гидроноги -> пневмоноги
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Вклинюсь. Подобное устройство для самоделки прорабатывал еще лет пятнадцать тому. А идея в том, что бы гидроцилиндр отжимал книзу в упор с грунтом этакий "кенгурятник", переходящий в защиту двигателя снизу и далее с шарнирным креплением к раме в районе раздатки. Получится одновременный подъем передних колес. И защита днища. Только руки ( как зачастую бывает) "не дошли".
Хочу, хоть и была просьба у автора темы не вспоминать гидравлику, всеж еще раз заметить, что применение тут пневматики - тупиковый вариант. Сделать конечно можно, но не нужно. И если серьезно об этом думать, то только гидравлика.
Хочу, хоть и была просьба у автора темы не вспоминать гидравлику, всеж еще раз заметить, что применение тут пневматики - тупиковый вариант. Сделать конечно можно, но не нужно. И если серьезно об этом думать, то только гидравлика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Тема потухла?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- dvm99
- Сообщения: 21699
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 1024 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
А вариант пневмодвигателя с редуктором не рассматривали? http://www.immerservice.ru/privod/pnevmodvigateli/#
И что, если его скрестить с компрессорм кондиционера?
И что, если его скрестить с компрессорм кондиционера?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
К нему тогда нужно что-то типа зубчатой рейки... Совсем усложняется система таким образом
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Нет ребята, только гидравлика. Пневматика хороша в своих местах, однако применение гидравлики более чем оправдано в рассматриваемом случае.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Да никто не сомневается в правильности гидравлики,тока вопрос в весе ....в случае пневмы,абстрагируемся от потерь через уплотнители= воздух,халява,пусть хоть компрессор постоянно молотит.....взять,типа ,какой-нить длинноходный аморт для опытов и переколхозить под пневму?владимир михайлович писал(а):Нет ребята, только гидравлика. Пневматика хороша в своих местах, однако применение гидравлики более чем оправдано в рассматриваемом случае.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Прочитал тему. Понял, что задумка интересная. Сделал для себя выводы...
Мне то это не надо, я в говнолин не суюсь.
По осуществлению задумки.
Пневмо-хз как сделать.
Гидро - можно КОМ поставить и к нему гидронасос например от автовоза или другой какой.
Потом нужен бак для жидкости+гидрораспределитель+фильтр для масла+цилиндры+магистрали, фитинги итд.
Итого + один... быстрота, минимум усилий на подъём.
А минусы:
-Гемор при установки аццкий будет и бюджет не малый. (в принципе можно всё основное с убитого автовоза снять)
-Даже если всё установленно это лишний вес и не малый думаю кг 100. (заправленная маслом система, ком распределитель, гидромотор,цилиндры, магистрали, фильтр,рычаги итд)
-Отдельное управление каждым цилиндром (если их 4) будет не малых размеров для установки в салон.
-Допустим, что система смонтирована, работает-поднимает машину... Подняли и что далее? Джеком то можно из колеи вбок столкнуть. А тут... брёвна искать?
-Да и надёжность меньше чем у джека.
-В мороз пипец
ЗЫ. Для говнолазанья думаю мечтал бы о КОМ +гидромотор+гидролебёдка. (не в тему конечно, просто мысль пришла)
Мне то это не надо, я в говнолин не суюсь.
По осуществлению задумки.
Пневмо-хз как сделать.
Гидро - можно КОМ поставить и к нему гидронасос например от автовоза или другой какой.
Потом нужен бак для жидкости+гидрораспределитель+фильтр для масла+цилиндры+магистрали, фитинги итд.
Итого + один... быстрота, минимум усилий на подъём.
А минусы:
-Гемор при установки аццкий будет и бюджет не малый. (в принципе можно всё основное с убитого автовоза снять)
-Даже если всё установленно это лишний вес и не малый думаю кг 100. (заправленная маслом система, ком распределитель, гидромотор,цилиндры, магистрали, фильтр,рычаги итд)
-Отдельное управление каждым цилиндром (если их 4) будет не малых размеров для установки в салон.
-Допустим, что система смонтирована, работает-поднимает машину... Подняли и что далее? Джеком то можно из колеи вбок столкнуть. А тут... брёвна искать?
-Да и надёжность меньше чем у джека.
-В мороз пипец
ЗЫ. Для говнолазанья думаю мечтал бы о КОМ +гидромотор+гидролебёдка. (не в тему конечно, просто мысль пришла)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
гидронасос стоит на всех машинах с ГУРом. Вы обращали внимание, как выполнена гидросистема современных складских погрузчиков? очень даже деликатно. Другое дело, что кому надо играться с такими модернизациями.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
ну ну гуровский насос на гидроноги... я с гидравликой не по наслышке знаком, чтобы поднять паджерики нужен более серьёзных размеров и совершенно другово принципа работы. http://www.hydrott.ru/kachestvennyj-rem ... ronasosov/ . по поводу деликатности... эта система в погрузчике деликтно вмонтирована, а в паджеро её вкорячить))) и к тому же в современных гидрораспределитель может быть с электроуправлением, а не с рукоятками. Его присутствие в паджеро будет действительно деликатным .Но такой стоит как паджерик.
На счёт игр с модернизациями согласен на 100процентов
На счёт игр с модернизациями согласен на 100процентов
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2025, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
гидроноги -> пневмоноги
Я тоже сторонник гидравлики. Да, цилиндры вмонтировать значительно сложнее, но эффект себя оправдает. Насос можно на алике заказать, там полно групп мотор-насос на 12 вольт. Распред электрический, дискретный, 64я схема, тоже на 12 воль. [url]https://td p a s k a l . ru/[/url]
Под него плиту нужно с клапаном предохранительным, т.к. в китайском мотор-насосе его нет. И всё. Самое проблемное цилиндры, тут на заказ придётся делать, хотя можно попробовать тоже на алике, для домкрата посмотреть.
Под него плиту нужно с клапаном предохранительным, т.к. в китайском мотор-насосе его нет. И всё. Самое проблемное цилиндры, тут на заказ придётся делать, хотя можно попробовать тоже на алике, для домкрата посмотреть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27302
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
гидроноги -> пневмоноги
Тебе не стыдно? Ведь вручную спамишь...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21699
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 1024 раза
гидроноги -> пневмоноги
Вспомнился старый аморальный анекдот.
Нерусский мужик дро-чет.
Второй подходит:
- О, онанизм!
- Какой мЭханизм, всё вручную. Отойди щас брызнет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)