгоритм управления. Ездил с отключенным датчиком температуры надува, с отключенным дроселем и даже не заметил. Зато когда пробовал изменять ранее резистором сопротивление датчика температуры топлива, то разница в работе двигателя огромная, даже на ранее убитом насосе, добивался хорошего пуска, но ездить было невозможно из-за жесткости в работе.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 12 май 2012, 12:16
VSV1953
Dizel Man писал(а):Есть УОВ заданный прошивкой, есть реальный. Точность реального зависит от предустановок показаний датчика положения муфты опережения впрыска. А эта предустановка шайбами и осуществляется...
А можно ссылку на документацию.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 12 май 2012, 18:22
Dizel Man
Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).

А зачем тогда столько датчиков, клапанов и проводов? Чтобы запалить ЧЕК? У трешки самая навороченная по алгоритму система управления процессом впрыска. Это не VE-шный "бошевый" распределительный ТНВД. Именно поэтому так мало мест где эти ТНВД грамотно делают и грамотно диагностируют проблемы самого двигателя. Все имеющиеся в нэте доки и мануалы, содержат не более 15 - 20 % полезной инфы. Это только направление. Остальное нужно додумывать и прописывать посредством крайне не дешевых экспериментов. А далее, нужно купить (около 30 тыков евро) дооснащение к топливному стенду. Или изготовить аналог самостоятельно. А для этого (для изготовления) нужно "сжечь" кучу бабосов на тех самых экспериментах. Очень многие ошибочно считают, что трешку можно "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 14 май 2012, 18:38
Lukich111
Dizel Man писал(а): "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
забыл сказать, что диагностика таких авто должна стоить не более 500руб. )))

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 14 май 2012, 22:46
Сергей КР
Dizel Man писал(а):Главное, почему задавался вопрос, так это есть ли обратная связь между клапаном и датчиком или датчик только для контроля УОВ и, в случае неких расхождений, выдается "чек"(что мы видим когда ломается шток).

А зачем тогда столько датчиков, клапанов и проводов? Чтобы запалить ЧЕК? У трешки самая навороченная по алгоритму система управления процессом впрыска. Это не VE-шный "бошевый" распределительный ТНВД. Именно поэтому так мало мест где эти ТНВД грамотно делают и грамотно диагностируют проблемы самого двигателя. Все имеющиеся в нэте доки и мануалы, содержат не более 15 - 20 % полезной инфы. Это только направление. Остальное нужно додумывать и прописывать посредством крайне не дешевых экспериментов. А далее, нужно купить (около 30 тыков евро) дооснащение к топливному стенду. Или изготовить аналог самостоятельно. А для этого (для изготовления) нужно "сжечь" кучу бабосов на тех самых экспериментах. Очень многие ошибочно считают, что трешку можно "сделать" щелкнув пальцами, это не так. Совсем не так!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 4#msg17814
Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.
Именно из этой темы на форуме у меня возник такой вопрос, не мог сразу найти.

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 15 май 2012, 00:13
Dizel Man
Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.

Изменилось. Прочел свой опус и аж подпроыгнул от собственной же наглости в изложении. Либо беспечности. Жаль не могу поправить. Воды утекло много, знаний по теме прибавилось. Хотя, большая часть истине всеже соответствует, акромя заявления о второстепенности указанных датчиков. Это не VE-шка. В управлении впрыском 41-го насоса все очень жестко связано и привязано. Комп определяет на сколь ему изменить подачу исходя из:
- полученного набора параметров от всех (10 !!!) датчиков (двигателя) на текущий момент времени;
- исходя из параметров жестко заложенных в память;
- исходя из сравнения параметров раздела "актуально" и "заданно";
- исходя из разрешенного коридора допусков того и другого.
Таким образом, если указанные ранее регулировочные шайбы штока датчика положения муфты опережения впрыска не соответствуют необходимой толщине, разбег по "коридору данных" не позволит системе сбалансированно управлять опережением на всех режимах...

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 15 май 2012, 00:47
Сергей КР
Dizel Man писал(а):Здесь Вы писали, что эти датчики вспомогательные и их можно отключить или что-то изменилось за два года.

Изменилось. Прочел свой опус и аж подпроыгнул от собственной же наглости в изложении. Либо беспечности. Жаль не могу поправить. Воды утекло много, знаний по теме прибавилось. Хотя, большая часть истине всеже соответствует, акромя заявления о второстепенности указанных датчиков. Это не VE-шка. В управлении впрыском 41-го насоса все очень жестко связано и привязано. Комп определяет на сколь ему изменить подачу исходя из:
- полученного набора параметров от всех (10 !!!) датчиков (двигателя) на текущий момент времени;
- исходя из параметров жестко заложенных в память;
- исходя из сравнения параметров раздела "актуально" и "заданно";
- исходя из разрешенного коридора допусков того и другого.
Таким образом, если указанные ранее регулировочные шайбы штока датчика положения муфты опережения впрыска не соответствуют необходимой толщине, разбег по "коридору данных" не позволит системе сбалансированно управлять опережением на всех режимах...
Теперь понятно.
Спасибо за ответ!

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 15 май 2012, 01:44
Dizel Man
забыл сказать, что диагностика таких авто должна стоить не более 500руб. )))
Это сарказм или утверждение? Смайлы вроде имеют место быть? :;-):

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 17 май 2012, 16:06
Lukich111
конечно , шутка )))

Re: ПАаджеро-3, 2005 г 3.2 диз. Ошибки 25, 43 и 49

Добавлено: 18 май 2012, 00:52
Dizel Man
:*DRINK*: