Страница 4 из 10

Добавлено: 20 окт 2006, 08:50
Андрбек
уфф, ну это радует! значит разобрать всё таки смогут, спецЫ, млин, завтра поеду на фирменный сервис. Придётся точить все 4 диска, потому как после замены передних колодок стало ещё хуже бить в педаль и стучать (ужасть). Потом отпишусь о качестве проделанных работ и ощющениях после ремонта!
to Affected: подскажи (в личку) где можно достать направляющие, на всякий пожарный случай?

Добавлено: 23 окт 2006, 07:12
Андрбек
Разобрали суппорта, почистили. Сказали, что зад полностью заклиненный! Такие дела.
Проточили диски - всё клёва, машинка тормозит без намёков на вибрацию!

Добавлено: 23 окт 2006, 07:49
Affected
Андрбек писал(а):Разобрали суппорта, почистили. Сказали, что зад полностью заклиненный! Такие дела.
Проточили диски - всё клёва, машинка тормозит без намёков на вибрацию!
Дай весь расклад: где, почем, сколько по времени заняла работа?

Добавлено: 23 окт 2006, 09:38
Андрбек
Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу :) );
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)

Итого = 23750 тг (5280 руб)

толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит :D
от такой расклад

Добавлено: 24 окт 2006, 09:49
Affected
Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу :) );
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)

Итого = 23750 тг (5280 руб)

толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит :D
от такой расклад
Спасиб, за инфу, чет дороговато.

Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов. :)
И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?

Добавлено: 24 окт 2006, 10:53
Андрбек
Affected писал(а):Спасиб, за инфу, чет дороговато.
Могу посоветовать одно - НЕ ЕХАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НА МИТСУБИ ХЮНДАЙ СЕРВИС (Алматы) - они там дурят "почёрному". Реально одному мужику хотели вставить дешёвые свечи, вместо оригинальных платиновых (хотя он оплатил за платину), ремень грм менять тоже передумали (типа ещё нормальный), хотя он тоже заплатил за новый и если бы он не приехал вовремя, они бы ему так всё и собрали, ооот так, офицЫалы млять! Мне то ли сломали, то ли поменяли металические шпильки-держалки колпака заднего колеса и наотрез отказываются признавать, хотя я их снимал давеча сам и аккуратно поставил на место целыми!
От так, я не говорю уже о другом!
ОфицЫалы млять!

Добавлено: 27 окт 2006, 04:46
contact
Affected писал(а):
Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу :) );
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)

Итого = 23750 тг (5280 руб)

толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит :D
от такой расклад
Спасиб, за инфу, чет дороговато.

Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов. :)
И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?
Слушай Брат!
Сам на такие смотрел и хочу поставить!
Сам такой проблемой страдаю, у меня уже 118 тысяч набежало пора менять диски, я когда-то поставил навороченные с отверстиями и углублениями фирмы "Bremo" на 1994 Honda Civic, помню эффект был поразительным она с сотни как мертвая вставала...Я конечно не ожидаю такого же от ММС, но улучшения хотелось бы видеть... Короче смотрю я на эти диски и по цене они не намного дороже оригинальных, наверно их буду ставить как поставлю так "отпишусь"...Я вообше слышал что тормоза у ММЦ это ещё то больное место, хотя 18000 откатал и пока проблем не было...Тут недавно сам свечи поменял на 2000 ММС V6 3.0...Ух!!! не могли"япошки" по проще придумать...Кто-нибудь имел дело с заменой передних дисков, я слышал там центральный болт какой-то "навороченный", может кто дельный совет даст...

Добавлено: 27 окт 2006, 13:53
Алексей-Вд
Сегодня 1год 1 месяц машине, 45 000 км, ТО делаю. Немного поскандалил, диски передние проточили по гарантии. При этом предложили поменять тормозные колодки-это логично. Хорошо сам заранее купил. Плохо то, что когда на 30 000 км менял колодки не проточил диски. Мне кажется, что диски повело от неравномерного износа. Колодки новые поставил, а диски со старыми ямами. Думал еще об этом, когда ставил, но понадеялся на качество япошек. А данный форум еще не нашел. Когда были у меня ВАЗ 2112, то при каждой смене колодок менял и диски (по гарантии, но это другая история, как и почему).
Так вывод такой: меняшь колодки - точи диски!
ВАШЕ МНЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ????

