обломило 4 свечи накала 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):Я тут еще с утра подумал, а из-за чего мы копья-то ломаем? Топик-стартеру все пофигу, его спрашивали как ДВС пошел в разнос, ответа нет. Может он специально масло во впуск лил.....? И вот мы спорим. Кстати, а может у него это направляющие клапанов в цилиндр высыпались, не могло быть? Я просто под седла клапанов как-то не заглядывал целенаправленно на 4М40, но если они выступают, то вполне могло поломать.
Если внимательно почитаете топик, то поймете, что масло не лил, да и втулки не ломало.......... :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Sedoy »

Vik273, ты снова много что написал, но так и не открыл мне секрет, в чем причина неуда ))
Я написал, что двигатель мог пойти в разнос от отказа так называемого всережимного регулятора. Пишу еще раз, более подробно.
Сколько топлива пойдет к форсунке, это зависит от поворота плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше, при обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. Таким образом, если всережимный регулятор не будет ограничивать количество топлива от плунжера, то обороты двигателя уже не будет стабилизированы на уровне, задаваемом педалью газа, и начнется неограниченный разгон.

Может быть, ты все же напишешь в чем я неправ..если конечно, знаешь, и я тут же извинюсь за "газирователя"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Vik273 »

SNOOPER писал(а): Если внимательно почитаете топик, то поймете, что масло не лил, да и втулки не ломало.......... :)
Да перечитал еще раз все равно непонятно когда он в разнос пошел. Ехал,стоял, газовал, в момент запуска..... ну я во всяком случае не понял. А по поводу направляющих, их-же на фотках не видно, а развалиться они вполне могли. А в общем нужно разбирать и диагностировать, тут вы правы.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Vik273 »

Sedoy писал(а): Может быть, ты все же напишешь в чем я неправ..если конечно, знаешь, и я тут же извинюсь за "газирователя"
Да мне вообщем-то пох... твои извинения, что ты как попугай повторяешь то, что SNOOPER еще в начале предположил, когда ты про свечи сгоревшие от хрен знает чего рассуждал. Я вовсе не про всережимник, а про общее понятие его работы. Кстати там не рейка, а шток. Успехов.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Sedoy »

Vik273, понятно, троллишь в свое удовольствие значит ))
По поводу свечей, смешно читать, как ты пытался воспроизвести условия в камере сгорания у себя на кухне ))
Типа калил прыскал, а оно не лопнуло ))
Я уже приводил сслыку на статью от грамотных людей, страницу назад, там есть фото свечей, разрушенных от нарушения распыла и угла опережения
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... hi-nakala-
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Serj83 »

SNOOPER писал(а):
Уважаемый SNOOPER, выкладывая ролики с ютюба тут, подумайте, а достоверна ли в них показываемая информация! выложив так называемый ролик с разносом дизеля локомотива, вы выложили некорректную информацию. теперь краткое пояснение! в данном ролике локомотив не идет в разнос! данный локомотив серии ТЭ10-У с дизелем 10Д100 (видно по количеству выхлопов и по их форме на крыше! у дизеля Д49 другая выхлопуха) такое явление я каждую неделю вижу на работе ::-D: то, что вы приняли за резкое повышение оборотов работы дизеля не есть разнос, просто когда турбик начинает драконить, бригада контроллером подбрасывает дизелюге позиций, что бы турбик просрался! ::-D: а вот когда дизель тепловоза идет в разнос, то дизель работает абсолютно не так! сопровождается звук а-ля ударов молота по наковальне!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение SNOOPER »

Да и бог с ним, зато как красиво
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Vik273 »

SNOOPER писал(а):Да и бог с ним, зато как красиво
::-D: ::-D:
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение PIRAT »

Vik273 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если внимательно почитаете топик, то поймете, что масло не лил, да и втулки не ломало.......... :)
Да перечитал еще раз все равно непонятно когда он в разнос пошел. Ехал,стоял, газовал, в момент запуска..... ну я во всяком случае не понял. А по поводу направляющих, их-же на фотках не видно, а развалиться они вполне могли. А в общем нужно разбирать и диагностировать, тут вы правы.
разнос при запуске. Направляющие целые. Одну форткамеру немного откалоло наверно кончиком свечи.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»