Добавлено: 27 окт 2006, 14:48
contact
На моём не большом опыте, это мой первый джип, а вообще за рулём 11 лет...диски стачивал только когда ставишь новые колодки и биение продолжаеться...Ведь каждый раз когда ты стачиваешь диски, ты уменьшаешь их толщину, соотвественно они нагреваються быстрее и по моему мнению, менее долговечные..
Если диски сделаны из хорошего матерьяла, то должны выносить 45-60т, а так стачивать каждый раз...Знаю что на дилерах Mitsubishi в Америке, тебе их сточат только 1(!) раз из-за безопасности, говорят машина большая и при перегреве может диск лопнуть...У самого такая проблема, нужно диски менять, 118т а диски до сих пор родные...ВОТ! У меня вообще мнение что части с завода всегда лучше частей с магазина, долговечнее что ли, но это сугубо моё мнение....

Добавлено: 27 окт 2006, 17:24
Алексей-Вд
Тромозные колодки ходят приблизительно 30 000 км. (у меня), если поставленные новые пройдут 30 000, то диски соответсвенно пройдут 75 000 км. Может есть смысл поменять все сразу?

Добавлено: 27 окт 2006, 17:29
Алексей-Вд
Что я имел ввиду :) (что имею, то и введу):
Если диски ходят около 60 000 км., а колодки 30 000 км. , то гарантировано можно точить диски один раз, значит если меняешь колодки на 30 000 км. - точи диски. Меняешь колодки на 60 000 км. - меняй и диски! ТАК?

Добавлено: 27 окт 2006, 17:30
bosso4
contact писал(а):
Affected писал(а):
Андрбек писал(а):Митсубиси Сервис на Гоголя-Нурмакова
1. Монтаж/демонтаж передних дисков = 5800 тг (1300 руб);
2. Монтаж/демонтаж задних дисков = 3000 тг (700 руб);
3. Проточка всех 4х дисков = 12000 тг (2700 руб) - где они точат я хз, ихний шэф забирает диски, увозит куда то, какому то токарю, через час, два привозит;
4. Чистка задних суппортов, включая направляющие = 1000 тг (не через кассу :) );
5. запрессовка подшибников (я так подозреваю, что многим их лучше поменять, я поменял на паджеровские 4 шт) и литол = 1950 тг (430 руб)

Итого = 23750 тг (5280 руб)

толщина реально уменьшилась (ну по крайне мере на глаз) только на одном переднем диске, с одной стороны, но думаю мне поездить хватит :D
от такой расклад
Спасиб, за инфу, чет дороговато.

Кстати, видел в одном интернет магазине американском тормозные диски на Sport все в дырочку, как для керамических тормозов. :)
И стоили не дорого, интересно как они в деле, кто-нить пробывал ставить?
Слушай Брат!
Сам на такие смотрел и хочу поставить!
Сам такой проблемой страдаю, у меня уже 118 тысяч набежало пора менять диски, я когда-то поставил навороченные с отверстиями и углублениями фирмы "Bremo" на 1994 Honda Civic, помню эффект был поразительным она с сотни как мертвая вставала...Я конечно не ожидаю такого же от ММС, но улучшения хотелось бы видеть... Короче смотрю я на эти диски и по цене они не намного дороже оригинальных, наверно их буду ставить как поставлю так "отпишусь"...Я вообше слышал что тормоза у ММЦ это ещё то больное место, хотя 18000 откатал и пока проблем не было...Тут недавно сам свечи поменял на 2000 ММС V6 3.0...Ух!!! не могли"япошки" по проще придумать...Кто-нибудь имел дело с заменой передних дисков, я слышал там центральный болт какой-то "навороченный", может кто дельный совет даст...
Передния диски? Туфтень! Менять - легко! Я выше писал. Главное - хорошие ключи и потом нужжно подшипники регулировать....

Для Алматинцев:
Самый лучший сервис для наших телег - на Гагарина Кихтенко.

Добавлено: 28 окт 2006, 01:35
contact
Подшипники отрегулировать??? :?:
Я до этого сталкивался с дисками который были без всяких болтов по центру, ну и с болтами...других не видел :shock: ....хм...Подшипники говоришь....А можно по подробнее или ссылку какую...Я себе книгу по Спорту уже заказал через знакомого в Москве...Только думаю пока он её купит да пошлёт...у меня трансмиссия окончательно сдохнет :twisted: и буду другое авто себе искать...думаю о 2003-2004 Montero Limited...но заранее спасибо все равно

Добавлено: 28 окт 2006, 08:16
bosso4
contact писал(а):Подшипники отрегулировать??? :?:
Я до этого сталкивался с дисками который были без всяких болтов по центру, ну и с болтами...других не видел :shock: ....хм...Подшипники говоришь....А можно по подробнее или ссылку какую...Я себе книгу по Спорту уже заказал через знакомого в Москве...Только думаю пока он её купит да пошлёт...у меня трансмиссия окончательно сдохнет :twisted: и буду другое авто себе искать...думаю о 2003-2004 Montero Limited...но заранее спасибо все равно
Да все там просто! Как на уазике.
верхнюю крышечку и много болтов выкручиваешь. Оголяешь подшЫбнег. Базелин сотри - увидишь стопорное кольцо с дырочками и два винтега под крест. Возьми отверточку поболее и понадежнее, померь, шобы как мона теснее подходили шлицы. Вставь отверточку в болтеги и разок по отверточке йобни молотком. После этого болтеги выкрутятся. Сымай кольцо. Дальше - гайка регулировки подшыбнега. Тоже с дырочками. ее можно крутить. Чем сильнее заворачиваешь - тем сильнее подшыбнег затягивается. Сильно не затягивай! Главное - шобы не болталось и свободно крутилось. :D

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:29
Affected
В субботу проточил себе задние диски, оказываеться внутренняя часть дисков была подржавленная, что и вызывало неприятные звуки и легкое биение педали.
Мастер сказал, что запас на дисках очень хороший, точить можно, тем более когда я поинтересовался стоимостью новых дисков :shock: , желание проточить сильно добавилось :)
Сама процедура заняла часа 2,5, причем точили с использованием спец. оборудования без съема диска. Заплатил 8000 тенге (63 $) за пару. Теперь супер просто.

Спасибо bosso4 за наводку на СТО.

Добавлено: 20 ноя 2006, 14:52
bosso4
Affected писал(а):В
Спасибо bosso4 за наводку на СТО.
Куда ездил? На NS-сервис?

Добавлено: 21 ноя 2006, 06:33
Affected
bosso4 писал(а):
Affected писал(а):В
Спасибо bosso4 за наводку на СТО.
Куда ездил? На NS-сервис?
Да, на NS.
СТО понравилось, ребята вроде грамотные, не пацаны молодые, как часто бывает. Вот на след. субботу договорился опять к ним на замену ГРМ и еще пара мелочей.

Добавлено: 07 апр 2007, 08:08
evgengord
Каких производителей торм. диски лучше приобрести? Поделитесь - кто знает...
Видел nipparts где-то на форуме кто-то советовал, так мош ещё есть какие-нибудь?

Добавлено: 09 апр 2007, 12:27
DSrus
evgengord писал(а):Каких производителей торм. диски лучше приобрести? Поделитесь - кто знает...
Видел nipparts где-то на форуме кто-то советовал, так мош ещё есть какие-нибудь?
В экзисте брал брэмбо по 2300, кажется. пока доволен.

Добавлено: 09 апр 2007, 19:27
evgengord
DSrus писал(а):В экзисте брал брэмбо по 2300, кажется. пока доволен.
Не обращал внимание - диаметры с родными совпадают? И какие брал-перед или зад?
А то у меня сзади стоят не оригинал какой-та, производитель не идентифицируется. Так вот, у них диаметр меньше стандартного и из-за этого зад. колодки работают не всей плоскостью, а процентов на 90-95. В связи с этим на колодке в процесссе износа с заднего края остается огрызок, издающий свст при движении из-за задевания за торец торм.диска. Пришлось снимать задние колодки и делать фаску в град. 60, на точиле :? чтоб вышеописанной хрени не было.

Кстати сколько км на Brembo уже проехал?
Заранее спасибо!